Найти в Дзене
Трендвотчинг как главный навык PR-специалиста: рассказываем, как использовать
В мире, где новостная повестка меняется ежедневно, а любой контент способен либо зацепить внимание аудитории, либо разрушить репутацию бренда, трендвотчинг становится обязательным инструментом PR-специалиста. В статье рассказываем, какие инструменты помогут чувствовать тренды. Начнем не с понятия трендвотчинга, а сразу с негативного кейса: в апреле 2017 года Pepsi выпустила рекламу с Кендалл Дженнер. В ролике модель покидает фотосессию и присоединяется к уличной демонстрации, где вручает банку Pepsi полицейскому, тем самым разряжая конфликт...
2 дня назад
PR & искусство: где искать вдохновение для ярких проектов
Стоит ли говорить, что креатив в PR и маркетинге — незаменимый инструмент? Без него привлечь внимание аудитории не так просто. Найти новые идеи для проектов даже в самых серьезных сферах бизнеса можно в искусстве и культуре. Как именно они вдохновляют на креатив — рассказываем в статье. Рано или поздно каждый PR-специалист сталкивается с отсутствием ярких идей для своих проектов. Пресс-релизы пишутся, исследования готовятся, но они не претендуют на вирусный эффект. При этом креативность в пиаре и...
3 недели назад
Как сохранить репутацию бренда: кейс X5 Group
В мае 2025-го года компания Х5 Group столкнулась с очередным кризисом — в продукции бренда «Петелинка» от ГК «Черкизово» обнаружили сальмонеллу. Рассказываем о шагах, которые предприняла пресс-служба Х5 Group, чтобы сохранить лояльность потребителей. Первые сообщения о выявлении сальмонеллы появились в телеграм-каналах 15-го мая 2025 года. В сообщениях утверждалось, что Роспотребнадзор обнаружил опасные бактерии в фарше, курином шницеле и филе от производителя «Петелинка». После ТГ-каналов новости расходились по крупным СМИ и набирали десятки миллионов охватов...
105 читали · 1 месяц назад
Как управлять репутацией онлайн: кейс «Почты России»
Новый день — новый кризис: на этот раз «Почту России» обвинили в уводе пенсионных денег и пособий на сторонние счета. Рассказываем о том, как это отразилось на инфополе госучреждения. Началось все с аудита Счетной палаты, которая выявила нарушения в размещении средств, предназначенных для выплат пенсий и пособий, на сторонние счета с целью получения дохода. Еще «Почту России» упрекнули в высоких тратах на пиар-кампании и благотворительность. Новость мгновенно разлетелась по информационным агентствам, крупным СМИ и телеграм-каналам...
1 месяц назад
Позитив или негатив: сравниваем тональность медиаполя «Чижика» и «Светофора»
Дискаунтеры часто сталкиваются с негативными упоминаниями в СМИ: проверки Роспотребнадзора, жалобы потребителей и поставщиков на качество продукции. В начале 2025 года скандал разгорелся вокруг «Светофора» — в результате инфополе дискаунтера стало «красным». «Чижик» (входит в Х5 Group) же, напротив, демонстрирует максимально позитивную картину. Разбираемся, как обстоят дела с тональностью публикаций сегодня. Анализ тональности новостей позволяет оценить информационное поле и быстро реагировать на новости, которые несут репутационные риски...
118 читали · 1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала