Найти в Дзене
Бизнес

Бизнес

Говорим о том, как запускать и развивать бизнес, выстраивать команду и больше зарабатывать
подборка · 8 материалов
2 месяца назад
Эмоции важны всегда: как опыт работы с частными клиентами помогает работать с брендами
Современный ивент-рынок переживает период активной трансформации. Некогда четкие границы между частными и корпоративными мероприятий постепенно размываются. Сегодня агентства все чаще объединяют в своей деятельности опыт взаимодействия с разными заказчиками, адаптируясь под индивидуальные запросы. О том, как грамотно использовать навыки, полученные при организации частных мероприятий в работе с B2B-сегментом, рассказывает Елизавета Фоминых, владелец свадебного агентства Wedding House, управляющий партнер агентства VIVARE, победитель международной свадебной премии WHITE Awards’ 23–24...
2 месяца назад
Локальный маркетинг в FMCG: как работать с клиентами из региона
Продажа товаров повседневного спроса на локальном рынке требует особого подхода. В отличие от масштабных федеральных кампаний, здесь важна адаптация к местным условиям. Качество в этом смысле играет важную, если не определяющую роль, но параллельно необходимо учитывать специфику района, говорить на одном языке с аудиторией города или даже конкретной улицы. О том, как грамотно выделиться на конкурентном рынке и сделать так, чтобы твой продукт заметили, купили и полюбили PR Integral Media рассказывает Анна Званцева, маркетолог и автор телеграм-канала «Дорога в мысли маркетолога»...
1316 читали · 1 год назад
12 сериалов, которые стоит посмотреть пиарщикам
В пиаре никогда не знаешь наверняка, откуда к тебе придет очередная гениальная идея. Кира Кац, киновед, журналист и автор телеграм-канала «Кира пишет» специально для PR Integral Media собрала неочевидную подборку сериалов, которые будет полезно посмотреть пиарщикам, да и вообще всем, кто работает в сфере коммуникаций. Начну с того, что во всем изобилии сериалов, существуют те, которые буквально созданы для пиарщиков. Например, «Безумцы», «Миллиарды», «Форс-мажоры», даже «Кремниевая долина» — все они отлично подходят, чтобы изучать конкретные PR-инструменты...
1 год назад
Миссия — развивать: почему топовые пиарщики вкладываются в студентов вузов
Привлечение практиков в вузы давно привычная история — сейчас уже три тысячи компаний сотрудничают с вузами. Зачем это учебным заведениям — ясно: адаптировать студентов к будущей профессии, чтобы к моменту окончания вуза у них уже был опыт. А вот для чего успешные специалисты, в том числе пиарщики, вкладываются в студентов, рассказывает Диана Поздеева, основатель бутикового PR-агентства Gord и создатель офлайн-курса «‎Школа гастрономического PR» для студентов СПбГУ. Топовые пиарщики все чаще оказывают поддержку студентам...
1 год назад
Как создать успешную онлайн-школу: 6 принципов, которые помогут на старте
Сегодня онлайн-школа — привычный и популярный способ освоить новые навыки. Рынок онлайн-образования развивается, клиенты стали более требовательны и умеют выбирать. О главных принципах построения востребованной онлайн-школы рассказывает Елена Горбачева, основатель школы сомелье LENWINE. Успешная онлайн-школа — в первую очередь та, которая создана на базе вашей экспертности. Нужно учитывать свои знания и опыт, не заходя в те области, в которых вы не разбираетесь. Важна и перспективность ниши. Проведите...
1 год назад
Как создать команду, которая станет второй семьей и поможет масштабировать бизнес
Развитие компании — это постепенное достижение KPI, выручки, параметров узнаваемости и лояльности, клиентской базы и других показателей. Зачастую владельцы бизнеса мыслят именно в таком ключе. Но существует другой подход, где фокус внимания сосредоточен на людях, которые стоят за этими показателями. Почему концепция «семья внутри бизнеса и бизнес внутри семьи» помогает компании расти и сохранять персонал, рассказал Александр Кроитор, директор по развитию ресторанного холдинга Family Garden. Наша компания убеждена, что мир меняют команды...