Найти в Дзене
DWH и аналитика маркетплейсов. Как объединить данные WB, Ozon, Яндекс и 1С в единую систему принятия решений
Если вы продаёте на маркетплейсах десятки или сотни тысяч SKU, то знаете, насколько сложно удерживать контроль над всеми показателями продаж. С ростом бизнеса Excel и готовые онлайн-сервисы аналитики MPStats, Radar, MPFact, PiData, Nepsell перестают справляться с аналитикой: Решить все эти задачи поможет внедрение корпоративного хранилища данных DWH в связке с дашбордами в BI. Подключайтесь к вебинару Qlever Solutions DWH и аналитика маркетплейсов и узнайте, зачем крупным селлерам нужен DWH и наглядные...
1 день назад
Дашборды для маркетинга и продаж: как данные превращаются в рост выручки с помощью аналитики
Коммерческий отдел всегда стоит на передовой бизнеса — именно здесь формируется узнаваемость компании, появляются клиенты, заказы трансформируются в прибыль. Это функциональная область компании, где каждое решение влияет на выручку: насколько эффективно работает реклама, как быстро реагирует отдел продаж, что происходит с клиентами после продажи услуги, товара или проекта. Отделы маркетинга и продаж обычно ведут множество разнообразных параллельных процессов, и чем их больше, тем руководителям...
4 дня назад
Почему 1С — надежный источник данных, но слабый инструмент для управленческой аналитики
В большинстве компаний различные конфигурации 1С выступают центральными источниками финансового и операционного учета. 1С точно, последовательно и в соответствии с законодательством отражает данные по ключевым процессам бизнеса.  Обычно 1С используют и для формирования ежеквартальной или ежегодной управленческой отчетности: каждое подразделение просто выгружает необходимые таблицы и отправляет руководству отделов производства, финансов, коммерции. Но такой подход может работать только в небольших...
1 неделю назад
Что такое КИПМ (Коэффициент использования производственной мощности) и как его считать?
Измеримые производственные показатели позволяют управлять реальной эффективностью предприятия, от загрузки оборудования до качества выпуска. Когда KPI выстроены системно — в единой аналитической среде — управленческие решения становятся быстрее и точнее. На основе опыта внедрения BI-и DWH-проектов для лидеров промышленной отрасли мы подготовили обзор ключевых производственных метрик, которые помогут руководителям оценить, где предприятие теряет эффективность, увидеть причины простоев, брака или перерасхода ресурсов...
1 неделю назад
Войти в ИТ без программирования. Как стать BI-аналитиком и вырасти в профессии?
Рынок данных растет экспоненциально - по статистике их объем в 2025 году уже достигает 175 зеттабайт (175 триллионов гигабайт), и бизнесу требуются аналитики, умеющие работать с этими данными. Все больше специалистов задумываются о смене профессии в сторону работы с данными, но многих останавливает страх перед техническими навыками, программированием и непонятными терминами. Можно ли войти в сферу аналитики без технического бэкграунда, в чем разница между бизнес-аналитиком, аналитиком данных, BI-разработчиком,...
3 недели назад
Как построить оптимальную архитектуру управления данными в компании? Что такое модель a16z? Типы DWH-архитектур
Умение извлекать пользу из данных становится критическим для роста компании. Продуктовые гипотезы, персонализация, прогнозирование спроса, контроль финансов, автоматизация маркетинга — все это невозможно без доступа к актуальной, качественной и структурированной информации. Меняется и подход бизнеса к работе с данными: аналитику автоматизируют с помощью ИИ и ML, грамотность в области данных становится ключевой компетенцией, появляются новые функциональные роли - Chief Data Officer, Data Scientist, Machine Learning Engineer, специалист по этике ИИ и другие...
1 месяц назад
Что такое ER (Коэффициент вовлеченности, Engagement Rate) и как его считать?
Измеримые показатели KPI позволяют управлять результатом и доказывать ценность действий разных подразделений компании, в том числе, маркетинга и продаж. На основе опыта реализованных проектов мы собрали практический справочник по ключевым маркетинговым метрикам, которые помогают принимать взвешенные решения, сравнивать гипотезы, оценивать эффективность каналов и понимать, где действительно работает ваш бюджет. Анализ KPI поможет вам лучше понять поведение клиентов, запускать более результативные маркетинговые кампании, усиливать стратегию продаж и эффективно увеличивать долю рынка...
1 месяц назад
5 признаков, что вы переросли текущую роль или двигаетесь не туда
Иногда работа перестает радовать, но мы продолжаем держаться за нее по привычке. Если вам знакомо ощущение, что вы вроде бы на хорошем месте, но не там, где хотите быть, возможно, пришло время подумать о смене фокуса. Если узнали себя хотя бы в одном из этих пунктов — приглашаем вас на бесплатный вебинар Qlever Solutions: Войти в ИТ без программирования:...
1 месяц назад
Компания Qlever Solutions вошла в Карту российского рынка ИТ 2025 по версии TAdviser
Компания Qlever Solutions включена в ежегодную Карту российского ИТ-рынка 2025, подготовленную аналитическим порталом TAdviser.   Qlever Solutions представлена на карте в числе ведущих системных интеграторов. Участие в обзоре – это важное подтверждение нашей экспертизы, которое отражает вклад Qlever в цифровую трансформацию российского бизнеса. Карта TAdviser охватывает более 450 ведущих российских ИТ-компаний, объединяя поставщиков решений, платформ и сервисов, востребованных в условиях импортозамещения...
1 месяц назад
Аналитика ESG: Распадская Угольная Компания сократила время подготовки экологической отчетности до 3 часов с помощью BI-дашбордов от Qlever
Специалисты Qlever Solutions разработали Систему, позволяющую лидеру российского рынка и ведущему экспортеру коксующегося угля легко анализировать показатели охраны окружающей среды и ускорить внедрение новых практик в области устойчивого развития. ООО «Распадская Угольная Компания» – группа интегрированных предприятий, специализирующаяся на производстве и реализации широкого портфеля марок коксующегося угля.   Обладает обширной ресурсной базой в России – в Кемеровской области и Республике Тыва...
1 месяц назад
Что такое CTR (Click-Through Rate, показатель кликабельности) и как его считать?
Анализ маркетинговой эффективности позволяет понимать, насколько эффективно работают рекламные кампании, где теряются ресурсы и как улучшить результат. Без четких метрик CTR, конверсий, CPL и ROI невозможно принимать обоснованные решения, сравнивать гипотезы, оптимизировать бюджет и доказывать ценность маркетинга для бизнеса. Анализ KPI превращает маркетинг из «творчества» в управляемый процесс, приносящий измеримую пользу. Опираясь на опыт работы с лидерами рынка, эксперты Qlever Solutions подготовили...
1 месяц назад
Dagster или Airflow: что выбрать для оркестрации в DWH-проектах?
Перед аналитикой данные из корпоративных систем необходимо превратить в информацию,пригодную для бизнес-анализа: Вместе эти три процесса называются ETL (Extract, Transform, Load). Для реализации ETL-процессов на рынке существует готовое ПО, однако оно не всегда может отвечать потребностям проекта. При проектировании масштабных решений, например, корпоративных хранилищ данных, а также при необходимости встроить аналитические инструменты в имеющуюся сложную инфраструктуру Big Data, дата-инженеры обычно создают собственные конвейеры обработки данных - пайплайны...
1 месяц назад