Найти в Дзене
Почему клиенты молчат — и как заставить их оставлять отзывы?
Положительные отзывы напрямую влияют на укрепление доверия, выбор и мотивацию клиента. Люди, прежде чем записаться на прием или оформить заказ, сначала изучают отзывы. Отзывы влияют на поведение покупателей перед покупкой: по данным BrightLocal, 86% пользователей читает отзывы о локальных товарах и услугах, перед обращением в организацию, а 76% доверяют им так же, как и рекомендациям от друзей. А это значит, что компаниям важно уметь грамотно работать с обратной связью, чтобы не потерять клиентов...
2 недели назад
Кризис персонала в 2025: что делать владельцам франшиз, чтобы не закрыться
В этом году бизнес продолжает испытывать кадровый голод 2025. Российский франчайзинг не стал исключением и столкнулся с такими проблемами: текучка кадров и дефицит квалифицированных кадров. На это повлияли многие факторы: миграция, политическая ситуация, повышенные ожидания к условиям труда, малоэффективная работа менеджеров по подбору персонала. Разбираемся, где искать сотрудников франчайзинговой сети в условиях современного рынка труда. Узнаем, как замотивировать сотрудников хорошо работать. Как программы обучения сотрудников помогают вырастить сильных профессионалов...
2 недели назад
Тайные покупатели — прошлый век. Вот как на самом деле контролируют сервис
Клиент, который недоволен качеством сервиса, без предупреждения уйдет навсегда. Из-за равнодушия персонала 68% клиентов уходят, а находить новых клиентов в 5–7 раз дороже, чем удерживать имеющихся. Как проверить работу персонала без лишних затрат, если классические методы контроля неэффективны? Камера не передает эмоции, а проверка тайным покупателем носит одноразовый характер и дорого. В статье разберем реальные инструменты контроля сервиса без скрытых проверок и затрат. Прежде чем начнем, напомним,...
3 недели назад
Менеджер против бота: кто приносит больше прибыли доставке еды?
Бизнес готовой еды с доставкой становится популярнее и быстро развивается. Чтобы быть заметным и успешным, нужно выделяться среди конкурентов. Быть лучшим во всем: вкусно и быстро готовить, не задерживать доставку, предлагать выгоду, удерживать клиентов и выстроить прочную коммуникацию с ними. Главной частью коммуникации является обработка заказов клиентов. Заказ должен быть принят быстро и без ошибок. От того, как налажена коммуникация с клиентами, зависит успешность бизнеса. Есть два распространенных метода приема заказа: менеджер или чат-бот онлайн...
4 недели назад
5 шаблонов сообщений для рассылки, которые клиенты реально читают (и заказывают после них)
Отправляете рассылки, а в ответ тишина? Ни заказов, ни переходов. На практике мы в Revvy часто видим одну и ту же ошибку: упор делается на количество сообщений, а не на их качество. Я Ирина Коваленко, маркетолог сервиса Revvy. Вместе с нашей командой мы проанализировали сотни рассылок клиентов в ресторанном бизнесе, доставках и салонах красоты. Мы проверили, какие тексты для рассылки клиентов работают, а какие улетают в спам. И сегодня я поделюсь шаблонами сообщений в WhatsApp, которые реально приносят заказы...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала