Найти в Дзене
Протокол IndexNow: что это такое
Яндекс и еще несколько иностранных поисковых систем используют новый и более оперативный способ информирования об обновлении контента на сайте — протокол IndexNow. Благодаря ему вебмастеры могут информировать краулеры об изменениях на ресурсе и быстрее добавлять новые страницы в выдачу. В этой статье мы расскажем, что такое IndexNow, как он работает и какие задачи выполняет. IndexNow — новый протокол, который создали разработчики поисковой системы для того, чтобы вебмастеры могли уведомлять ПС о создании новых страниц и изменении текущих...
2 дня назад
Показатели Core Web Vitals для оценки удобства сайта
Разработчики Google регулярно выпускают обновления для совершенствования алгоритмов и улучшения поисковой выдачи. Одно из ключевых изменений — создание группы алгоритмов Page Experience, которые анализируют опыт пользователя при взаимодействии со страницей. Для оценки качества сайта используются Core Web Vitals — 3 важных фактора, влияющих на ранжирование сайта в выдаче. В этой статье мы подробно рассказали о Core Web Vitals, указали оптимальные метрики и рассказали, как их улучшить. В 2021 году разработчики создали Page Experience с целью улучшения анализа технического состояния...
1 неделю назад
SEO-сервисы аудита и анализа сайта
SEO-специалисты ежедневно работают с различными показателями и метриками, которые проблематично или вообще невозможно рассчитать вручную. Поэтому в профессиональной среде стали популярными различные инструменты для сбора семантики, проверки сайта, анализа контента и т.д. В этой статье мы рассмотрим основные сервисы, которые должны быть в арсенале всех SEO-специалистов. Сейчас существуют более 500 различных сервисов для проверки сайтов, контента, кода и т.д. Их можно условно разделить на несколько...
1 месяц назад
Что такое медиабаинг и зачем он нужен
Продвижение онлайн-бизнеса невозможно представить без закупки рекламы на различных площадках. Ролики и объявления показываются на сайтах, в бесплатных приложениях, социальных сетях и т.д. Закупка рекламных мест на различных площадках называется медиабаингом. В этой статье мы расскажем о задачах, типах и нюансах медиабаинга. Аренда мест на рекламных площадках или эфирного времени на каналах, в течение которого показывается реклама. Путем медиабаинга маркетологи и арбитражники привлекают трафик на целевые сайты, повышают узнаваемость брендов и решают другие задачи...
1 месяц назад
7 вопросов для понимания причин падения сайта в поиске
Падение позиций сайта в выдаче может произойти по ряду причин. Важно изучить каждую из них, чтобы понять, почему статистика испортилась. В этой статье мы разберем 7 главных вопросов, которые стоит задать себе во время поиска причин понижения позиций сайта, и предложим решение наиболее распространенных проблем. Разработчики Яндекса и Google регулярно обновляют правила, по которым ранжируются сайты, чтобы пользователь получал наиболее качественные результаты. Они изменяют важность определенных факторов ранжирования, вводят новые методы оценки контента и т...
1 месяц назад
Фильтр Яндекса за накрутку Поведенческих факторов
Когда поисковые алгоритмы только появились, вебмастеры и SEO-специалисты накручивали практически все. Они закупали трафик по ссылкам, ссылочную массу, конверсии и т.д. Наиболее эффективной оказалась накрутка поведенческих факторов. Она позволяла быстро выйти в топ. Однако с 2014 года Яндекс объявил войну накрутчикам и начал разрабатывать различные алгоритмы для выявления накрутки. Теперь просто закупить ссылки и сразу залететь на первую страницу выдачи не получится. Если вы попробуете поработать над сайтом по устаревшей схеме, то попадете под фильтр и потерять трафик...
2 месяца назад
Что такое Pogo-sticking и почему это вредно для SEO
Во время анализа сайта SEO-специалисты работают со множеством параметров — CTR сниппета, глубина просмотра, время посещения и т.д. С этими метриками знакомы практически все вебмастеры и оптимизаторы, и они напрямую влияют на ранжирование сайта. В последнее время в рунете все чаще появляются обсуждения менее известного явления — Pogo-sticking. В этой статье мы расскажем, что это такое, как оно влияет на продвижение сайта и чем отличается от отказов. Pogo-sticking — краткосрочные переходы на сайт, т...
2 месяца назад
Как оценить работу SEO-специалиста и SEO-агентства?
SEO-оптимизация — крупный комплекс работ, направленный на повышение позиций сайта и органического трафика. Практически все компании, имеющие собственные ресурсы, используют SEO для продвижения бренда и своих продуктов. При этом чаще всего они обращаются к сторонним агентствам для решения данной задачи. Сотрудничая с внешним подрядчиком, важно контролировать работу, чтобы бюджет не расходовался впустую. В этой статье мы подробно расскажем, как оценить работу SEO-специалиста и на что стоит обращать внимание...
2 месяца назад
ТОП-6 вопросов к компании по SEO-продвижению сайта
SEO-продвижение сайтов — это тонкое дело со множеством нюансов. Поэтому мы понимаем, что бизнесменов возникает множество вопросов насчет оптимизации ресурсов, приблизительных сроков появления результатов и т.д. В данной статье мы ответили на топ-5 популярных вопросов, которые возникают практически у всех заказчиков, впервые заказывающих продвижение своего сайта. Оптимизацию ресурса можно сравнить со строительством дома. Вы можете заказать маленькую сторожку на 4 квадратных метра, хороший дачный домик или особняк в стиле модерн...
3 месяца назад
ТОП-5 Систем управления сайтом (CMS)
Система управления сайтом — это специальный интерфейс, который используется для публикации и редактирования контента на сайте. Разработчики создали множество движков, которые выполняют одну и ту же задачу, но и различаются по специфике, стоимости, удобству и другим параметрам. В этой статье мы рассмотрим топ-5 лучших CMS, которые вы можете использовать для запуска собственного сайта. WordPress — бесплатная система управления контентом, которая позволяет создавать страницы без каких-либо познаний в HTML и веб-дизайне...
3 месяца назад
Топ-5 социальных сетей России
Социальные сети имеют большое значение для SEO-оптимизации сайтов в 2024 году. При грамотной раскрутке группы компании становятся дополнительными источниками трафика. Кроме того, страницы социальных сетей индексируются поисковыми системами, поэтому ссылки на сайт повышают скорость его продвижения в выдаче. В этой статье мы кратко рассмотрим основные социальные сети, с которыми стоит работать в рамке комплекса по SEO-оптимизации ресурса. В материале мы сделаем акцент именно на российской аудитории...
3 месяца назад
On-page и Off-page SEO: что это и в чем отличие
Оптимизация сайтов состоит из 2 компонентов — внутреннего и внешнего SEO. Первая группа методов направлена на улучшение самого сайта, а вторая — на расширение ссылочного профиля, пиар бренда и т.д. В этой статье мы рассмотрим их особенности, различия и способы оценки эффективности. On-page SEO предполагает оптимизацию элементов самого сайта, чтобы страницы быстрее загружались и лучше ранжировались в выдаче Яндекса и Google. В эту группу методов входят все распространенные способы повысить позиции сайта, с которыми знакомы все SEO-специалисты и вебмастеры...
3 месяца назад