Найти в Дзене
Озон советы

Озон советы

Объяснения, которые сберегут время, нервы и деньги. #озонсоветы
подборка · 19 материалов
Озон: почему для селлера отмена лучше возврата?
Потому что: А) товар не побывал в руках покупателя, т.е. точно не поврежден; Б) с селлера не взыщут стоимость последней мили; В) товар вернется на ближайший склад, что только расширит географию присутствия (FBO...
Имеет ли смысл поднимать цены на товар, чтобы войти в акцию Ozon?
Нашел четкий ответ на этот вопрос: «При расчёте скидки мы учитываем стоимость товара за последние 30 дней. Поэтому, если до добавления товара в акцию вы измените текущую цену или цену до скидки, скидка по акции пересчитается, а цена по акции останется прежней...
204 читали · 1 год назад
Почему моя карточка на Ozon перестала показываться по ключу?
К своему Величайшему удивлению я до сих пор встречаю в профпабликах этот вопрос. В очередной раз и по порядку: 1️⃣ если ключ есть в индексируемом поле карточки, то она в глобальном количестве случаев по нему показывается. Можете это увидеть используя инструменты даже бесплатного кабинета Озон. Исключения есть. См. пункт 5; 2️⃣ какие поля карточек точно не индексируются - писал в своем материале (ссылка в конце статьи); 3️⃣ бессмысленно определять «показываемость» карточки вводя ключи в поисковое поле сайта и пытаясь найти глазами свой товар в выдаче...
210 читали · 1 год назад
Почему Озон добавляет мои товары в акции по ценам ниже минимальных?
Нашел четкий ответ: «Для неходовых товаров цена в акции может опуститься ниже минимальной. Неходовые товары - те, которые долго размещаются на складах и не приносят выручку продавцу.» Смело. Штрафов никаких нет. Нюанс: Удалять товары нужно из каждой вкладки: «Участвую» и «Доступные». Разовое удаление не отключит последующее автодобавление в другие акции. Раз в 3 дня заглядывать на вкладки «Участвую» и «Доступные» (пометка «Добавим с»). Почему именно с такой частотой? «Сообщим об автодобавлении...
117 читали · 1 год назад
Карточка товара на Озон: типовые неисправности
В пабликах часто звучит этот вопрос. Поле для фантазий здесь у ответчиков широкое и я всегда с любопытством читаю предлагаемые версии… понимая, что автору вопроса они ничего в итоге не дадут, так как вероятность того, что кто-то угадает истинную причину проблемы невысока. В результате пришла мысль создать очень простую инструкцию, которая позволит селлерам чётче сформулировать свой вопрос и даже предпринять элементарные самостоятельные действия по решению проблемы. Своего рода аналог рекомендуемых действий по исправлению типичных неисправностей различных бытовых приборов...
Отзывы на Озон или Войны селлеров. Практика
Ситуация: Заприметил тут у конкурента резкий и серьёзный рост позитивных отзывов. Точнее, обратил внимание не столько на увеличение количества, сколько на формулировки, написанные как под лекало: Мне же тем временем прилетает тяжелейший хук справа с одной звездой и обвинением во всех смертных грехах. Действие первое: Выдыхаю. Собираюсь. Следую своему кодексу спортивного поведения (см. прошлый пост. Ссылку оставляю в конце статьи): повышаю баллы за отзывы и начинаю активно набирать сторонников, довольных...