Revvy
92
подписчика
Revvy — это сервис, который помогает бизнесу привлекать клиентов через положительные отзывы на картах и сайтах-отзовиках (Yandex, 2GIS, Google, Zoon, Tripadvisor, ProDoctorov и др). Мы мотивируем довольных клиентов писать положительные отзывы и обрабатываем негатив, не доводя его до публикации.
Как рассылки увеличивают конверсию в покупку?
Рекламная рассылка - эффективный маркетинговый инструмент. И не важно по каким каналам вы это делаете: по смс, в мессенджерах или через e-mail. Главное, чтобы результаты были на высоте. Маркетологи стремятся к высоким показателям конверсии. Ведь это означает, что маркетинговая стратегия выбрана правильно. Хороший сценарий увеличивает конверсию рассылки в покупку, ведет к допродажам и повторным покупкам. Клиенты становятся лояльнее к бренду, советуют его своим знакомым и друзьям. А у вас растет прибыль...
Малый бизнес: 10 маркетинговых ошибок из-за которых вы теряете деньги и клиентов
Начали свое дело, создали классный сайт, заказали рекламу, но клиенты к вам не торопятся. Почему, что не так, ведь вы все сделали «как надо»? Может быть где-то кроется ошибка? Ведь допускать их это нормально. Главное вовремя исправлять и делать правильные выводы. Разберем 10 типичных ошибок в маркетинге. Малый бизнес без грамотно спланированной маркетинговой стратегии часто не достигает высоких результатов. Следует учитывать финансы на выполнение каждого этапа стратегии. При небольшом бизнесе на маркетинговые расходы лучше откладывать не менее 10% от общего дохода...
Купить отзывы на Яндекс Картах: за и против
Дисклеймер: Revvy настоятельно не рекомендует пользоваться покупкой отзывов для Яндекс Карт. Такая практика является нарушением правил платформы! Отзывы клиентов играют огромную роль в принятии решения, каким товаром или услугой воспользоваться. Отзывы на Яндекс Картах также вносят свой вклад в формирование общего представления о компании. В связи с этим некоторые предприниматели могут задуматься о покупке отзывов для улучшения репутации своего бизнеса. Однако стоит ли это делать и можно ли купить реальные отзывы? Рассмотрим основные аргументы за и против...
Почему клиенты не пишут вам отзывы на картах: 3 причины и как это исправить
Отзывы клиентов играют важную роль в современном бизнесе, особенно при выборе товаров или услуг. Однако некоторые компании сталкиваются с проблемой, когда клиенты не оставляют отзывы на картах. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым клиенты могут не писать отзывы на картах, а также предоставим практические советы о том, как стимулировать клиентов делиться своими впечатлениями. Часто клиенты не оставляют отзывы на картах из-за недостаточной информации о возможности их оставить. Если страницы...
Удержание клиентов - ключ к росту вашего бизнеса. Как и почему в цифрах
Почему важно удерживать своих клиентов? Некоторые компании зациклены на привлечении новых клиентов, однако это может быть гораздо дороже и менее эффективно, чем удержание текущих клиентов. По исследованию Harvard Business Review, рост и удержание постоянных клиентов всего на 5% увеличивает прибыль на 25-95%. Удержание клиентов обеспечивает стабильный поток доходов, что помогает сохранить ваш бизнес на подъеме. Сегодня разберемся, что такое коэффициент удержания клиентов, почему он важен для бизнеса и как ваша стратегия может поддерживать его рост...
Клиент не хочет оставлять отзыв. Что делать?
Отзывы от клиентов имеют большое значение для бизнеса, оказывают влияние на репутацию бренда и продвижение в целом. Сегодня невозможно представить покупателя, который бы приобретал товар, не читая отзывы. При чем, это касается не только дорогостоящих товаров, например автомобилей или крупной бытовой техники. Мы читаем отзывы о качестве супа Том Ям, хороша ли прожарка говяжьего стейка или выбранные джинсы — маломерят или подходят по размеру. И сделаем выбор в пользу того ресторана, бренда одежды, где максимально подробные отзывы с фотографиями...
Выделись на Яндекс картах: 10 фишек, о которых мало кто знает
За последние два года российский маркетинг претерпел изменения — локдаун, эпидемия Коронавируса, уход западных брендов, запрет популярных соцсетей, события во внешней политике, увеличенная стоимость на рекламу. Все это подтолкнуло бизнес взглянуть на продвижение по-другому. Особо остро прочувствовали проблему владельцы локального бизнеса. Потому что, далеко не все могут выделить значительную часть бюджета на рекламу. А привлекать новых клиентов, по-прежнему, нужно. Хоть это становится, гораздо сложнее, в новых реалиях и условиях большой конкуренции...
Как продвигать доставку, возвращать клиентов и делать повторные продажи регулярно
Доставка еды на дом — высококонкурентная сфера, в которой уже вряд ли можно выделиться только рекламой или привлечь клиентов вкусной едой. Чтобы развиваться и масштабировать бизнес, важны десятки вещей: от скорости доставки до работы с отзывами и повышения качества обслуживания клиентов. Хотите проверить свой сервис доставки на эффективность и узнать, по каким причинам люди не заказывают доставку еды повторно? Мы поделимся основными критериями оценки сервиса доставки и дадим 10 полезных рекомендаций, которые приведут к вам больше постоянных клиентов и расскажут, как продвигать доставку...
Что такое прямой маркетинг и почему малому бизнесу стоит попробовать его?
Малый бизнес является одним из наиболее важных элементов экономической системы любой страны. Однако, в условиях конкуренции, малым предприятиям может быть сложно выделиться и привлечь новых клиентов. Прямой маркетинг - это один из наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов и удержания уже имеющихся. В этой статье мы рассмотрим, что такое прямой маркетинг и какие инструменты вы можете использовать, чтобы помочь своему малому бизнесу достичь успеха. Что такое прямой маркетинг? Прямой...
Как собрать отзывы в 2024 году: 15 фактов, которые должен знать каждый маркетолог и предприниматель
Онлайн-отзывы все активнее внедряются в современный интернет. Одни пользователи делятся своим мнением о товарах и услугах, рассказывают о личном опыте и ставят оценки продукту. А другие читают эти мнения и учитывают их при принятии решения о покупке. Все это напрямую влияет на репутацию компании и уровень продаж. Рассказываем, как собрать отзывы, где собирать отзывы, где искать отзывы, что делать с плохими отзывами на бизнес, а так же что происходит в современном мире отзывов в 2024 году и почему от них зависит успех вашего бизнеса...
Почему у вашего бизнеса нет новых клиентов и как исправить ситуацию?
У бизнеса всегда бывают успехи и провалы. Бывает, люди не оставляют новых заявок. Но предприниматель может на это повлиять. В этой статье разберем причины затишья и объясним, как привлечь клиентов через интернет. Не продвигаетесь на картах Пользуйтесь для поиска и привлечения клиентов 2ГИС, Яндекс.Картами и Google Maps. Чем дольше вы игнорируете этот способ, тем тяжелее будет продвижение бизнеса. Ежедневно в справочных ресурсах размещаются десятки компаний, а значит падает доля трафика. Если пользователь...
Как продвигать малый бизнес? 5 главных инструментов
Если вы владеете малым локальным бизнесом, то знаете, как важно иметь клиентскую базу и постоянный поток прибыли. Однако, для того чтобы достичь успеха и выделиться на рынке, необходимо иметь план продвижения своего бизнеса. В этой статье мы рассмотрим 5 инструментов, которые помогут вам продвигать свой малый локальный бизнес. Создание сайта-визитки Создание сайта-визитки является одним из самых важных инструментов для продвижения локального бизнеса в интернете. Это поможет вашим потенциальным клиентам быстро и легко получить информацию о вашем бизнесе и услугах, которые вы предоставляете...