Найти в Дзене
Знания и лайфхаки

Знания и лайфхаки

Делимся своим опытом в digital-маркетинге
подборка · 9 материалов
Что такое ПромоСтраницы и куда делся привычный рекламный кабинет Дзена
Спойлер: все стало только лучше, чем было, а аудитория выросла в три раза Свой канал в Дзене — по-прежнему лучший способ попасть на первую страницу Яндекса. Мы в SALO знаем, как это сделать — создали уже десятки каналов для разных брендов, наполняем их контентом и управляем продвижением. Однако произошли важные изменения: в августе 2022 года вместо «Рекламы в  Дзене» появились ПромоСтраницы. Теперь это самостоятельный рекламный инструмент с огромными возможностями. Рассказываем, что это значит для бизнеса и как создавать новые успешные тексты...
211 читали · 3 года назад
Есть боль: рекламные бюджеты сокращаются и клиенты хотят понимать пользу от каждого потраченного рубля. Руководитель направления по работе с комплексными проектами Дарья Байбородова делится с вами универсальным подходом — объясняет как составить прогноз эффективности для любого рекламного канала.
Что такое tone of voice и зачем он нужен не только большим брендам, но и маленьким магазинчикам
Про tone of voice еще не написал только самый ленивый редактор, поэтому в этой статье старший продюсер SALO Полина Олешко расскажет не самое очевидное, но точно важное о TOV. Если вы вдруг задумались, что у вас он какой-то не такой или его вообще нет, то ближайшие три минуты вы точно потратите с пользой. Главное (неочевидное): без TOV, конечно, не дело, но и слишком большое значение ему придавать не стоит И вот почему: Резюмируя: утром – полезный структурированный контент, вечером – TOV. А можно TOV утром? Можно...
Как превратить корпоративный блог в крутое бренд-медиа без больших затрат
Ситуация в рекламе довольно кризисная: львиная часть бюджетов замораживается, рекламные кампании ставят на паузу. Но бизнесу надо продавать, поэтому те рекламные кампании, которые остаются активными, преимущественно направлены на жесткий перформ (то есть на продажи). При этом тормозить с охватными целями на самом деле не стоит: велик риск того, что оставшиеся рекламные каналы, где все креативы работают «на продажи», покажут перегретые ставки, и все равно придется обратиться к охватным и имиджевым инструментам...
149 читали · 3 года назад
6 ошибок в интерфейсе лендинга, которые снижают конверсию
Чаще всего мы как агентство работаем на верхних уровнях воронки: запускаем рекламу на площадках, проводим рекламные кампании с блогерами. Однако в тех случаях, когда есть задачи на перформанс, важно не только само рекламное объявление или коммуникация, которую транслирует блогер, а то, что встречает клиента после перехода, — то есть сам сайт, где можно заказать товар или услугу. Логичный интерфейс помогает увеличить конверсию сайта. Пользователи привыкли к определенным элементам и их функциям, поэтому...
Как быть, если ты давно работаешь с клиентом и кажется, что написал про его бренд вообще все? Можно сказать, что ваши отношения стали обыденными и расстаться, а можно использовать подход страшего продюсера Веры Дороговой и накопать еще пару десятков новых тем.