Найти тему
🍺Запретить продавать спиртное рядом с учреждениями допобразования могут в Удмуртии На ближайшей сессии Госсовета депутаты рассмотрят проекта закона, предусматривающий запрет розничной продажи алкоголя в организациях общепита рядом с организациями дополнительного образования. Данная законодательная инициатива была выдвинута Молодежным парламентом при парламенте региона. @open_service | Бесплатный мини-курс по iikoWe
4 месяца назад
Кейс: Как переавтоматизировать отель?
Сочи Парк Отель — крупный оздоровительный комплекс на черноморском побережье, который включает в себя отели на 4 тысячи номеров, 20 ресторанов, SPA-салоны, бассейны, тренажерные залы, конференц-зал и прочую инфраструктуру. «Городок» состоит из 12 корпусов, расположенных на обширной территории. Для полноценного функционирования такого большого «организма» и успешного развития бизнеса важно правильно автоматизировать рабочие процессы, не забывая при этом и про комфорт посетителей. Гости приезжают на...
10 месяцев назад
ABC-анализ: что это и как он работает с iiko?
A, В, С…нет, мы не про перечень витаминов этой весной. А про анализ меню ресторана, который поможет оптимизировать расходы и и повысить прибыль заведения. АВС-анализ - это ранжирование блюд из меню по степени их влияния на заданный параметр (количество продаж, выручка или прибыль) Как делятся блюда на группы: — A - основное влияние (например 80% параметра), — В - маленькое влияние (16% от параметра), — С - отсутствие влияния (4% от параметра). Таким образом анализ и принятие решения сильно упрощаются,...
11 месяцев назад
📋RFM-анализ Все гости разные, и с каждым нужно работать по-разному. А еще гостей можно сгруппировать и выстраивать несколько типов коммуникации. Для этого применяется — RFM-анализ. ❓Что такое RFM-анализ? Это аббревиатура: 🔹Recency — давность, как давно гости делали заказ. 🔹Frequency — частота, как часто гости что-то заказывают. 🔹Monetary — деньги, средний чек гостя. Например, группе постоянных гостей можно рассказать о специальных предложениях, а тем, кто давно не заказывал, предложить мотивирующую скидку. Построить RFM-отчет можно в iikoWeb, в приложении Лояльность. RFM-анализ доступен только на тарифе Enterprise или Pro при использовании продукта Get Mind Pro. Новый отчет формируется каждую ночь по данным о гостях и их покупках. ⚙️Как выглядит отчет: 1️⃣Виды гостей Они делятся на 9 видов: Потерянные и случайные, Не определившиеся, Ушедшие, Уходящие, Новые с маленьким средним чеком, Новые с высоким чеком, Лояльные с маленьким и средним чеком, Постоянные с высоким чеком 2️⃣Фильтры В RFM-отчете есть два фильтра: — По среднему чеку. Можно находить тех, кто тратит мало, и стимулировать их тратить больше. — По категориям гостей и ресторанам. Можно узнать, какие категории гостей больше тратят и в каком именно ресторане, если их несколько. ❓Что делать с итогами отчета? Разбить гостей на сегменты категории гостей и найти способы коммуникации с ними: — По RFM-отчету оцените количество гостей в каждой группе и решите, с какими группами нужно поработать. — Подготовьте акцию и рассылку в iikoCard. — Настройте категорию и включите гостей в рассылку. — Оцените результат. Через некоторое время проверьте, изменился ли статус гостей. Если уменьшилось число уходящих, а лояльных увеличилось, значит, акция сработала — гости стали активнее приходить в ресторан и приносить прибыль. Если не получилось, смотрим отчеты заново и ищем другие пути их привлечения. А если вы хотите подробнее разобраться в тонкостях iiko – оставляйте заявку на обучение по этой ссылке. Гайд по АВС-анализу | @open_service
1 год назад
📰RestODigest #1 Одними постами сыт не будешь, поэтому мы будем делиться с вами большими статьями по различным тематикам, полезных рестораторам. Первая подборка статей уже в студии! 🛒Как правильно организовать закупки в ресторане? Открыть заведение – это уже достижение. На этапе открытия и так много нюансов, а дальше ресторатора ждёт новый пласт работы – организация закупок, ведь нужно же из чего-то готовить блюда! И в голове роятся множество вопросов: 🔹Как организовать эффективные закупки? 🔹Кто должен этим заниматься? 🔹Как автоматизировать этот процесс, чтобы не тратить на него много времени ? 🔹Как экономить на закупках и не покупать товары по оверпрайсу? Уделите пару минут на прочтение этой статьи и все вопросы отпадут. 💻Как собирать клиентскую базу ресторана Молодой ресторатор спросит: “А зачем мне собирать клиентскую базу?”. Это нужно ради 2х целей: 1️⃣Определение Целевой Аудитории Вы будете знать что за люди к вам приходят, что они предпочитают и сколько платят. Эта информация пригодится для того, чтобы знать что предлагать гостям, а это увеличивает вашу прибыль. 2️⃣Маркетинговые активности Большую прибыль заведению делают постояльцы и это неоспоримый факт. К тому же проще и дешевле мотивировать старых гостей возвращаться в заведение, чем вкладывать космические бюджеты в маркетинг на привлечение новых. Как привлекать старых клиентов? Для этого нужна клиентская база. Как собрать клиентскую базу? Узнаете в этой статье 💰Рассылки для ресторана: как не раздражать гостей и зарабатывать больше И в продолжении темы предыдущей статьи, после того, как вы собрали клиентскую базу, с ней же нужно что-то делать! Самое простое, что вы можете с ней сделать – организовать маркетинговую рассылку по базе. Что это и как её правильно организовать – узнаете в этой статье. Вы удивитесь, что простая SMS-ка за 1 рубль, может окупиться на тысячу процентов. Круто? Да ещё бы! Приятного чтения, и дайте нам огня под этим постом, если вам понравился новый формат с большими, экспертными статьями.
