Найти в Дзене
Маркетинг для локального бизнеса

Маркетинг для локального бизнеса

Даем рекомендации, как оффлайн бизнесу оставаться на плаву, регулярно получать новых клиентов, возвращать старых и увеличивать прибыль.
подборка · 23 материала
1 год назад
Удержание клиентов - ключ к росту вашего бизнеса. Как и почему в цифрах
Почему важно удерживать своих клиентов? Некоторые компании зациклены на привлечении новых клиентов, однако это может быть гораздо дороже и менее эффективно, чем удержание текущих клиентов. По исследованию Harvard Business Review, рост и удержание постоянных клиентов всего на 5% увеличивает прибыль на 25-95%. Удержание клиентов обеспечивает стабильный поток доходов, что помогает сохранить ваш бизнес на подъеме. Сегодня разберемся, что такое коэффициент удержания клиентов, почему он важен для бизнеса и как ваша стратегия может поддерживать его рост...
1 год назад
Клиент не хочет оставлять отзыв. Что делать?
Отзывы от клиентов имеют большое значение для бизнеса, оказывают влияние на репутацию бренда и продвижение в целом. Сегодня невозможно представить покупателя, который бы приобретал товар, не читая отзывы. При чем, это касается не только дорогостоящих товаров, например автомобилей или крупной бытовой техники. Мы читаем отзывы о качестве супа Том Ям, хороша ли прожарка говяжьего стейка или выбранные джинсы — маломерят или подходят по размеру. И сделаем выбор в пользу того ресторана, бренда одежды, где максимально подробные отзывы с фотографиями...
1 год назад
Как продвигать доставку, возвращать клиентов и делать повторные продажи регулярно
Доставка еды на дом — высококонкурентная сфера, в которой уже вряд ли можно выделиться только рекламой или привлечь клиентов вкусной едой. Чтобы развиваться и масштабировать бизнес, важны десятки вещей: от скорости доставки до работы с отзывами и повышения качества обслуживания клиентов. Хотите проверить свой сервис доставки на эффективность и узнать, по каким причинам люди не заказывают доставку еды повторно? Мы поделимся основными критериями оценки сервиса доставки и дадим 10 полезных рекомендаций, которые приведут к вам больше постоянных клиентов и расскажут, как продвигать доставку...
1 год назад
Что такое прямой маркетинг и почему малому бизнесу стоит попробовать его?
Малый бизнес является одним из наиболее важных элементов экономической системы любой страны. Однако, в условиях конкуренции, малым предприятиям может быть сложно выделиться и привлечь новых клиентов. Прямой маркетинг - это один из наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов и удержания уже имеющихся. В этой статье мы рассмотрим, что такое прямой маркетинг и какие инструменты вы можете использовать, чтобы помочь своему малому бизнесу достичь успеха. Что такое прямой маркетинг? Прямой...
1 год назад
Как собрать отзывы в 2024 году: 15 фактов, которые должен знать каждый маркетолог и предприниматель
Онлайн-отзывы все активнее внедряются в современный интернет. Одни пользователи делятся своим мнением о товарах и услугах, рассказывают о личном опыте и ставят оценки продукту. А другие читают эти мнения и учитывают их при принятии решения о покупке. Все это напрямую влияет на репутацию компании и уровень продаж. Рассказываем, как собрать отзывы, где собирать отзывы, где искать отзывы, что делать с плохими отзывами на бизнес, а так же что происходит в современном мире отзывов в 2024 году и почему от них зависит успех вашего бизнеса...
1 год назад
Почему у вашего бизнеса нет новых клиентов и как исправить ситуацию?
У бизнеса всегда бывают успехи и провалы. Бывает, люди не оставляют новых заявок. Но предприниматель может на это повлиять. В этой статье разберем причины затишья и объясним, как привлечь клиентов через интернет. Не продвигаетесь на картах Пользуйтесь для поиска и привлечения клиентов 2ГИС, Яндекс.Картами и Google Maps. Чем дольше вы игнорируете этот способ, тем тяжелее будет продвижение бизнеса. Ежедневно в справочных ресурсах размещаются десятки компаний, а значит падает доля трафика. Если пользователь...