Найти тему
Знакомы? Ой, точно, это же та самая техника Braun 🤭
В 2022 году Braun стопнул продвижение, поэтому нам нужно было освежить в памяти потребителей, что гаджеты бренда по-прежнему на рынке и при этом стали еще круче. Как восстанавливали узнаваемость 👇 💢 Работали с Дзеном, Telegram, Instagram и YouTube, чтобы собрать сплит нишевых авторов для разных сегментов аудитории и показать продукт во всевозможных форматах. 💢 Отобрали семейных блогеров и инфлюэнсеров, которые организовывают пространство, а еще пишут...
2 дня назад
Как рождаются посты, которые попадают в сердечко?
Кейс «Путешествуем.РФ» ✈️🧳 Мы уже давно ведем этот проект и полюбили его всей душой, потому что в поисках новых идей узнаем столько интересного о родной стране и выдающихся личностях, что 11 лет в школе просто отдыхают. В карточках поделились секретами и лайфхаками, которые помогают создавать вдохновляющие посты о туризме, культуре и людях со всей России...
2 недели назад
Запустили инфлюенс-кампанию без воды: кейс «Аквафор» 💙
Один из крупнейших производителей фильтров обратился к нам пару лет назад, чтобы рассказать широкой аудитории о своих технологичных продуктах. Лучший вариант для подобной темы — наглядная демонстрация преимуществ через личный опыт блогеров, но с ними компания раньше никогда не работала. Задачи перед нами встали суперамбициозные: 🔥 Придумать интересный контент с блогерами о продвинутых фильтрах...
1 месяц назад
Развеиваем рекламные мифы через экспертизу наших трафик-менеджеров 😎
Чаще всего платное продвижение и его особенности — это темный лес для тех, кто хочет продавать свои товары или услуги. Мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты не до конца понимают некоторые нюансы, так что максимально подробно...
1 месяц назад
А помните две подушки, которые спасали женщин от одиночества? 😏
Для тех, кто все проспал: в 2021 году большие и очень мягкие подушки с Дином и Сэмом Винчестерами появлялись по всей Москве. Причем места будто выбирал брат-красавчик — рядом с одинокими памятниками женщинам. 🎬 Однако в их появлении нет ничего сверхъестественного — мы так продвигали сериал. Его как раз готовили к показу на ТВ3, и от нас требовалась вирусная пиар-кампания. Поэтому мы решили сыграть на чувствах фанатов и той женской аудитории, которая не знакома с этим культовым произведением...
1 месяц назад
Так сказали звезды и ChatGPT: наше новое позиционирование 🔮
Помните, мы недавно составляли астрологический портрет команды SALO? Решили спросить у нейросети-астролога, что она об этом думает — получился глубокий анализ, с которым мы согласны ну просто на 💯 процентов. В карточках рассказали, что получилось в итоге и откуда у нашей команды столько сильных сторон...
1 месяц назад
Как продавать сложные услуги в соцсетях? Мы все умеем 😎
Не так давно к нам пришел клиент из сферы лизинга, который хотел сделать свои продукты более узнаваемыми, повысить вовлеченность и превратить VK, Telegram и Дзен в инструменты продаж. Тема: лизинг с кучей нюансов, воронка — сложная 🌪️ Мы приняли вызов и предложили вот что: 1️⃣ Делать много… очень много контента в формате эксплейнеров. Знакомить людей с продуктом так, чтобы каждый подписчик стал экспертом в лизинге...
2 месяца назад
Настольные книги аккаунт-менеджера
Аккаунт-менеджер: Света, ну раскрой свои секретики Света: *достает из шкафа стопку книг* 📚👍 Нашего руководителя отдела аккаунтов часто спрашивают про секретные знания — она занимается любимым делом уже 17 лет и накопила целую гору лайфхаков. А чтобы не писать...
2 месяца назад
Поставьте дела на паузу — время признаний 💘
Мы обожаем 14 февраля так же сильно, как закрытые дедлайны. Потому что этот день — отличный повод сказать кое-что очень важное коллегам, клиентам и даже работе. Сделайте вдох, выдох и раскройте сердечки для наших поздравлений — в карточках собрали милые, теплые и очень жизненные слова...
2 месяца назад
Как влюбить людей в новый бренд техники? Наш кейс с Haier 💘
Клиент пришел к нам пару лет назад с глобальной задачей — сделать так, чтобы люди, которые вчера даже не слышали о бренде, завтра пошли в магазин и выбрали именно его пылесос, холодильник или стиралку. Но как этого добиться? 🤔 Медийная реклама хорошо консервирует название бренда в голове, однако не создает необходимого доверия...
2 месяца назад
Катя готовится к защитам на 200% — и побеждает 📈👌
У кого-то день начинается с кофе, а у нас — с защиты тендеров, которые мы выигрываем с отрывом. И это большая заслуга команды ньюбизнеса, которые умеют найти подход к любому клиенту 😉 Катя — креатор, окончила магистратуру ИТМО и курсы IKRA, а работает в SALO около двух лет. Она наш главный эксперт по защите идей,...
2 месяца назад