Найти в Дзене
«Северный лес», «Бог путешествует инкогнито», «Will» и «Повелитель мух»: книги, которые советуем прочитать
Читательский клуб — это всегда немного про выход из зоны комфорта. Мы берем в руки книги, которые в одиночку, скорее всего, не открыли бы никогда. На этот раз четыре романа повели нас в разные стороны — от Эйфелевой башни до магического северного леса, от испытаний человеческой души до будней, в которых каждый ищет опору. Но в спорах и цитатах мы снова нашли общее. Книги позволяют примерить чужие судьбы и понять, что перемены — не враг стабильности, а часть пути к себе настоящему. О чем книга Кажется,...
1 месяц назад
Эмоции важны всегда: как опыт работы с частными клиентами помогает работать с брендами
Современный ивент-рынок переживает период активной трансформации. Некогда четкие границы между частными и корпоративными мероприятий постепенно размываются. Сегодня агентства все чаще объединяют в своей деятельности опыт взаимодействия с разными заказчиками, адаптируясь под индивидуальные запросы. О том, как грамотно использовать навыки, полученные при организации частных мероприятий в работе с B2B-сегментом, рассказывает Елизавета Фоминых, владелец свадебного агентства Wedding House, управляющий партнер агентства VIVARE, победитель международной свадебной премии WHITE Awards’ 23–24...
2 месяца назад
Ушли в пиар — нашли себя. Истории тех, кто сменил профессию и не пожалел
Каждый год 28 июля мы отмечаем День PR-специалиста публикацией тематического материала, который готовим вместе с вами — нашими коллегами. В этом году решили собрать истории о том, каким (не)очевидным и не(случайным) иногда бывает путь к пиару. Директор PR-агентства «Март», соавтор телеграм-канала «PR-отдел» В пиаре 12 лет Я училась на педагога русского языка и литературы и была на 100% уверена, что буду работать по профессии. Но после декрета решила, что не смогу уделять достаточно времени собственной дочери...
2 месяца назад
Локальный маркетинг в FMCG: как работать с клиентами из региона
Продажа товаров повседневного спроса на локальном рынке требует особого подхода. В отличие от масштабных федеральных кампаний, здесь важна адаптация к местным условиям. Качество в этом смысле играет важную, если не определяющую роль, но параллельно необходимо учитывать специфику района, говорить на одном языке с аудиторией города или даже конкретной улицы. О том, как грамотно выделиться на конкурентном рынке и сделать так, чтобы твой продукт заметили, купили и полюбили PR Integral Media рассказывает Анна Званцева, маркетолог и автор телеграм-канала «Дорога в мысли маркетолога»...
2 месяца назад
Паниковать нельзя адаптироваться: как бизнесу работать с соцсетями в новых реалиях
С 1 сентября вступит в силу закон о запрете рекламы в Instagram* и Facebook*. Как в этом контексте меняется подход к контенту, выбору площадок и работе с инфлюенсерами? Креативный директор SMM-агентства Shift Motion, эксперт-маркетолог с 11-летним стажем Анастасия Смехова, рассказывает о трех ключевых задачах, которые сегодня стоят перед бизнесом. По данным исследовательской компании Mediascope, за два года с февраля 2022 года, когда соцсети, принадлежащие компании Meta*, попали в России под запрет,...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала