Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
Закреплено автором
Промышленный турист
О проекте «Промышленный турист»
7 месяцев назад
Как страх сменился удовольствием. Мой первый опыт езды на электромобиле
Привет. Меня зовут Евгений, я тот самый Промышленный турист. Уже лет десять путешествую по стране и за её пределами, участвую в экспедициях 4х4 и пишу автомобильные тест-драйвы. В какой-то момент я поймал себя на мысли: писать про машины с ДВС стало скучно. Всё одно и то же — мотор, бензин, расход, подвеска. А вокруг уже вовсю шла новая эра — электромобили. Захотелось понять, что там на самом деле, без рекламы и лозунгов. И тут выяснилась странная вещь. Доступ к пресс-паркам у меня есть, но электромобилей в них нет...
642 читали · 3 дня назад
Техногенный провал горы в Туиме. Да, это в России. Глубина 260 метров, но точно никто не знает
Долго ли коротко, но не сразу дело делается и не сразу сказка складывается, а поэтому наше удивительное путешествие по восточной Сибири и Хакасии в рамках тест-драйва новых шин Gislaved ActiveControl я начну с провала. Прям буквально с провального провала. Я люблю всякую красивую техногенную и заросшую «ахинею». А когда «ахинея» невсебешных размеров, то я её люблю ещё больше. Итак, до Туимского провала мы поехали из Абакана, куда прибыли накануне из Красноярска. Дорога Красноярск — Абакан стоит того, чтобы про неё написать отдельный пост...
17,4 тыс читали · 1 месяц назад
Донская земля со вкусом: вина, керамика и казачий колорит
Выехав утром из отеля, который одновременно напоминает и Европу, и Азию в одном флаконе, выдвинулись в сторону виноделен, чтобы в подробностях рассмотреть, как производят наше российское вино. Сам процесс производства вина не интересен, потому что вино готовится в здоровенных чанах, и большинство процессов скрыто от глаз обывателей. Но вот дегустация — это совсем другое дело! Так как я был за рулём, для дегустации я выбрал безалкогольное белое вино производства винодельни «Вина Арпачина». Впечатления от этого вина странные...
1 месяц назад
Где остановиться поесть на трассе М-4 «Дон», а вечером жить как в Европе (дорого-богато)
Общий привет. Начну так: делать было нечего, поэтому на утро мы запланировали гастротур по просторам Воронежской и Ростовской областей. В путь отправились вместе с товарищами из издания Russian Traveler, в переводе — Русский путешественник, на двух автомобилях HONGQI — минивэн HQ9 и кроссовер HS5. Первый ходовой день Москва–Ростов. Пробег 1033 километра с перерывом на обед. По платнику М4 мчалось легко. Благо автомобиль (а я был пассажиром в HQ9) позволяет расслабиться и поглазеть по сторонам. Первая остановка — ресторан «Сеновал» в пригороде Воронежа...
16,4 тыс читали · 1 месяц назад
Китайский тяжеловес: тест-драйв большого минивэна HONGQI HQ9
Общий привет. Начну так — «В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…», а может и не бороздят. Компания HONGQI представляет на рынке РФ новейший минивэн представительского класса HONGQI HQ9. Следуя традиции моих постов про HONGQI, я бы назвал его тяжёлым китайским люксом среди минивэнов, официально представленных у нас. Перед тестом, который проходил по дорогам Ростовской области с пробегом около тысячи километров, я наслушался о машине немало. Люди подходили на заправках и парковках, интересовались ценой, качеством и спрашивали, что это за автомобиль...
424 читали · 1 месяц назад
Нашёл кладбище Москвичей: машины, за которые дрались в СССР
Герои вчерашних мечтаний жителей Союза Советских Социалистических Республик. Если в те времена в семье был автомобиль «Москвич», то семья считалась средним классом (по современной терминологии). Это вызывало жгучую зависть у соседей, друзей и знакомых. Сегодня же эти машины доживают свой век в траве на задворках истории. Купить машину в СССР было делом непростым и хлопотным. Деньги у людей были, но тратить их открыто было некуда. Автомобильные заводы не справлялись с наплывом желающих, а часть предприятий выпускала военную продукцию...
676 читали · 1 месяц назад
Воздушный крокодил, или самый зубастый вертолёт Ми-24
Привет друзья. Ради этого Ми-24 я специально сделал отворотку по маршруту, чтобы собственными глазами увидеть, насколько окраска способна изменить восприятие машины. Этот экземпляр отлично показывает, почему вертолёт называли «Крокодилом» или «Горбатым». Сбоку корпус действительно напоминает массивное брюхо рептилии, а зубастая раскраска усиливает эффект. Огромные белые клыки, злые глаза и торчащая вперёд пушка создают образ хищника, готового к атаке. Главное здесь — не техника, а впечатление. Вертолёт в бою никогда не появлялся тихо...
2 месяца назад
Як‑38: самолёт, который сам выкинул лётчика, сам сел в поле, но был ограблен трактористом
Однажды я прогуливался возле самолёта Як‑38. Это первый серийный советский палубный самолёт вертикального взлёта и посадки. Мог взлетать как вертолёт, летать как самолёт, а садиться — ну как получится, или как повезёт. Проект был очень сложным. В те времена ещё не было курсов на YouTube или RuTube о том, как сделать самолёт вертикального взлёта и посадки с нуля. Поэтому конструкторам пришлось придумывать всё самим: три двигателя, система поворотных сопел, складывающееся крыло и максимально компактный фюзеляж...
56 тыс читали · 2 месяца назад
ВДНХ. Колесо оборзения. 140 метров вверх, а потом вниз
Всем общий привет. Созрело у меня непреодолимое желание — прокатиться на Колесе обозрения «Солнце Москвы». По заверениям тех, кто возвёл этого гиганта, его высота — 140 метров. И это делает «Солнце Москвы» самым большим в Европе. Да, наше Солнце выше, чем знаменитый и очень распиаренный Лондонский глаз. Приехал я на ВДНХ в погожий день. Во времена дикого российского капитализма я проводил здесь много времени — тогда это был огромный шумный рынок, на котором можно было купить буквально всё. Особенно...
617 читали · 2 месяца назад
Советский автомобильный хардкор в частном музее под Геленджиком
С группой товарищей мы прилетели в Геленджик. Цель — проехаться по красивым местам и заодно заехать на частную винодельню в окрестностях. По дороге разбились на экипажи, загрузили маршрут в навигацию и тронулись. Сама винодельня довольно большая, но как экскурсионный объект — не особенно интересна. Основной процесс скрыт за стенками из нержавеющей стали. Видно только огромные баки и чувствуешь характерный запах брожения. А вот рядом с производственным корпусом есть отличное место — небольшой частный музей...
254 читали · 2 месяца назад
Самый дорогой лифтбек из Китая — Hongqi H6! Как он едет и как выглядит — рассказываю
На российском рынке появился автомобиль, который невозможно проигнорировать. Во-первых, это лифтбэк. Уже за одно это — отдельное спасибо. Во времена, когда кроссоверы заполнили всё, как пластиковые окна в девяностых, появление лифтбэка — почти праздник. Кузов с элегантной посадкой, покатой крышей и задней дверью, открывающейся вместе со стеклом. Такой формат совмещает строгий облик седана с удобством доступа и практичным объёмом багажника. А визуально он не выглядит так тяжеловесно, как классический седан — чуть стремительнее, с лёгким спортивным акцентом...
229 читали · 3 месяца назад
Он стал длиннее, но остался собой. Тест-драйв пятидверного Suzuki Jimny
Мне удалось заполучить на длительный тест-драйв редкого в наших краях зверька. Это пятидверный Suzuki Jimny — та самая рамная машина, которую у нас обычно видят только на картинках или в обзорах с Ближнего Востока. Иногда на дороге тебе не нужен идеальный автомобиль. Тебе нужен характер. Свой. Такой, чтобы не объяснять. Просто сел и поехал. Именно за это любят Suzuki Jimny. И вот теперь он стал пятидверным. Да, тот самый квадратный малыш на раме, с понижайкой и мостами, получил длинную базу и дополнительный ряд дверей...
1607 читали · 5 месяцев назад