1 год назад
🚚Как доставка может повлиять на прибыль вашего заведения
Сеть доставки готовой еды «Скоро Пицца» в Воронеже на момент обращения состояла из 6 заведений, которые работали на нескольких системах учета. Заказы по доставке перебивались вручную, отсутствовала аналитика работы и время приготовления блюд. Полное отсутствие автоматизации многих бизнес-процессов. 💡Решение Внедрение iiko на 6 точках. Полная установка «под ключ» кухонных экранов для поваров — iikoSousChef, настройка зоны доставки и интеграции с сайтом. ✅ Результат Клиент получил возможность контроля за всеми процессами: от первого клика до доставки...
2 года назад
То, что нужно каждому заведению!🤩
Мы уверены, что каждый владелец заведения согласится, что в зимний сезон спрос на доставку готовых блюд повышается в несколько раз. Погода не располагает к длительным прогулкам и частым выходам на улицу, поэтому гости предпочитают совершать заказы удаленно. 🔥По статистике, во втором квартале 2022 года траты россиян на рестораны и доставку готовой еды выросли на 15%. А это значит, что необходимо внедрять данный инструмент и начать грамотно работать с ним как можно скорее для повышения конкурентоспособности...
2 года назад
⚡️ТОП-правила по найму сотрудников в ресторан
Поиск квалифицированных сотрудников, которые выведут ваше заведение на новый уровень за счет высокой экспертности и вовлеченности — сложная задача. Но мы знаем решение! 🔥Чек-лист поможет вам быстро и без нервов найти настоящих профессионалов в вашу команду...
2 года назад
⚡️ТОП-3 преимущества электронных карт лояльности
Уже совсем скоро начнутся новогодние праздники. И это самое прибыльное время для владельцев заведений. Главное — правильно выстроить план действий, чтобы не потерять деньги, увеличить средний чек, а также базу постоянных гостей. ❌ Если январь ассоциируется у вас с просадкой заведения, когда количество гостей сокращается и ресторан практически пустует, то решение точно поможет вам справиться с этой задачей. ☝️Важное правило — каждого гостя необходимо ценить и мотивировать на посещение вашего заведения...
2 года назад
📌Банкеты и резервы в iiko
Наступает время активного проведения банкетов и резервирований столов в ресторанах. Поэтому необходимо как можно эффективнее и грамотнее работать с данными услугами в iiko, чтобы не потерять гостей и прибыль заведения. Казалось бы, между банкетами и резервами не прослеживается критической разницы. Но так ли это на самом деле? Зная различия банкета и резерва, вы делаете шаг навстречу успешному бизнесу, в котором нет места просчётам. ✅Резерв. Его суть заключается в бронировании стола заранее без дополнительной платы...
2 года назад
❗️Каждый начинающий ресторатор должен это знать Успех ресторана зависит от качества и скорости обслуживания гостей. И с этим просто невозможно спорить. Поэтому с первых дней работы заведения необходимо интегрировать мобильное приложение официанта для приема заказов — iikoWaiter. Внедрение IT-решения поможет вам: ✅ Повысить скорость обслуживания гостей ✅ Увеличить количество заказов на 30% ✅ Сэкономить деньги на покупке оборудования 👉Узнать подробнее и оставить заявку на консультацию со специалистом
2 года назад
Падение среднего чека — именно то, что волнует многих рестораторов☝️
Гости не перестали посещать заведения, но стоимость заказа значительно снизилась. Вместо 5 блюд они готовы заказывать 2-3 позиции по небольшой стоимости. В этой ситуации важно работать с набором инструментов для сбора гостевой базы и получения обратной связи по качеству обслуживания, меню и т. д. Для этого следует придерживаться простого, но эффективного плана: ✅Подключить и настроить программу лояльности ✅Оцифровать единую базу гостей ✅Уведомлять гостей о скидках, акциях и специальных предложениях...
2 года назад