Найти в Дзене
Какой контроль качества
Самые частые запросы к нам- это наладить контроль качества. Причины – большое количество или рост рекламаций, снижение продаж (для тех, кто торгует на маркетплейсах, это плохое качество продукции – сразу плохие отзывы, снижение рейтингов), большие расходы на обмен, возврат, утилизацию продукции, риски потери контрактов. Последнее особенно важно для малого и среднего бизнеса, для продукции с большим количеством конкурентов, где заказчики «не терпят» даже минимальных сбоев в работе. Конечно, первые...
2 недели назад
Анализ и оценка процессов. Предпосылки и главные акценты
Делимся нашим опытом с проектов по анализу и оценки процессов. Периодическая диагностика деятельности – необходимая процедура и для управления, и для актуализации управления. В стандартах ИСО (ИСО 9001, ГОСТ Р 58 139, ИСО 13485 и др.) такие проверки называет внутренним аудитом. Но мы в данной статье целенаправленно от термина «внутренний аудит» отойдем. Слишком формальны и нерезультативны внутренние аудиты. А задумка была как раз проводить глубокий анализ и оценку процессов, чтобы: Предпосылки анализа...
1 месяц назад
Внутренний аудит СМК. Плюсы комплексного аудита
В последние 2 года мы нам часто поручают проведение комплексного внутреннего аудита СМК. Комплексным внутренним аудитом СМК назовем – аудит всей системы управления организации, аналогично, как это делает сертификационный орган или Ваш клиент. Первые проекты были связаны с тем, что уволился менеджер СМК (проекты аутсорсинга), предстоит аудит, не выполнены «формальности» (так именно задача и звучала). В некоторых случаях после первых проектов последовали и дополнительные внутренние аудиты СМК, и другие совместные проекты...
147 читали · 5 месяцев назад
Претензии клиентов. Как анализировать и действовать
Претензии клиентов- часто тот процесс, который выстраивается из «жизненной необходимости» либо отсутствует совсем, если компания имеет небольшое количество претензий клиентов, в любом случае их удовлетворяет по «политическим» причинам. Задачи, которые решает наша компания в проектах по уменьшению претензий, охватывают: 1. Создание регламента с правильным балансом решений для клиентов, где «политические» решения принимаются не по каждой претензии клиентов, где исключаются случаи потребительского экстремизма...
6 месяцев назад
Несоответствия процессов
Несоответствия процессов возникают всегда и в каждой организации. Они могут возникать по различным причинам, начиная от человеческого фактора и заканчивая технологическими сбоями. Чтобы эффективно управлять несоответствиями и предотвращать их повторение, важно внедрить системный подход, который включает несколько ключевых аспектов. Во-первых, несоответствия процессов не должны быть субъективны. «Кажется, у нас чуть повышения температура в камере», «5 минут – это уже опоздание!» (хотя на прошлой...
134 читали · 9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала