Найти в Дзене
Как рассылки увеличивают конверсию в покупку?
Рекламная рассылка - эффективный маркетинговый инструмент. И не важно по каким каналам вы это делаете: по смс, в мессенджерах или через e-mail. Главное, чтобы результаты были на высоте. Маркетологи стремятся к высоким показателям конверсии. Ведь это означает, что маркетинговая стратегия выбрана правильно. Хороший сценарий увеличивает конверсию рассылки в покупку, ведет к допродажам и повторным покупкам. Клиенты становятся лояльнее к бренду, советуют его своим знакомым и друзьям. А у вас растет прибыль...
1 год назад
Малый бизнес: 10 маркетинговых ошибок из-за которых вы теряете деньги и клиентов
Начали свое дело, создали классный сайт, заказали рекламу, но клиенты к вам не торопятся. Почему, что не так, ведь вы все сделали «как надо»? Может быть где-то кроется ошибка? Ведь допускать их это нормально. Главное вовремя исправлять и делать правильные выводы. Разберем 10 типичных ошибок в маркетинге. Малый бизнес без грамотно спланированной маркетинговой стратегии часто не достигает высоких результатов. Следует учитывать финансы на выполнение каждого этапа стратегии. При небольшом бизнесе на маркетинговые расходы лучше откладывать не менее 10% от общего дохода...
1 год назад
Купить отзывы на Яндекс Картах: за и против
Дисклеймер: Revvy настоятельно не рекомендует пользоваться покупкой отзывов для Яндекс Карт. Такая практика является нарушением правил платформы! Отзывы клиентов играют огромную роль в принятии решения, каким товаром или услугой воспользоваться. Отзывы на Яндекс Картах также вносят свой вклад в формирование общего представления о компании. В связи с этим некоторые предприниматели могут задуматься о покупке отзывов для улучшения репутации своего бизнеса. Однако стоит ли это делать и можно ли купить реальные отзывы? Рассмотрим основные аргументы за и против...
1 год назад
Почему клиенты не пишут вам отзывы на картах: 3 причины и как это исправить
Отзывы клиентов играют важную роль в современном бизнесе, особенно при выборе товаров или услуг. Однако некоторые компании сталкиваются с проблемой, когда клиенты не оставляют отзывы на картах. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым клиенты могут не писать отзывы на картах, а также предоставим практические советы о том, как стимулировать клиентов делиться своими впечатлениями. Часто клиенты не оставляют отзывы на картах из-за недостаточной информации о возможности их оставить. Если страницы...
1 год назад
Удержание клиентов - ключ к росту вашего бизнеса. Как и почему в цифрах
Почему важно удерживать своих клиентов? Некоторые компании зациклены на привлечении новых клиентов, однако это может быть гораздо дороже и менее эффективно, чем удержание текущих клиентов. По исследованию Harvard Business Review, рост и удержание постоянных клиентов всего на 5% увеличивает прибыль на 25-95%. Удержание клиентов обеспечивает стабильный поток доходов, что помогает сохранить ваш бизнес на подъеме. Сегодня разберемся, что такое коэффициент удержания клиентов, почему он важен для бизнеса и как ваша стратегия может поддерживать его рост...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала