Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Подробно описываем наш подход и результаты работы с клиентами
подборка · 13 материалов
Кейс SALO и TOP LINE: сократили расходы на работу отдела продаж через контент-маркетинг
В декабре 2022 года к нам обратилась компания TOP LINE. Это крупный производитель брендированной одежды и сувениров для бизнеса — они выполняют полный цикл работ на собственной фабрике в Москве и снимают всю головную боль с заказчика. Сначала разрабатывают концепцию и подбирают топовые материалы, а затем все отшивают, печатают, упаковывают и привозят на место. Нам нужно было запустить для TOP LINE рекламную кампанию в ПромоСтраницах и обеспечить переходы стоимостью не выше 1000 рублей. Спойлер: в экономику мы не вписались, но оказалось, что это не плохо...
Помогли AliExpress Россия снизить стоимость трафика для B2B-блога о продажах в 2,5 раза
В прошлом году AliExpress Россия пришли к нам с запросом увеличить количество читателей своего блога для B2B-аудитории. Таргет из соцсетей выходил слишком дорого — 25 рублей за клик. Поэтому захотели потестировать Яндекс Дзен, где есть scroll to site. Это когда при дочитывании статьи пользователь бесшовно переходит на целевую страницу. Клиент прав — это может дать более дешевые переходы, но мы рассказали о нюансах. Дело в том, что такой формат не подходит для привлечения трафика в блог. Представьте...
Продвигали проект «Открой свою Россию» и получили 1,6 млн просмотров материалов
«Ренессанс страхование» обратились к нам с целью продвинуть через блогеров проект «Открой свою Россию» от Агентства стратегических инициатив (АСИ). Она проводила его совместно с разными партнерами, «Ренессанс страхование» — один из них. Страховая компания взялась за проект из имиджевых целей, чтобы транслировать свою миссию — сделать мир безопасным местом. Цель — продвигать внутренний туризм и помочь туроператорам организовывать не только интересные, но и именно безопасные маршруты. Всего было 8 маршрутов, на которые подбирали нишевых тревел-блогеров...
Войс-марафоны для банка «Открытие»: охватили 1,3 млн пользователей в B2B-сегменте и привлекли более 60 топовых экспертов
В 2021 году банк «Открытие» обратился к нам с задачей привлечь внимание малого бизнеса к их продуктам и создать положительный имидж в глазах предпринимателей. Достигнуть цели удалось нестандартным способом: мы предложили новый формат, который до этого никто не запускал, — войс-марафон в телеграме. Спойлер: сначала запустили «Марафон Непринимателей» в мае — получилось. Следом случился второй — «Голос женского бизнеса, а в процессе написания кейса — к нам пришли за третьим. Что такое войс-марафон По сути это тематическая конференция, которую мы запускаем через войс-чаты в телеграме...
118 читали · 3 года назад
Спасение гуманитариев: как мы продвигали курсы по ноу-кодингу в Дзене (и продали на 1,5 миллиона)
Весной 2021 года мы начали работать с онлайн-университетом «Зерокодер». Это первые курсы в России, которые помогают полноценно освоить зерокодинг — принцип IT-разработки, не требующий знания кода. Основная задача продвижения в Яндекс Дзене — приемлемая конверсия в лиды. На старте работ ориентировались на CPL в 150 рублей. Но были нюансы. С какими сложностями столкнулись Само направление зерокодинга — относительно новая ниша. Благодаря масштабным кампаниям крупных онлайн-университетов среднестатистический...
356 читали · 3 года назад
Как документалка о хоккее смогла обогнать в прокате всех, включая долгожданный фильм Кирилла Серебренникова
Фильм «Небесная команда» рассказывает о ярославской хоккейной команде «Локомотив», которая погибла при крушении самолета Як-42. Это произошло 7 сентября 2011 года, а премьера картины была намечена на 9 сентября 2021, чтобы почтить память ребят 10 лет спустя. Задачей SALO было запустить охватную рекламную кампанию, чтобы как можно больше людей пришли посмотреть фильм в кинотеатры. При этом нужно было не уходить в слишком драматичный тон. Как родилась идея Мы понимали, что зритель устал от патриотической пропаганды и пафоса во всех российских фильмах про победы в спорте...