Найти в Дзене
Я разделяю наличие знаний и методик. При входном тестировании я смотрю не только на то, что ребёнок знает, но и как он учится. Умеет ли он искать собственные ошибки, хорошо ли запоминает инструкцию, насколько точно понимает, чего от него хотят. Именно эти вещи, а не механическое заучивание формул, дают ребёнку тот самый шанс, который я называю образовательной стратегией. Умение учиться - вот залог его будущей любимой профессии, твёрдого дохода, счастливой жизни. И чем раньше ребёнок научится таким вещам, тем проще ему будет в средней школе, в колледже, институте и на работе. Потому что жизнь наша такова, что учимся мы не переставая до самого конца. У меня есть два формата : Бесплатное быстрое тестирование, которое показывает, есть ли проблемы в учебной функции, стоит ли просто подтянуть некоторые темы или нужна работа по возвращению ребёнку желания учиться, возьмусь ли я за этого школьника. Такое тестирование занимает от 15 до 30 минут, а завершается беседой с родителем, на которой я рассказываю своё профессиональное видение ситуации. Платное тестирование занимает до полутора часов и стоит 5000 рублей. Это цена за понимание того, почему именно у вашего ребёнка не складывается учёба, где оборвалась логика обучения, какие механизмы не работают и что можно восстановить. По итогам родитель получает не список ошибок, а ясную картину: с чего нужно начинать, чего не нужно требовать и в каком темпе двигаться дальше. Такой формат нужен не всем и я всегда рекомендую родителям сначала бесплатно протестировать своего ребёнка. Это не накладывает на вас никаких обязательств. Платный формат не для быстрого результата и не для галочки. Он для тех семей, которые хотят понять, как помочь ребёнку вырасти самостоятельным и устойчивым в учёбе и готовы потратить на это приличное количество ресурсов, а это, в первую очередь время и силы, а уж потом только деньги.
1 день назад
Нейроразнообразие и учебная нагрузка
Почему одним детям в школе особенно трудно После разговора о том, что асинхронность развития у детей одного возраста это норма, важно сделать следующий шаг. Потому что внутри этой нормы есть дети, у которых расхождения между функциями выражены заметнее. И именно они чаще всего первыми не выдерживают школьный формат. Современная наука называет это нейроразнообразием. Это не диагноз и не ярлык, а описание того, что нервная система у разных детей устроена по-разному и по-разному распределяет нагрузку...
1 день назад
Почему расхождения в речи у детей одного возраста — это норма
и при чём здесь кодирование и декодирование В младшем школьном возрасте у детей одного и того же возраста не может быть одинакового уровня созревания функций высшей нервной деятельности. Это важно проговорить сразу, потому что именно здесь возникает большая часть школьных недоразумений. Мы привыкли думать, что если дети учатся в одном классе, то и развиваться они должны примерно одинаково, по одной программе и в одном темпе. Но развитие так не работает. Дети не роботы, у которых все процессы запускаются строго по графику...
139 читали · 2 дня назад
Почему ребёнок слышит слова, но не понимает смысла
и как это исправить Когда мы говорим, что ребёнок "не понимает", мы обычно имеем в виду, что он что-то не так сделал. Не выполнил инструкцию, несколько раз переспросил, несколько раз ошибся. И сразу мы представляем, что это виноват ребёнок. Он недостаточно внимателен, недостаточно старается, недостаточно мотивирован. Но если смотреть на речь не в бытовом, а в функциональном смысле, то тогда мы увидим, что она и на этапе декодирования тоже не монолитна, а состоит из звеньев. Это тоже, как и кодирование (то есть говорение - речь ребёнка) процесс, состоящий из нескольких последовательных этапов...
3 дня назад
Почему ребёнок не может сформулировать мысль
И как это системно исправить Почему наш ребёнок уверенно ведёт диалог, описывает картинку, понимает прочитанное, но не может составить связный рассказ, письменно изложить решение задачи или обосновать выбор. Это трудность на этапе кодирования речи, то есть преобразования мысли в структурированное высказывание. Кодирование это не мгновенный процесс, а последовательность этапов: У младших школьников внутренняя и внешняя речь ещё не разделены чётко. Ребёнок пытается «вытолкнуть» внутреннюю речь напрямую...
724 читали · 4 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала