Найти тему
Закреплено автором
PR Integral Media
Вот это PRовал! Невыдуманные истории пиарщиков о том, как все пошло не по плану
7 месяцев назад
PR Integral Media
Как создать команду, которая станет второй семьей и поможет масштабировать бизнес
10 месяцев назад
PR Integral Media
Курс на MICE: как появился тренд на деловой туризм и что он дает бизнесу
8 месяцев назад
Тренды в событийном маркетинге 2025
Мы живем в век дофамина. Скроллинг ленты соцсетей, быстрые покупки, спорт, еда — человек ежедневно совершает действия, чтобы получить очередной дофаминовый заряд. Концерты, презентации, фестивали и любые другие мероприятия дают такой же эффект. Если бренд дарит эмоции и энергию, наша положительная связь с ним укрепляется. Как этого добиться и какие тренды сегодня актуальны в событийном маркетинге, рассказала Мария Пух, руководитель event-агентства «Притяжение» и CEO агентства PR Integral. Есть такое понятие, как «баннерная слепота»...
4 дня назад
Есть вкуснее, думать быстрее: составляем идеальный рацион для пиарщика
Кто мы? Пиарщики! Чего мы хотим? Гениальных идей, крепких нервов, бодрости в период горящих дедлайнов и свежести на утренних зумах. А еще — вкусно и красиво есть и пить (а кто не хочет?). Можно ли удовлетворить все эти запросы разом и составить идеальный рацион для пиарщика? С надеждой на лучшее мы отправились на интервью к Алексею Данилову, д.м.н., врачу-неврологу, директору Института междисциплинарной медицины и основателю международного форума «Нейронутрициология». Давайте начнем с главного:...
3 недели назад
Большие кейсы: как региональному агентству выйти на новый уровень
Масштабирование — термин, пришедший в бизнес из математики, и заманчивый тренд сегодняшнего ивент-рынка. С чего начинать переход на новый уровень, как расти уверенно и к каким неприятностям быть готовым? Об этом рассказала основатель DIMIRANO Group и автор курса «Ивент-предприниматель» Ирина Кирина. Рынок ивент-индустрии в нашей стране выходит на новый виток развития. В допандемийный период сфера показывала активный рост, однако ковид, а затем и СВО внесли свои коррективы. Согласно исследованию Выставочного...
1 месяц назад
Как копирайтеру работать с информацией, чтобы не подставить себя и заказчика
Текст, выстроенный на неподтвержденной информации, ничего не стоит. В статье для PR Integral Media редактор и копирайтер Махаббат Сердалина рассказала, как с информацией работают хорошие и плохие авторы, а также почему важно дружить со «смежниками». Бонус: ссылки на 80+ проверенных источников. С хорошими авторами в контексте фактчекинга (проверки достоверности и точности информации) все просто: они умеют работать с данными. Это значит, что в своих утверждениях они опираются на проверенные источники и факты, а не на мнения и неподтвержденную статистику...
1 месяц назад
Полный мусс, или Что не так с новым цветом Pantone
Привет! На связи Юлиана Шунина, основатель агентства PR Integral и PR Integral Media. На днях я, как и многие из вас, узнала из новостей, что Pantone уже в 26-й раз назвал цвет грядущего года. Для 2025-го выбран оттенок «мокко мусс». У меня выдался непростой декабрь. А тут я вижу этот цвет, напоминающий, хм, некую субстанцию. Очень актуально, спору нет. Между прочим, в пресс-релизе оттенок характеризуют как «согревающий коричневый оттенок, пропитанный богатством», напоминающий нам «о восхитительных свойствах шоколада и кофе» и характеризующий наше «стремление к комфорту»...
219 читали · 3 месяца назад
4 книги, которые стоит прочитать. Рекомендации PROчитателей
Новый обзор от книжного клуба агентства PR Integral Немного выбиваемся из графика, но не сдаемся: продолжаем читать и встречаться онлайн, чтобы поговорить о книгах. В этот раз у нас получилась довольно эклектичная подборка — честно говоря, мы сами удивились, что выбрали именно эти книги. В ней всего один роман, зато сразу три объемных нон-фикшна — для тех, кто мечтает понять современном искусстве, ищет способы прокачать свою креативность и хочет понять, в какие игры все-таки играют люди. О чем книга Классический пример романа с рамочной композицией...
1087 читали · 3 месяца назад
Как эффективно подводить итоги года
Чем ближе к концу декабря, тем чаще в инфополе всплывает тема итогов года. Одни старательно подводят свои, вторые — внимательно читают чужие, третьи — показательно игнорируют эту тему. Жаклин Александрия, бизнес-стратег организаций и лидеров, автор канала «В будущее возьмут не всех» и одноименного подкаста, уверена: этот процесс необходим каждому, а уделить ему внимание стоит еще осенью. В статье для PR Integral Media Жаклин делится авторской методикой раннего подведения итогов года. Уже несколько лет я подвожу итоги года в октябре-ноябре...
3 месяца назад
Тренды 2025 в пиаре и медиа: к чему готовиться руководителям бизнеса
Чем ближе к финалу год, тем больше говорят о трендах, которые будут определять следующий сезон. Юлиана Шунина, основатель агентства PR Integral и главред PR Integral Media, рассказывает о трех ключевых трендах для сферы пиара и медиакоммуникаций, которые в 2025-м будет критически важно учитывать руководителям — причем как владельцам PR-агентств, так и тем бизнесам, которые выходят с запросом на пиар, копирайтинг, SMM. Внимание! Тренды, которые сформулированы ниже, основаны на личном опыте автора и не претендуют на истину в последней инстанции...
4 месяца назад
Как выбрать профессию, которая будет приносить хороший доход
Мы, конечно, всерьез и надолго влюблены в пиар, но за трендами следим во всех сферах. Поэтому попросили звезду профориентации Викторию Вирта объяснить, как рассчитать рентабельность профессии и в какую сторону смотреть, если вы планируете осваивать новую специальность в ближайшее время. Росстат зафиксировал исторический минимум безработицы на уровне 2,7%. Вакансий намного больше, чем кандидатов. Институт экономики РАН сообщал, что по итогам 2023 года в стране не хватает примерно 4,8 млн работников...
923 читали · 4 месяца назад
Эльбрус как философия: спасатель Инал Текуев — о «модных» восхождениях, рисках и… любви
Почему туристы идут на Эльбрус? Как правильно подготовиться к восхождению и какого выбрать инструктора? Почему парни чаще разворачиваются на полпути, а девушки идут до конца? Об этом и многом другом редакция PR Integral Media поговорила со спасателем и инструктором Иналом Текуевым. Привет! Меня зовут Юлиана Шунина, я главред PR Integral Media. Хочу сказать несколько слов о том, почему в бренд-медиа PR-агентства вдруг появился именно такой материал. Прошлым летом я впервые в жизни попала на Эльбрус — по работе, в рамках организации большого мероприятия...
8423 читали · 4 месяца назад
Как выжить на удаленке: лайфхаки от тех, кто смог
Команда PR Integral растет, но все мы находимся в разных городах и работаем из дома (кофейни, самолета, детской площадки etc.). И иногда так хочется простого человеческого обладания тайным знанием по самоорганизации. Поэтому мы попросили тех, кто променял офис на фриланс и удаленку, поделиться своими сложностями, радостями и правилами, которые помогают все успеть и при этом не выгореть. PR-продюсер, медиатренер уверенных коммуникаций Стаж на удаленке: 5 лет Для меня удаленка — это свобода. Больше не нужно вставать каждое утро и спускаться в метро, будто в тюрьму...
183 читали · 5 месяцев назад
12 сериалов, которые стоит посмотреть пиарщикам
В пиаре никогда не знаешь наверняка, откуда к тебе придет очередная гениальная идея. Кира Кац, киновед, журналист и автор телеграм-канала «Кира пишет» специально для PR Integral Media собрала неочевидную подборку сериалов, которые будет полезно посмотреть пиарщикам, да и вообще всем, кто работает в сфере коммуникаций. Начну с того, что во всем изобилии сериалов, существуют те, которые буквально созданы для пиарщиков. Например, «Безумцы», «Миллиарды», «Форс-мажоры», даже «Кремниевая долина» — все они отлично подходят, чтобы изучать конкретные PR-инструменты...
1275 читали · 6 месяцев назад