Найти в Дзене
Бизнес

Бизнес

Говорим о том, как запускать и развивать бизнес, выстраивать команду и больше зарабатывать
подборка · 6 материалов
1294 читали · 9 месяцев назад
12 сериалов, которые стоит посмотреть пиарщикам
В пиаре никогда не знаешь наверняка, откуда к тебе придет очередная гениальная идея. Кира Кац, киновед, журналист и автор телеграм-канала «Кира пишет» специально для PR Integral Media собрала неочевидную подборку сериалов, которые будет полезно посмотреть пиарщикам, да и вообще всем, кто работает в сфере коммуникаций. Начну с того, что во всем изобилии сериалов, существуют те, которые буквально созданы для пиарщиков. Например, «Безумцы», «Миллиарды», «Форс-мажоры», даже «Кремниевая долина» — все они отлично подходят, чтобы изучать конкретные PR-инструменты...
11 месяцев назад
Миссия — развивать: почему топовые пиарщики вкладываются в студентов вузов
Привлечение практиков в вузы давно привычная история — сейчас уже три тысячи компаний сотрудничают с вузами. Зачем это учебным заведениям — ясно: адаптировать студентов к будущей профессии, чтобы к моменту окончания вуза у них уже был опыт. А вот для чего успешные специалисты, в том числе пиарщики, вкладываются в студентов, рассказывает Диана Поздеева, основатель бутикового PR-агентства Gord и создатель офлайн-курса «‎Школа гастрономического PR» для студентов СПбГУ. Топовые пиарщики все чаще оказывают поддержку студентам...
1 год назад
Как создать успешную онлайн-школу: 6 принципов, которые помогут на старте
Сегодня онлайн-школа — привычный и популярный способ освоить новые навыки. Рынок онлайн-образования развивается, клиенты стали более требовательны и умеют выбирать. О главных принципах построения востребованной онлайн-школы рассказывает Елена Горбачева, основатель школы сомелье LENWINE. Успешная онлайн-школа — в первую очередь та, которая создана на базе вашей экспертности. Нужно учитывать свои знания и опыт, не заходя в те области, в которых вы не разбираетесь. Важна и перспективность ниши. Проведите...
1 год назад
Как создать команду, которая станет второй семьей и поможет масштабировать бизнес
Развитие компании — это постепенное достижение KPI, выручки, параметров узнаваемости и лояльности, клиентской базы и других показателей. Зачастую владельцы бизнеса мыслят именно в таком ключе. Но существует другой подход, где фокус внимания сосредоточен на людях, которые стоят за этими показателями. Почему концепция «семья внутри бизнеса и бизнес внутри семьи» помогает компании расти и сохранять персонал, рассказал Александр Кроитор, директор по развитию ресторанного холдинга Family Garden. Наша компания убеждена, что мир меняют команды...
1 год назад
Zoom по правилам: как провести эффективную онлайн-планерку
Zoom-конференции сегодня стали реальностью многих бизнес-проектов. Еженедельные планерки, встречи с клиентами, стратсессии — в онлайн переместился огромный пласт коммуникаций. Как выстроить работу, чтобы видеоконференция действительно решала возложенные на нее задачи, а не превращалась в хаос и источник мемов? Мария Пух, CEO агентства PR Integral, составила поэтапное руководство для всех, кто задается этим вопросом. Любая рабочая онлайн-встреча начинается до того, как вы запустили конференцию или нажали кнопку видеозвонка...
1 год назад
5 принципов топового клиентского сервиса в PR. За что такие деньги?
То, что качественный клиентский сервис добавляет стоимость продукту и услуге, не новость. Но что делать, если вы работаете в коммуникациях удаленно, а ваша услуга неосязаема? О навыках и приемах делового общения, на которых и строится сервис в пиаре, для PR Integral Media рассказывает Нина Ванина — PR-эксперт, основатель агентства КАНВА, автор подкаста «Встала и пошла». Комфортные отношения с клиентами — основа успешной работы пиар-специалиста. Люди высоко ценят, когда о них заботятся. Если речь...