Найти тему
Почему важно тестировать креативы в контекстной рекламе?
Запустили рекламу, а кликов мало? Или, наоборот, кликабельность высокая, но заявок почти нет? Скорее всего, дело в креативе. В контекстной рекламе текст объявлений, изображения и офферы — это 50% успеха. Именно поэтому тестирование креативов — не опция, а необходимость. Иногда объявление с простым заголовком "Купить смартфон" обгоняет по эффективности креатив с вау-дизайном. Тест покажет, что лучше заходит вашей аудитории. Например, одно объявление может давать CPL (стоимость лида) 800 руб., а другое — 500 руб...
3 недели назад
Кейс: как в 2 раза снизить стоимость клиента и в 4 раза увеличить продажи микрофинансовой компании
Микрозаймы – это не только про срочную финансовую помощь, но и про жёсткую конкуренцию. Рекламный рынок для МФО напоминает гонку вооружений: кто успеет вовремя, тот и с клиентом. Высокая стоимость привлечения, нестабильная конверсия, давление конкурентов – типичная картина. Но мы любим такие вызовы. Клиент пришел к нам в агентство Bolseo с понятной, но очень острой проблемой. Стоимость привлечения нового клиента зашкаливала, заявок через «Яндекс.Директ» катастрофически не хватало, а конверсия в продажи вела себя непредсказуемо...
1 месяц назад
Выбираем бюджет рекламной кампании: практические советы
Пройденные до этого шаги (5 шагов для удачной рекламной кампании) помогут определиться с бюджетом вашей рекламной кампании. Вот несколько советов от наших экспертов: Реальный кейс: сеть многопрофильных медучреждений выделила 140 000 руб. на увеличение количества посетителей в новых филиалах...
10 месяцев назад
Youtube, Google, Яндекс: что выбрать для рекламы?
Вот краткие рекомендации по выбору каналов для рекламных кампаний: Социальные сети (Instagram, Facebook, ВКонтакте) - таргетированная реклама для широких аудиторий по интересам, возрасту, геолокации и т.д. - качественный визуальный и развлекательный контент, конкурсы для вовлечения могут повысить CTR на 25-35%. Поисковая реклама (Яндекс, Google) - контекст для пользователей с явным спросом, что обеспечивает высокую конверсию - до 8-10% по коммерческим тематикам. - гибкость рекламной кампании, возможность...
10 месяцев назад
Следим за конкурентами
Перед запуском рекламы важно изучить конкурентов. Не забывайте отслеживать реакцию соперников на вашу рекламу. Если начинают срочно копировать - вы все делаете правильно! Чем глубже вы изучите конкурентов разными способами, тем эффективнее будет кампания. Главное - действовать в правовом поле...
10 месяцев назад
Как определить целевую аудиторию
Изучение целевой аудитории - это едва ли не половина успеха любой кампании. Как говорится, прицел - это все! Вот что нужно выяснить в первую очередь: Конечно, один раз определить и забыть портрет целевого клиента не получится. Люди меняются, среда меняется, поэтому отслеживание обновлений - это непрерывный процесс. А чтобы максимально качественно провести исследование ЦА для вашего бизнеса, советую обратиться к профессионалам...
10 месяцев назад
Определяем цели рекламной кампании
Цели для рекламной кампании - это фундамент, на котором строится вся работа. Без четких целей вы рискуете попросту впустую спустить деньги на ветер. Требования к целям: По ходу кампании необходимо корректировать настройки и тексты по результатам метрик. Только так можно добиться максимальной эффективности...
10 месяцев назад
5 шагов для удачной рекламной кампании
Запускать рекламную кампанию, не подготовившись, - это все равно что отправиться в путешествие, не изучив карту местности. Велик риск заблудиться и растратить весь бюджет впустую. Чтобы не оказаться в минусе, сделайте 5 важных шагов до старта: Следуйте этим 5 шагам, и рекламная кампания точно не провалится...
10 месяцев назад
Преимущества контекстной рекламы
Я работал с многими компаниями и почти всегда набор рекламных инструментов был таким: Почему же контекстная реклама зачастую выигрывает по показателям у всех остальных видов рекламы? Таргетированная реклама размещается в соцсетях, а туда люди приходят не покупать, а развлекаться и реклама им мешает. К тому же креативы (картинки) очень быстро примелькиваются и люди перестают их замечать. Показатели падают практически сразу после запуска. Медийная реклама хороша для массовых продуктов с большими бюджетами...
10 месяцев назад
Яндекс не успел запустить, а мы уже протестировали
Недавно в Яндекс Директ появилась возможность создавать объявления, которые будут показываться в Телеграм-каналах. Ранее разместить в Телеграме рекламу можно было только через специальные сервисы. Она появлялась в самом низу, под последним сообщением и в объявлении можно было написать не так много. И не было картинки. Теперь все по-другому. Во первых, стало удобно запускать любые посты и выбирать категории каналов, в которых будем рекламироваться. Во вторых, платить нужно ТОЛЬКО за клики. Это очень удобно и можно строить прогнозы...
10 месяцев назад
Необычные способы привлечения клиентов
Привлечь клиента - задача непростая. Стандартные рекламные ходы уже мало кого удивляют. Но некоторые компании идут на безумства, лишь бы заполучить новых покупателей. И у них получается! Московская клининговая фирма наняла актеров, изображавших "засаленных" официантов в дорогих ресторанах. Когда возмущенные посетители требовали объяснений, появлялись промоутеры и рассказывали о необходимости профессиональной уборки. В Петербурге юристы раздавали листовки, стилизованные под штрафы...
10 месяцев назад
Как запустить рекламу на всех сайтах в интернете жителям района для медклиники
Открывающуюся клинику сложно раскрутить, если не знаешь, как это делать. В предыдущем посте (Как разрекламировать открывающееся отделение медицинской клиники жителям района через ГЕО сервисы) я рассказал, как мы запускали ГЕО-сервисы, но это еще не все. Ведь та часть аудитории, которая не пользуется картами о клинике не узнает. И как понять, что они заинтересованы в наших услугах и как после этого им показать нужную рекламу? Вспомните, было ли такое, когда вы что-то искали в интернете или просто...
10 месяцев назад