Найти в Дзене
Как компании готовятся к IPO: PR-шаги, риски и кейсы
Выход на биржу — это не только финансовый шаг, но и испытание на прочность для репутации компании. За последние два года на Московской бирже дебютировали десятки компаний, но не все из них смогли удержать интерес инвесторов. Рассказываем, как правильно выстроить коммуникацию перед IPO, чтобы не потерять доверие рынка. Подготовка к выходу на биржу — это отдельное направление внешних коммуникаций. PR-специалисты ежедневно работают над повышением узнаваемости бренда и формированием различных активаций...
1 неделю назад
Эволюция PR: как пиарщики становятся репутологами и начинают говорить на языке бизнеса
В эпоху цифровых технологий репутация стала фундаментом успешной коммуникации: от нее зависят доверие аудитории, лояльность клиентов и даже финансовые показатели компании. Почему для управления репутацией в 2026 году нужна своя «приборная панель»? Об этом экспертам СКАН-Интерфакс рассказал Иван Мостович, архитектор репутации и автор курса «PR 3.0: Position&Reputation» в РЭУ им. Г.В. Плеханова. «Представьте, что вы управляете гоночным болидом с завязанными глазами. Вы жмете на газ, слышите шум мотора, но не видите ни скорости, ни оборотов, ни топлива в баке...
3 недели назад
Трендвотчинг как главный навык PR-специалиста: рассказываем, как использовать
В мире, где новостная повестка меняется ежедневно, а любой контент способен либо зацепить внимание аудитории, либо разрушить репутацию бренда, трендвотчинг становится обязательным инструментом PR-специалиста. В статье рассказываем, какие инструменты помогут чувствовать тренды. Начнем не с понятия трендвотчинга, а сразу с негативного кейса: в апреле 2017 года Pepsi выпустила рекламу с Кендалл Дженнер. В ролике модель покидает фотосессию и присоединяется к уличной демонстрации, где вручает банку Pepsi полицейскому, тем самым разряжая конфликт...
1 месяц назад
PR & искусство: где искать вдохновение для ярких проектов
Стоит ли говорить, что креатив в PR и маркетинге — незаменимый инструмент? Без него привлечь внимание аудитории не так просто. Найти новые идеи для проектов даже в самых серьезных сферах бизнеса можно в искусстве и культуре. Как именно они вдохновляют на креатив — рассказываем в статье. Рано или поздно каждый PR-специалист сталкивается с отсутствием ярких идей для своих проектов. Пресс-релизы пишутся, исследования готовятся, но они не претендуют на вирусный эффект. При этом креативность в пиаре и...
2 месяца назад
Как сохранить репутацию бренда: кейс X5 Group
В мае 2025-го года компания Х5 Group столкнулась с очередным кризисом — в продукции бренда «Петелинка» от ГК «Черкизово» обнаружили сальмонеллу. Рассказываем о шагах, которые предприняла пресс-служба Х5 Group, чтобы сохранить лояльность потребителей. Первые сообщения о выявлении сальмонеллы появились в телеграм-каналах 15-го мая 2025 года. В сообщениях утверждалось, что Роспотребнадзор обнаружил опасные бактерии в фарше, курином шницеле и филе от производителя «Петелинка». После ТГ-каналов новости расходились по крупным СМИ и набирали десятки миллионов охватов...
109 читали · 2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала