Найти в Дзене
Маркетинговые рассылки (WhatsApp, Telegram, WABA, VK, SMS)

Маркетинговые рассылки (WhatsApp, Telegram, WABA, VK, SMS)

Рассказываем, как малому и среднему бизнесу работать с маркетинговыми рассылками. Даем полезные данные по мессенджерам, статистику, готовые ответы и шаблоны сообщений
подборка · 7 материалов
1 год назад
Как рассылки увеличивают конверсию в покупку?
Рекламная рассылка - эффективный маркетинговый инструмент. И не важно по каким каналам вы это делаете: по смс, в мессенджерах или через e-mail. Главное, чтобы результаты были на высоте. Маркетологи стремятся к высоким показателям конверсии. Ведь это означает, что маркетинговая стратегия выбрана правильно. Хороший сценарий увеличивает конверсию рассылки в покупку, ведет к допродажам и повторным покупкам. Клиенты становятся лояльнее к бренду, советуют его своим знакомым и друзьям. А у вас растет прибыль...
1 год назад
Что не стоит писать клиентам в WhatsApp-рассылках?
WhatsApp хорошо — им пользуется даже бизнес и правильно делает. Нюанс: профессиональная коммуникация в этом мессенджере отличается от общения с корешами. Есть правила, хоть и не официальные. О них рассказываем в данном материале и рекомендуем применять, чтобы клиент относился к вам серьезно, положительно, не выслал в спам. Но прежде чем начать напомним, что материал подготовлен сервисом для продвижения локального бизнеса - Revvy, с помощью которого можно делать маркетинговые рассылки в WhatsApp,...
2 года назад
Как мессенджеры помогают малому бизнесу в 2023 году
Всё ещё не общаетесь с клиентами через мессенджеры? Значит вы каждый день теряете лиды, упускаете возможность повысить продажи и укрепить связь с покупателями. Ежедневно мессенджерами пользуются 72% россиян, а это более 100 миллионов человек. Большинство этих людей совершают покупки в интернете. Мессенджер – это удобный и недорогой инструмент коммуникации с клиентами, который помогает запрашивать обратную связь, сообщать об акциях и новостях компании, решать конфликтные ситуации и поддерживать лояльность покупателей на высоком уровне...
235 читали · 2 года назад
Как бизнесу сделать рассылку в WhatsApp по своей базе клиентов
Сегодня для малого и среднего бизнеса массовые рассылки по клиентской базе - это не просто бонус к продажам, это необходимость. Ведь с их помощью можно значительно повлиять на развитие бизнеса и улучшить коммуникация с клиентами. Сегодня мы расскажем, как создать массовую рассылку в WhatsApp так, чтобы она приносила лиды, дополнительную выручку и новых клиентов. Рассылки можно отправлять через разные мессенджеры. И каждый инструмент лучше работает в своей сфере. За 2,5 года работы сервис Revvy проанализировал...
2 года назад
7 причин, почему стоит попробовать WhatsApp рассылки вместо e-mail и sms
Мессенджер WhatsApp — идеальный инструмент для продвижения локального бизнеса с аудиторией более 70 миллионов россиян. Кроме того, WhatsApp — самый популярный мессенджер в России, которым пользуется 87% интернет-аудитории в России. В качестве основного мессенджера WhatsApp выбирает наиболее платежеспособная аудитория – люди в возрасте от 25 до 60 лет. Именно поэтому WhatsApp в 2022 году нужно использовать как альтернативу традиционным смс и email-рассылкам. Настроить адресную рассылку на клиентов в WhatsApp помогают различные сервисы...
2 года назад
Как бизнесу защитить свои данные в WhatsApp
WhatsApp — самый популярный в мире мессенджер в 2022 году, согласно данным Mediascope Cross Web, и ежедневный помощник миллиардов людей. Из-за этого все больше и больше компаний хотят использовать этот канал для связи со своими клиентами. Но как обстоят дела с безопасностью данных? Многие компании опасаются, что безопасное использование WhatsApp несовместимо с Общим регламентом по защите данных. Беспокойство основано на двух вещах: во-первых, на запятнанном имидже материнской компании WhatsApp, Facebook...