Найти в Дзене
SEO по тематикам

SEO по тематикам

Особенности продвижения сайтов в разных тематиках
подборка · 9 материалов
Продвижение сайтов недвижимости
Основной источник трафика у большинства сайтов недвижимости — переходы из поисковых систем. Но главная сложность SEO-продвижения в этой сфере — за место в ТОПе выдачи приходится конкурировать с крупными агрегаторами. Они занимают первую страницу по большинству коммерческих и информационных запросов, у них высокая посещаемость, а контент регулярно обновляется и охватывает все больше ключевых слов. Рассказываем, что нужно учитывать при продвижении сайтов недвижимости, чтобы успешно обойти крупных конкурентов и закрепиться в ТОПе выдачи...
Продвижение сайтов автомобильной тематики
Автомобильная тематика считается одной из самых сложных для SEO-продвижения. Конкуренция в ней высокая, а сайты компаний оформляются по брендбуку импортера: из-за этого они похожи друг на друга и по оформлению, и по содержанию. Поэтому, чтобы занять ТОП выдачи по важным запросам, нужно подстраиваться под специфику сферы — рассказываем про все особенности SEO-продвижения автомобильных сайтов. Один из первых шагов по SEO-продвижению сайта — это сбор семантического ядра, и автотематика — не исключение...
Особенности отраслевого SEO-продвижения
Для успешного продвижения сайтов в поисковой выдаче недостаточно соблюсти универсальные требования. SEO-специалисты учитывают тематику ресурса и оптимизируют его таким образом, чтобы он соответствовал ожиданиям пользователя и содержал все элементы, которые необходимы в этой отрасли. В этой статье мы разберем, почему важен учет тематики сайта, а также разберем особенности SEO-продвижения в конкретных нишах. В поисковом продвижении нет набора универсальных методов, которые гарантированно выведут любой ресурс в топ по ключевым запросам...
SEO-продвижение сайта услуг
Сайты услуг — это относительно небольшие ресурсы, которые в среднем состоят из 15-30 страниц без блога. Из-за этого на первый взгляд продвижение такого сайта кажется простой задачей. Однако простота и небольшой объем уменьшают количество возможностей для SEO-оптимизации. В этой статье разберем, как продвигать сайт услуг в интернете, используя SEO. Особенности SEO для услуг от магазинов Работая с подобными сайтами, важно учитывать их специфику. Основные отличия от магазинов: Как продвигать сайт услуг Разберем основные аспекты работы с данным типом сайтов...
Особенности продвижения интернет-магазинов
С каждым годом все больше людей предпочитают делать покупки в интернете — e-commerce уже превосходит оффлайн-рынок, и в будущем соотношение будет расти в пользу онлайна. Но увеличивается не только количество покупателей, но и число продавцов — владельцы интернет-магазинов сталкиваются с высокой конкуренцией. Поэтому в качестве одного из основных методов продвижения выбирают SEO, которое обеспечивает стабильный поток органического трафика. При SEO-продвижении интернет-магазина важно продумать его...
Продвижение сайтов оконной тематики
Владельцы компаний, занимающихся производством и установкой окон, всегда сталкиваются с высокой конкуренцией. Высокая позиция в поисковой выдаче — это возможность отстроиться от других компаний на рынке, привлечь внимание к своему бренду и получить постоянный поток целевых посетителей. Рассказываем об особенностях SEO-продвижения оконных сайтов. Целевые страницы услуг Основа продвижения сайтов оконных компаний — это страницы услуг. Сначала проводят SEO-аудит и собирают семантическое ядро — оптимально...