Найти в Дзене
Чем захотят окружить себя люди в 2026 году? Главное из Pinterest Predicts 2026
Пользователи идут в Pinterest не просто ради картинок — они ищут вдохновляющие образы и ощущения, которыми хочется окружать себя ежедневно. Вместо карт таро платформа достала статистику и предсказала тренды на 2026 год. ⚡️ Комфорт как эмоциональная опора. Для 55% людей — это необходимость. ⚡️ Кураторство вместо копирования. 42% участвуют только в тех трендах, которые им подходят. Массовая мода больше не обязательна. ⚡️ Приземлённый оптимизм. Большинство людей не планирует дальше 24 месяцев...
13 часов назад
Контента становится всё больше, а внимания — всё меньше. ИИ ускорил производство, но не добавил смысла.
В 2026 году выиграют бренды, которые будут работать не на количество контактов, а на качество внимания: эмоции, контекст, креатив и доверие аудитории. Охваты можно купить, доверие — нет. Мы собрали 5 контентных подходов, которые помогут выстроить доверие в условиях медиашума — и действительно работают на результат...
1 неделю назад
Делимся инсайдами, как сделать документ, который захотят перечитывать 📑👀
Конец года — время отчётов. И чтобы ваш не превратился в 100-страничную пытку, рекомендуем семь правил от нашей команды — можете смело Ctrl + C и Ctrl + V.  1️⃣ Начинаем с главного. Не прячьте выводы в конец — давайте общий результат сразу, чтобы клиент не потерялся во вводной информации.  2️⃣ Цифры без оценки — просто цифры. Описывайте каждую метрику, сравнивайте с KPI, конкурентами или предыдущими значениями. Хорошо вышло — говорите почему. Плохо — тем более говорите и показывайте причины, гипотезы и конкретные шаги...
2 недели назад
Как заставить контент работать в каждой точке контакта с клиентом
Компании часто воспринимают контент как «соцсети» или «тексты для сайта». Но реальность в том, что контент — это смысловой слой, который незаметно присутствует в каждом взаимодействии с клиентом: от баннера до офлайн-раздатки. И если этот слой не согласован, коммуникация распадается на фрагменты, клиент начинает сомневаться, а бренд звучит иначе в зависимости от того, кто его представляет. Ниже — системный разбор всех точек контакта: почему они важны, на что влияют и как можно усилить каждую контентом...
4 недели назад
Чек-лист: как создавать контент под нейропоиск
Поисковики меняются — вместе с ними должны меняться и сайты. Рассказываем как адаптировать контент под новую поисковую реальность. За последние два года российский рынок поиска претерпел серьёзные изменения. Если ещё недавно Google и Яндекс делили внимание аудитории почти поровну, сегодня Яндекс уверенно забирает лидерство. Согласно данным исследования impulse.guru, доля Яндекса на всех устройствах выросла на 8,5 процентных пункта за год, в то время как Google потерял 7,69 процентных пункта — при том, что исторически его доля до этого не падала никогда...
7 месяцев назад
Знакомы? Ой, точно, это же та самая техника Braun 🤭
В 2022 году Braun стопнул продвижение, поэтому нам нужно было освежить в памяти потребителей, что гаджеты бренда по-прежнему на рынке и при этом стали еще круче. Как восстанавливали узнаваемость 👇 💢 Работали с Дзеном, Telegram, Instagram и YouTube, чтобы собрать сплит нишевых авторов для разных сегментов аудитории и показать продукт во всевозможных форматах. 💢 Отобрали семейных блогеров и инфлюэнсеров, которые организовывают пространство, а еще пишут...
8 месяцев назад
Как рождаются посты, которые попадают в сердечко?
Кейс «Путешествуем.РФ» ✈️🧳 Мы уже давно ведем этот проект и полюбили его всей душой, потому что в поисках новых идей узнаем столько интересного о родной стране и выдающихся личностях, что 11 лет в школе просто отдыхают. В карточках поделились секретами и лайфхаками, которые помогают создавать вдохновляющие посты о туризме, культуре и людях со всей России...
8 месяцев назад
Запустили инфлюенс-кампанию без воды: кейс «Аквафор» 💙
Один из крупнейших производителей фильтров обратился к нам пару лет назад, чтобы рассказать широкой аудитории о своих технологичных продуктах. Лучший вариант для подобной темы — наглядная демонстрация преимуществ через личный опыт блогеров, но с ними компания раньше никогда не работала. Задачи перед нами встали суперамбициозные: 🔥 Придумать интересный контент с блогерами о продвинутых фильтрах...
9 месяцев назад
Развеиваем рекламные мифы через экспертизу наших трафик-менеджеров 😎
Чаще всего платное продвижение и его особенности — это темный лес для тех, кто хочет продавать свои товары или услуги. Мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты не до конца понимают некоторые нюансы, так что максимально подробно...
9 месяцев назад
А помните две подушки, которые спасали женщин от одиночества? 😏
Для тех, кто все проспал: в 2021 году большие и очень мягкие подушки с Дином и Сэмом Винчестерами появлялись по всей Москве. Причем места будто выбирал брат-красавчик — рядом с одинокими памятниками женщинам. 🎬 Однако в их появлении нет ничего сверхъестественного — мы так продвигали сериал. Его как раз готовили к показу на ТВ3, и от нас требовалась вирусная пиар-кампания. Поэтому мы решили сыграть на чувствах фанатов и той женской аудитории, которая не знакома с этим культовым произведением...
9 месяцев назад