Найти в Дзене
InfoLine о FMCG-ритейле в 2025 году: емкость и динамика рынка, развитие форматов, лидеры e-grocery
Продолжаем подводить итоги уходящего года, и на этот раз обращаемся к выступлению Ольги Рычковой, руководителя направления розничной торговли FMCG в INFOLine. На выставке «Петерфуд» эксперт представила актуальный взгляд на состояние и перспективы российского продовольственного ритейла — от макроэкономических вызовов до трансформации торговых форматов и роста e-grocery. Российский FMCG-ритейл в 2025 году вступил в фазу зрелости и стагнации. Реальный рост оборота розничной торговли продовольствием...
6 дней назад
Что будем есть в 2026: главные гастрономические тренды по версии «ВкусВилл»
Время подводить итоги и делать прогнозы — ведь гастрономия, как и потребительский рынок, постоянно меняется. «ВкусВилл» собрал самые интересные гастрономические предсказания на новый год и выделил ключевые тренды, которые уже сейчас формируют спрос и определят направления развития FMCG в 2026 году. Животный жир и уксус Животный жир перестает быть «табу» и становится частью осознанного потребления: экономичность и возвращение к аутентичным рецептам. Параллельно уксус выходит за рамки кулинарной вспомогательной...
1 неделю назад
Репост
1 неделю назад
Отношения россиян с едой: с кем, когда, где и по какому поводу люди едят определенные типы продуктов
В 2025 году СберМаркетинг провёл масштабное исследование, чтобы понять: как россияне на самом деле относятся к еде — не на уровне рациональных решений, а на уровне чувств, ценностей и жизненных обстоятельств. В рамках деловой программы выставки «Петерфуд» Елена Голубева поделилась итогами исследования. И вот, что мы узнали. Еда как функция — новая норма? 56 % россиян воспринимают еду как функцию: нечто необходимое, лишённое ярких эмоций. Это способ «просто не упасть к обеду», а не повод для удовольствия или сближения...
2 недели назад
Что важно сделать после выставки
Вы подготовили привлекательный и интерактивный стенд, наладили живое общение с посетителями и собрали контактные данные потенциальных клиентов. Но самая значимая работа начинается именно сейчас — после завершения «Петерфуда». От того, как вы организуете последующее взаимодействие, зависит, превратятся ли эти контакты в реальные продажи и долгосрочные партнерства. 1. Обработайте контакты Если контакты уже внесены в CRM с пометками и распределены по категориям, вы на шаг впереди. Если же этого не сделано, постарайтесь как можно скорее обработать полученную информацию...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала