Найти в Дзене
Как мы за пару месяцев из бизнес-ассистента вырастили операционного директора для ювелирной компании?
К нам обращался один крупный производитель ювелирных украшений с бриллиантами. Оборот компании порядка полумиллиарда рублей в год, работа в премиум-сегменте, оптовые продажи, B2B. То есть, казалось бы, все стабильно и отлично: продукт востребован, клиенты довольны. Но когда мы вошли в компанию, то сразу заметили очень низкий уровень компетенции управляющего состава. Из простых менеджеров внутри компании вырастили РОПа и операционного директора, но их компетенций было недостаточно для эффективного управления компанией...
4 недели назад
Как создание системы продаж может изменить бизнес
Клиент: ювелирная компания – премиальные украшения с рисками в бизнес-процессах Компания производит и продает украшения с бриллиантами премиум-класса. У нее есть свой штат профессионалов: ювелиры, дизайнеры, мастера по камням. Годовой оборот компании – 300 млн рублей. Она работает по России и ближнему зарубежью. Несмотря на сильную команду, впечатляющий оборот и широкую географию продаж, руководитель обратился к нам за помощью – стабилизировать продажи. Мы начали разбираться и нашли слабую точку – недоработанная CRM, которая вносила хаос в бизнес-процесс...
1 месяц назад
Как мы навели порядок в бухгалтерии ювелирной компании с оборотом 500 млн рублей?
Сегодня мы с вами поговорим про крупного производителя ювелирных украшений с бриллиантами. Компания работает в премиум-сегменте: стоимость одного изделия достигает 500 000 рублей и представляет свои изделия в России, Казахстане и Беларуси. Только оптовые продажи, B2B, а оборот порядка полумиллиарда рублей в год. И, при всех сильных сторонах этого бизнеса, внутри компании оставалась уязвимая точка - бухгалтерия, которая работала не так слаженно, как хотелось бы. Бухгалтер базово выполнял свои задачи и обязанности, но не был вовлечен в цели бизнеса...
1 месяц назад
Как аудит финансов вытащил юридический консалтинг из управленческой слепоты?
К нам обратился владелец компании (название не раскрываем по соглашению о неразглашении (NDA), которая оказывает консалтинговые услуги по спецоценке условий труда. На бумаге все выглядело прилично: большой штат, солидный оборот, постоянные клиенты, но за фасадом был просто тихий хаос… Собственник не понимал, сколько он реально зарабатывает: отчетность была неудобная и малопригодная для принятия решений, а из всех документов у них был только кривой ДДС, который давал мало информации. В расходах же значилось 59 статей, и понять по ним, куда уходят деньги, было практически невозможно...
1 месяц назад
5 уровней делегирования: от хаоса в операционке к свободе собственника
Все мы слышали фразу: «Хочешь развивать бизнес - учись делегировать». Но вот в чем подвох: просто раздать задачи - это не делегирование. Есть уровни, и именно от них зависит, растет ли компания или собственник по уши в операционке. Сегодня разберем 5 уровней делегирования, от самых простых к тем, что позволяют выйти из бизнеса и стать инвестором. Это базовый вариант: вы поручаете сотруднику конкретное задание с четкой инструкцией. Пример: «Составь отчет по продажам за март. Вот шаблон, вот инструкция...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала