Найти в Дзене
Продвижение

Продвижение

В этой подборке собраны статьи PR Integral Media, посвященные стратегиям продвижения, личному бренду и созданию контента
подборка · 9 материалов
2 месяца назад
Ушли в пиар — нашли себя. Истории тех, кто сменил профессию и не пожалел
Каждый год 28 июля мы отмечаем День PR-специалиста публикацией тематического материала, который готовим вместе с вами — нашими коллегами. В этом году решили собрать истории о том, каким (не)очевидным и не(случайным) иногда бывает путь к пиару. Директор PR-агентства «Март», соавтор телеграм-канала «PR-отдел» В пиаре 12 лет Я училась на педагога русского языка и литературы и была на 100% уверена, что буду работать по профессии. Но после декрета решила, что не смогу уделять достаточно времени собственной дочери...
3 месяца назад
Паниковать нельзя адаптироваться: как бизнесу работать с соцсетями в новых реалиях
С 1 сентября вступит в силу закон о запрете рекламы в Instagram* и Facebook*. Как в этом контексте меняется подход к контенту, выбору площадок и работе с инфлюенсерами? Креативный директор SMM-агентства Shift Motion, эксперт-маркетолог с 11-летним стажем Анастасия Смехова, рассказывает о трех ключевых задачах, которые сегодня стоят перед бизнесом. По данным исследовательской компании Mediascope, за два года с февраля 2022 года, когда соцсети, принадлежащие компании Meta*, попали в России под запрет,...
1 год назад
Профессиональные премии: зачем в них участвовать и как не попасться на фейк
Профессиональные премии сегодня есть практически в любой сфере — от медицины и образования до рекламы и HoReCa. Чем полезен этот инструмент и как отличить достойную премию от фейка рассказывает Олег Белецкий, основатель одной из самых значимых wedding-премий России TOP100AWARDS. Прежде чем приступить к поиску значимой премии, важно понимать, ради чего вы планируете вложить силы и время в эту историю. Я вижу здесь сразу несколько важных преимуществ. Во-первых, победители неизменно получают новых клиентов и новые заказы...
1 год назад
Как редакторы выбирают топовые темы и экспертов
«Хочу в Forbes», — часто говорят эксперты и предприниматели. «Окей», — думает пиарщик и идет генерировать темы, которые могли бы взять издания. Елена Новикова, главный редактор Event.ru, рассказывает, как глазами редактора выглядит коммуникация с пиар-менеджерами, почему какие-то питчи и темы выбирают, а какие-то — нет, и самое главное — как усилить коммуникацию, чтобы вашего эксперта точно взяли. Редакторы часто сталкиваются с тем, что им предлагают нерелевантных спикеров. Главное правило «попадания» в журнал — 100% релевантность нише...
1 год назад
После публикации: чек-лист для экспертов, у которых вышла статья в СМИ
В каждом материале, опубликованном в СМИ, таится огромный потенциал для дальнейшего продвижения эксперта. Так что с получения заветной ссылки все только начинается. Юлиана Шунина, основатель агентства PR Integral и PR Integral Media предлагает посмотреть на интеграцию в СМИ как на стартовую точку для запуска круговорота контента и предлагает 12 идей, которые можно реализовать после выхода публикации. Запостить ссылку на статью в личный аккаунт — самое очевидное действие. Однако это далеко не единственный и уж точно не самый эффективный вариант...
1 год назад
Как мы пиарили нейросеть: кейс агентства PR Integral
В том, что нейросети не несут потенциальной угрозы и не отнимут у человека его хлеб насущный, а скорее наоборот — помогут заработать, мы уже убедились, когда готовили статью с обзором современных сервисов для копирайтинга. Продолжая тему не ради хайпа, а для обмена опытом с коллегами, публикуем нестандартный кейс PR Integral о кампании в СМИ для искусственного интеллекта с загадочным именем НИКА. Сегодня искусственный интеллект активно обсуждается на всех медиа-площадках, а число поисковых запросов...