💥 Банки против маркетплейсов – 2: Почему скидки стали полем битвы и чем ответят селлеры
Регуляторная битва за кошельки покупателей входит в решающую фазу. Крупнейшие банки требуют запретить Ozon и Wildberries их главное оружие — эксклюзивные скидки. В ответ маркетплейсы грозят подорожанием товаров на 15–20%. Разбираю, какой из трех сценариев реализуется на практике и как перестроить бизнес-модель, чтобы не понести убытки к 2026 году. Пока селлеры адаптировались к ноябрьским изменениям от ФАС, на арену вышел новый мощный игрок — Ассоциация банков России. «Сбер», ВТБ, Альфа-Банк, Т-Банк и Совкомбанк единым фронтом выступили против скидочной политики маркетплейсов...
