Найти тему
Закреплено автором
Территория ОЗОН 🌐
Навигация по каналу «Территория Озон»
11 месяцев назад
Территория ОЗОН 🌐
Что значит на Озон...: от акций селлера до SKU
10 месяцев назад
05:20
Территория ОЗОН 🌐
Вывод в топ Озон в поисковой выдаче. Скилл за 5 минут. Ссылка на продолжение рассказа о нюансах поисковой выдачи - в первом комментарии.
199 · 11 месяцев назад
Статьи
Озон: почему для селлера отмена лучше возврата?
Потому что: А) товар не побывал в руках покупателя, т.е. точно не поврежден; Б) с селлера не взыщут стоимость последней мили; В) товар вернется на ближайший склад, что только расширит географию присутствия (FBO). Навигация по каналу: https://dzen.ru/a/ZVCi5MrObCbV8U8g?share_to=link #магазинозон #отменазаказанаозон...
2 месяца назад
Не пропустите автоматическое увеличение скидок на ваши товары с 23 августа. Свежие особенности автодобавления
Внимательно читаю последнюю новость про автодобавление товаров в акции x2, x3, x4 с 23го августа. Обращаю внимание на следующую фразу: «если товары уже участвуют в акциях, цена обновится». Что-то новенькое для меня, так как Озон условия участия в акциях доселе в процессе этого участия (мои товары уже находятся в акции) не пересматривал. Все за чем я наблюдал там - это какой запас SKU в каждой акции остался. Теперь надо еще и посматривать не увеличил ли мой любимый маркетплейс самостоятельно скидки с которыми я в акции входил. Еще раз заострю внимание: скидки на мои уже участвующие в этих акциях товары могут быть увеличены с 23го августа Автоматически...
2 месяца назад
Имеет ли смысл поднимать цены на товар, чтобы войти в акцию Ozon?
Нашел четкий ответ на этот вопрос: «При расчёте скидки мы учитываем стоимость товара за последние 30 дней. Поэтому, если до добавления товара в акцию вы измените текущую цену или цену до скидки, скидка по акции пересчитается, а цена по акции останется прежней.» Короче, ответ на вопрос в заголовке: не имеет. (https://docs.ozon.ru/global/promotion/promotions/discount/?country=CN) Навигация по каналу: https://dzen...
2 месяца назад
Почему моя карточка на Ozon перестала показываться по ключу?
К своему Величайшему удивлению я до сих пор встречаю в профпабликах этот вопрос. В очередной раз и по порядку: 1️⃣ если ключ есть в индексируемом поле карточки, то она в глобальном количестве случаев по нему показывается. Можете это увидеть используя инструменты даже бесплатного кабинета Озон. Исключения есть. См. пункт 5; 2️⃣ какие поля карточек точно не индексируются - писал в своем материале (ссылка в конце статьи); 3️⃣ бессмысленно определять «показываемость» карточки вводя ключи в поисковое поле сайта и пытаясь найти глазами свой товар в выдаче. Для этого и предусмотрены инструменты аналитики доступные в кабинете даже начинающим продавцам...
2 месяца назад
Почему Озон добавляет мои товары в акции по ценам ниже минимальных?
Нашел четкий ответ: «Для неходовых товаров цена в акции может опуститься ниже минимальной. Неходовые товары - те, которые долго размещаются на складах и не приносят выручку продавцу.» Смело. Штрафов никаких нет. Нюанс: Удалять товары нужно из каждой вкладки: «Участвую» и «Доступные». Разовое удаление не отключит последующее автодобавление в другие акции. Раз в 3 дня заглядывать на вкладки «Участвую» и «Доступные» (пометка «Добавим с»). Почему именно с такой частотой? «Сообщим об автодобавлении...
3 месяца назад
Ozon: что Не индексируется в карточке
В какие поля не имеет смысла вставлять ключевые фразы – об этом материал. Информация актуализирована, разумеется, на дату выхода материала, но в конце статьи указал методику с помощью которой можно делать собственные выводы в любой момент времени. Масса споров здесь в свое время была (и я активно в них участвовал и даже потиранил с ответом на этот вопрос поддержку маркетплейса). Тем не менее смысл вставлять ключи в рич возможно и есть: у меня нет точной информации о том, как индексируют содержание карточки внешние поисковики (Яндекс, Гугл)...
3 месяца назад
Озон: как следить за стоимостью хранения товара или про отчеты по оборачиваемости + стоимости размещения
В финмодель по свежей поставке я ничего не закладывал под хранение товара, рассчитывая, что с момента последних продаж прошло не так много времени (месяц) и по старым карточкам у меня есть задел по оборачиваемости (новых SKU - только одна позиция). Напомню, что с 15 июня оно (хранение) ничего не стоит при оборачиваемости до 160 дней (раньше было 120). И всё же стоит узнать, насколько соответствую критериям бесплатного хранения (использую, разумеется, только бесплатные инструменты кабинета). Иду...
182 читали · 4 месяца назад
Ozon: короткая «шпора» для финансовой модели. Ну и про мифы немного. Update от 2.07
Верите в то, что можно до копейки рассчитать, например, какую надбавку делать на закупочную стоимость товара, чтобы после оплаты всего и вся сопутствующего осталась приятная карману прибыль? Приведу ровно один аргумент: баллы за скидки Озон может менять ежедневно. За месяц на одну из позиций у меня амплитуда колебаний размера соинвеста составила 30%. И сразу контрольный вопрос: можно ли До начала продаж предсказать сколько баллов за скидки на каждую из позиций получу? В общем, чтобы не путаться,...
4 месяца назад
Покупайте на маркетплейсе как профи: 5 правил, которые изменят вашу жизнь!
Год плотно занимаюсь изучением маркетплейса изнутри. Пора написать материал и для покупателей маркетплейса (а это более 46 млн активных пользователей по данным Statista), так как за эти 365 дней я сильно поменял свое поведение как обычный потребитель. 1️⃣ смотрю историю покупок авторов отзывов; 2️⃣ прошу скидку; 3️⃣ смело покупаю по наинизшей цене; 4️⃣ отдаю предпочтение товарам с баллами за отзыв; 5️⃣ задаю вопросы продавцу перед покупкой. Разумеется, в первую очередь смотрю на рейтинг товара и отзывы...
5 месяцев назад
Карточка товара на Озон: типовые неисправности
В пабликах часто звучит этот вопрос. Поле для фантазий здесь у ответчиков широкое и я всегда с любопытством читаю предлагаемые версии… понимая, что автору вопроса они ничего в итоге не дадут, так как вероятность того, что кто-то угадает истинную причину проблемы невысока. В результате пришла мысль создать очень простую инструкцию, которая позволит селлерам чётче сформулировать свой вопрос и даже предпринять элементарные самостоятельные действия по решению проблемы. Своего рода аналог рекомендуемых действий по исправлению типичных неисправностей различных бытовых приборов...
6 месяцев назад
Отзывы на Озон или Войны селлеров. Практика
Ситуация: Заприметил тут у конкурента резкий и серьёзный рост позитивных отзывов. Точнее, обратил внимание не столько на увеличение количества, сколько на формулировки, написанные как под лекало: Мне же тем временем прилетает тяжелейший хук справа с одной звездой и обвинением во всех смертных грехах. Действие первое: Выдыхаю. Собираюсь. Следую своему кодексу спортивного поведения (см. прошлый пост. Ссылку оставляю в конце статьи): повышаю баллы за отзывы и начинаю активно набирать сторонников, довольных...
6 месяцев назад
Отзывы на Озон или Войны селлеров. Сказка
Жили-были 2 конкурента. Прямых конкурента. Сильные оба, напористые, умеющие за себя постоять. История уже не помнит, когда состязание превратилось во вражду, но сей момент настал: первый посчитал, что полученный негативный отзыв подстроен вторым... Селлеры склонны видеть за своими неудачами проделки конкурентов. Мои личные наблюдения показывают, что часто это не соответствует действительности. Покупатели сами давно уже не стесняются критиковать товары, так как ценят свои кровные и ожидают получить за них максимум удовольствия...
6 месяцев назад
Видео
Ролики