Найти в Дзене
Почему клиенты молчат — и как заставить их оставлять отзывы?
Положительные отзывы напрямую влияют на укрепление доверия, выбор и мотивацию клиента. Люди, прежде чем записаться на прием или оформить заказ, сначала изучают отзывы. Отзывы влияют на поведение покупателей перед покупкой: по данным BrightLocal, 86% пользователей читает отзывы о локальных товарах и услугах, перед обращением в организацию, а 76% доверяют им так же, как и рекомендациям от друзей. А это значит, что компаниям важно уметь грамотно работать с обратной связью, чтобы не потерять клиентов...
2 недели назад
Кризис персонала в 2025: что делать владельцам франшиз, чтобы не закрыться
В этом году бизнес продолжает испытывать кадровый голод 2025. Российский франчайзинг не стал исключением и столкнулся с такими проблемами: текучка кадров и дефицит квалифицированных кадров. На это повлияли многие факторы: миграция, политическая ситуация, повышенные ожидания к условиям труда, малоэффективная работа менеджеров по подбору персонала. Разбираемся, где искать сотрудников франчайзинговой сети в условиях современного рынка труда. Узнаем, как замотивировать сотрудников хорошо работать. Как программы обучения сотрудников помогают вырастить сильных профессионалов...
2 недели назад
Тайные покупатели — прошлый век. Вот как на самом деле контролируют сервис
Клиент, который недоволен качеством сервиса, без предупреждения уйдет навсегда. Из-за равнодушия персонала 68% клиентов уходят, а находить новых клиентов в 5–7 раз дороже, чем удерживать имеющихся. Как проверить работу персонала без лишних затрат, если классические методы контроля неэффективны? Камера не передает эмоции, а проверка тайным покупателем носит одноразовый характер и дорого. В статье разберем реальные инструменты контроля сервиса без скрытых проверок и затрат. Прежде чем начнем, напомним,...
3 недели назад
Менеджер против бота: кто приносит больше прибыли доставке еды?
Бизнес готовой еды с доставкой становится популярнее и быстро развивается. Чтобы быть заметным и успешным, нужно выделяться среди конкурентов. Быть лучшим во всем: вкусно и быстро готовить, не задерживать доставку, предлагать выгоду, удерживать клиентов и выстроить прочную коммуникацию с ними. Главной частью коммуникации является обработка заказов клиентов. Заказ должен быть принят быстро и без ошибок. От того, как налажена коммуникация с клиентами, зависит успешность бизнеса. Есть два распространенных метода приема заказа: менеджер или чат-бот онлайн...
3 недели назад
5 шаблонов сообщений для рассылки, которые клиенты реально читают (и заказывают после них)
Отправляете рассылки, а в ответ тишина? Ни заказов, ни переходов. На практике мы в Revvy часто видим одну и ту же ошибку: упор делается на количество сообщений, а не на их качество. Я Ирина Коваленко, маркетолог сервиса Revvy. Вместе с нашей командой мы проанализировали сотни рассылок клиентов в ресторанном бизнесе, доставках и салонах красоты. Мы проверили, какие тексты для рассылки клиентов работают, а какие улетают в спам. И сегодня я поделюсь шаблонами сообщений в WhatsApp, которые реально приносят заказы...
1 месяц назад
Как удалить отзыв на 2ГИС?
Мы в Revvy работаем с отзывами каждый день — и поверьте, негативные отзывы получают даже те бизнесы, где уровень сервиса выше среднего. Негатив на 2ГИС — это не приговор. Вопрос не в том, как сделать отзывы на 2ГИС всегда положительными (так не бывает), а в том, как на них реагировать и можно ли удалить отзыв на 2ГИС, если он несправедливый. За последние месяцы мы проанализировали сотни кейсов ресторанов, доставок и клиник наших клиентом. Видим закономерность: один неверный ответ на плохой комментарий...
1 месяц назад
Клиент оставил плохой отзыв? Вот 3 ответа, которые работают всегда
Негативный отзыв — это не катастрофа, а возможность. Возможность узнать честное мнение о вашем бизнесе, увидеть слабые места и показать клиентам, что вы умеете заботиться и слышать их. Я — Ирина Коваленко, маркетолог сервиса Revvy. Наша команда каждый день анализирует сотни отзывов в ресторанах, клиниках и доставках. И мы видим: не сам негатив опасен, а неправильная реакция на него. Одно неосторожное слово — и конфликт выходит в публичное поле, подрывая доверие клиентов и репутацию. В этой статье...
133 читали · 1 месяц назад
Работа с ЕГАИС без штрафов: на что обратить внимание ресторанному бизнесу
Привет! Я Ирина Коваленко, маркетолог компании Revvy. Мы ежедневно помогаем ресторанам и кафе не только улучшать репутацию на Яндекс Картах, собирать больше отзывов, но и выстраивать процессы так, чтобы о вашем бизнесе говорили в позитивном ключе — как онлайн, так и офлайн. Сегодня я хочу поговорить на важную и, честно скажу, немного нервную для многих тему — ЕГАИС и алкоголь. Если вы владелец ресторана, управляющий баром или просто работаете в заведении с лицензией на продажу спиртного — эта статья для вас...
1 месяц назад
Как рассылки увеличивают конверсию в покупку?
Рекламная рассылка - эффективный маркетинговый инструмент. И не важно по каким каналам вы это делаете: по смс, в мессенджерах или через e-mail. Главное, чтобы результаты были на высоте. Маркетологи стремятся к высоким показателям конверсии. Ведь это означает, что маркетинговая стратегия выбрана правильно. Хороший сценарий увеличивает конверсию рассылки в покупку, ведет к допродажам и повторным покупкам. Клиенты становятся лояльнее к бренду, советуют его своим знакомым и друзьям. А у вас растет прибыль...
1 год назад
Малый бизнес: 10 маркетинговых ошибок из-за которых вы теряете деньги и клиентов
Начали свое дело, создали классный сайт, заказали рекламу, но клиенты к вам не торопятся. Почему, что не так, ведь вы все сделали «как надо»? Может быть где-то кроется ошибка? Ведь допускать их это нормально. Главное вовремя исправлять и делать правильные выводы. Разберем 10 типичных ошибок в маркетинге. Малый бизнес без грамотно спланированной маркетинговой стратегии часто не достигает высоких результатов. Следует учитывать финансы на выполнение каждого этапа стратегии. При небольшом бизнесе на маркетинговые расходы лучше откладывать не менее 10% от общего дохода...
1 год назад
Купить отзывы на Яндекс Картах: за и против
Дисклеймер: Revvy настоятельно не рекомендует пользоваться покупкой отзывов для Яндекс Карт. Такая практика является нарушением правил платформы! Отзывы клиентов играют огромную роль в принятии решения, каким товаром или услугой воспользоваться. Отзывы на Яндекс Картах также вносят свой вклад в формирование общего представления о компании. В связи с этим некоторые предприниматели могут задуматься о покупке отзывов для улучшения репутации своего бизнеса. Однако стоит ли это делать и можно ли купить реальные отзывы? Рассмотрим основные аргументы за и против...
1 год назад
Почему клиенты не пишут вам отзывы на картах: 3 причины и как это исправить
Отзывы клиентов играют важную роль в современном бизнесе, особенно при выборе товаров или услуг. Однако некоторые компании сталкиваются с проблемой, когда клиенты не оставляют отзывы на картах. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым клиенты могут не писать отзывы на картах, а также предоставим практические советы о том, как стимулировать клиентов делиться своими впечатлениями. Часто клиенты не оставляют отзывы на картах из-за недостаточной информации о возможности их оставить. Если страницы...
1 год назад