Найти в Дзене
Как MAX, Telegram и ВКонтакте помогают набрать клиентов доставке еды?
Спад потока клиентов в доставке еды — нередкая проблема. Обычно клиенты перестают заказывать по нескольким причинам: слишком дорого, не вкусная еда, длительное ожидание заказа, маленький выбор блюд, неудобное приложение. Потеря клиентов говорит о том, что в компании плохо налажена коммуникация с клиентами и не анализируется обратная связь. Наладить обратную связь в бизнесе помогают мессенджеры. Если вовремя узнавать мнение пользователей о работе доставки, до потери клиентов не дойдет. Рассказываем о роли мессенджеров в удержании клиентов...
2 недели назад
Новости ресторанного бизнеса: что нового ввели в ЕГАИС в 2025
Система ЕГАИС продолжает эволюционировать: с начала 2025 года вступили в силу новые требования к документообороту, маркировке и работе с алкогольной продукцией. Изменения охватывают формы заявок, маркировку, УТМ и практические рекомендации для рестораторов и ритейлеров. Ниже — обзор всех ключевых изменений, которые важно знать рестораторам и интеграторам ПО. Прежде, чем начать, напоминаем, что материал подготовил сервис Revvy, который помогает бизнесу, в том числе ресторанам, доставкам и кафе коммуницировать...
2 недели назад
Почему клиенты молчат — и как заставить их оставлять отзывы?
Положительные отзывы напрямую влияют на укрепление доверия, выбор и мотивацию клиента. Люди, прежде чем записаться на прием или оформить заказ, сначала изучают отзывы. Отзывы влияют на поведение покупателей перед покупкой: по данным BrightLocal, 86% пользователей читает отзывы о локальных товарах и услугах, перед обращением в организацию, а 76% доверяют им так же, как и рекомендациям от друзей. А это значит, что компаниям важно уметь грамотно работать с обратной связью, чтобы не потерять клиентов...
2 месяца назад
Кризис персонала в 2025: что делать владельцам франшиз, чтобы не закрыться
В этом году бизнес продолжает испытывать кадровый голод 2025. Российский франчайзинг не стал исключением и столкнулся с такими проблемами: текучка кадров и дефицит квалифицированных кадров. На это повлияли многие факторы: миграция, политическая ситуация, повышенные ожидания к условиям труда, малоэффективная работа менеджеров по подбору персонала. Разбираемся, где искать сотрудников франчайзинговой сети в условиях современного рынка труда. Узнаем, как замотивировать сотрудников хорошо работать. Как программы обучения сотрудников помогают вырастить сильных профессионалов...
2 месяца назад
Тайные покупатели — прошлый век. Вот как на самом деле контролируют сервис
Клиент, который недоволен качеством сервиса, без предупреждения уйдет навсегда. Из-за равнодушия персонала 68% клиентов уходят, а находить новых клиентов в 5–7 раз дороже, чем удерживать имеющихся. Как проверить работу персонала без лишних затрат, если классические методы контроля неэффективны? Камера не передает эмоции, а проверка тайным покупателем носит одноразовый характер и дорого. В статье разберем реальные инструменты контроля сервиса без скрытых проверок и затрат. Прежде чем начнем, напомним,...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала