Найти в Дзене
Закреплено автором
PR Integral Media
«Маркетинговый либеро»: как пиарщику развивать личный бренд
1 год назад
PR Integral Media
Паниковать нельзя адаптироваться: как бизнесу работать с соцсетями в новых реалиях
3 месяца назад
PR Integral Media
Зачем вы это пишете? Главред Sostav — о хороших и плохих пресс-релизах
3 месяца назад
«Северный лес», «Бог путешествует инкогнито», «Will» и «Повелитель мух»: книги, которые советуем прочитать
Читательский клуб — это всегда немного про выход из зоны комфорта. Мы берем в руки книги, которые в одиночку, скорее всего, не открыли бы никогда. На этот раз четыре романа повели нас в разные стороны — от Эйфелевой башни до магического северного леса, от испытаний человеческой души до будней, в которых каждый ищет опору. Но в спорах и цитатах мы снова нашли общее. Книги позволяют примерить чужие судьбы и понять, что перемены — не враг стабильности, а часть пути к себе настоящему. О чем книга Кажется,...
1 месяц назад
Эмоции важны всегда: как опыт работы с частными клиентами помогает работать с брендами
Современный ивент-рынок переживает период активной трансформации. Некогда четкие границы между частными и корпоративными мероприятий постепенно размываются. Сегодня агентства все чаще объединяют в своей деятельности опыт взаимодействия с разными заказчиками, адаптируясь под индивидуальные запросы. О том, как грамотно использовать навыки, полученные при организации частных мероприятий в работе с B2B-сегментом, рассказывает Елизавета Фоминых, владелец свадебного агентства Wedding House, управляющий партнер агентства VIVARE, победитель международной свадебной премии WHITE Awards’ 23–24...
2 месяца назад
Ушли в пиар — нашли себя. Истории тех, кто сменил профессию и не пожалел
Каждый год 28 июля мы отмечаем День PR-специалиста публикацией тематического материала, который готовим вместе с вами — нашими коллегами. В этом году решили собрать истории о том, каким (не)очевидным и не(случайным) иногда бывает путь к пиару. Директор PR-агентства «Март», соавтор телеграм-канала «PR-отдел» В пиаре 12 лет Я училась на педагога русского языка и литературы и была на 100% уверена, что буду работать по профессии. Но после декрета решила, что не смогу уделять достаточно времени собственной дочери...
2 месяца назад
Локальный маркетинг в FMCG: как работать с клиентами из региона
Продажа товаров повседневного спроса на локальном рынке требует особого подхода. В отличие от масштабных федеральных кампаний, здесь важна адаптация к местным условиям. Качество в этом смысле играет важную, если не определяющую роль, но параллельно необходимо учитывать специфику района, говорить на одном языке с аудиторией города или даже конкретной улицы. О том, как грамотно выделиться на конкурентном рынке и сделать так, чтобы твой продукт заметили, купили и полюбили PR Integral Media рассказывает Анна Званцева, маркетолог и автор телеграм-канала «Дорога в мысли маркетолога»...
2 месяца назад
Паниковать нельзя адаптироваться: как бизнесу работать с соцсетями в новых реалиях
С 1 сентября вступит в силу закон о запрете рекламы в Instagram* и Facebook*. Как в этом контексте меняется подход к контенту, выбору площадок и работе с инфлюенсерами? Креативный директор SMM-агентства Shift Motion, эксперт-маркетолог с 11-летним стажем Анастасия Смехова, рассказывает о трех ключевых задачах, которые сегодня стоят перед бизнесом. По данным исследовательской компании Mediascope, за два года с февраля 2022 года, когда соцсети, принадлежащие компании Meta*, попали в России под запрет,...
3 месяца назад
Едем в санаторий: как выглядит ностальгический туризм в 2025-м
Сегодня идея поехать в санаторий звучит как что-то очень родное и близкое. Почти как концерт Надежды Кадышевой, уютный ковер на стене или садовые пионы в вазе. Светлана Пасканная, копирайтер и автор телеграм-канала Контент от Паскан, выбрала для отпуска именно такое путешествие и поделилась с PR Integral Media личным опытом. Узнаем, насколько востребован отдых в санатории, как забронировать путевку, что там по еде, услугам и развлечениям. Ну что, поехали? Для начала обратимся к цифрам. В 2024 году российские санатории приняли более 7,2 млн отдыхающих, что на 3,2% больше, чем в предыдущем году...
291 читали · 3 месяца назад
«Прачечная, стирающая печали», «Невидимые женщины» и… Бальзак! Новые книжные рекомендации
Чем отстирать пятна от темных воспоминаний и следы соприкосновения с суровой действительностью? Книгой. А лучше — тремя книгами, которые мы в книжном клубе PROчитатели выбрали для обсуждения в прошлом месяце. Казалось, два романа из разных культурно-временных пространств и феминистский научпоп никак не связаны друг с другом, но оказалось, что в каждой книге по-своему раскрывается тема женской доли. О чем книга Рукой старика вы открываете дверь в прачечную «Бингуль-Бингуль», затем ею же начинаете...
3 месяца назад
Зачем вы это пишете? Главред Sostav — о хороших и плохих пресс-релизах
Пресс-релизы — один из базовых инструментов, которые бренд использует, когда хочет засветиться в СМИ с собственным инфоповодом. Некая константа, работу с которой по умолчанию должен освоить каждый пиарщик. Но живы ли пресс-релизы сегодня? И как написать их так, чтобы ваше письмо не улетело в корзину? Об этом специально для PR Integral Media рассказал Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav. PR Newswire в своем отчете о состоянии пресс-релизов за 2024 год отметил, что 93% PR‑специалистов планируют выпускать такое же или большее количество пресс‑релизов в ближайший год...
3 месяца назад
Путешествуем по России: большой гайд с проверенными рекомендациями (часть 2)
Опыт путешествий научил нас главному: хочешь получить самые классные рекомендации по локациям в городе — иди за советом а) к местным; б) к тем, кто работает в сфере пиара и коммуникаций. Ну, а если находится тот, кто сочетает в себе две эти ипостаси, вау-впечатления обеспечены. Специально к отпускному сезону мы нашли таких людей и выпустили большой гайд для ваших будущих поездок по стране — от юга до Дальнего Востока. Это вторая часть, первая здесь. Журналист, консультант по коммуникациям Живу в Петрозаводске всю сознательную жизнь...
4 месяца назад
Путешествуем по России: большой гайд с проверенными рекомендациями (часть 1)
Опыт путешествий научил нас главному: хочешь получить самые классные рекомендации по локациям в городе — иди за советом а) к местным; б) к тем, кто работает в сфере пиара и коммуникаций. Ну, а если находится тот, кто сочетает в себе две эти ипостаси, вау-впечатления обеспечены. Специально к отпускному сезону мы нашли таких людей и выпустили большой гайд для ваших будущих поездок по стране — от юга до Дальнего Востока. Это первая часть, вторая здесь. Основатель PR-агентства, автор ТГ-канала ShexPR В Санкт-Петербурге живу уже пять лет...
127 читали · 4 месяца назад
Туризм со вкусом: как гастрономия становится амбассадором территорий
Гастрономия выходит за пределы ресторанного меню и становится самостоятельным культурным и экономическим феноменом. Сегодня вкусная еда уже не просто приятное дополнение к путешествию, а инструмент, с помощью которого регионы рассказывают о себе. Вместе с Юлианой Шуниной, основателем агентства PR Integral и автором телеграм-канала «PR со вкусом» разбираемся, почему одни гастропроекты формируют бренд региона, а другие остаются просто ужином. И как через еду можно узнать о месте больше, чем через путеводитель...
4 месяца назад
Увидеть Эльбрус и остаться: как продвигают Кавказ
Одни хотят свернуть горы, другие — «развернуть» их к миллионам туристов. Как в этом помогают инструменты маркетинга и PR, в интервью PR Integral Media рассказал директор департамента маркетинга Кавказ.рф Валерий Желателев. Кавказ.рф — это единый институт развития Северо-Кавказского федерального округа (СКФО), созданный по инициативе Минэкономразвития РФ и Правительства РФ. Он объединяет инвестиционные возможности государства и бизнеса для строительства горных курортов: с нуля был создан курорт «Архыз»...
5 месяцев назад