Найти в Дзене
Маркетинг

Маркетинг

Полезный материал по теме маркетинга. Рассказываем о брендинге, воронках и прочих важных аспектах
подборка · 34 материала
Как провести А/Б тестирование
A/B тестирование — это методология сравнения двух версий чего-либо по определенным показателям с целью определить, какая из них окажется эффективнее. В ходе данного эксперимента реальным пользователям случайным образом показываются один из 2 или более вариантов страницы без предупреждения. Применяя A/B тестирование, компании улучшают свои продукты, рекламные страницы и в целом изучают собственную аудиторию. В этой статье разберем, как проводится исследование, какие распространенные ошибки при проведении А/Б тестирования бывают...
Инфлюенс-маркетинг: влияние блогеров и личностей в интернете на бренд
Рынок инфлюенс-маркетинга за последний год вырос на треть и становится главной стратегией для безупречного продвижения торговых марок. Это подход объединяет бренды с влиятельными личностями в интернете – блогерами, влогерами и инфлюенсерами, для достижения маркетинговых и коммуникационных целей. В эпоху социальных медиа влияние этих интернет-личностей на общественное мнение и потребительские предпочтения становится значимым, делая их ценными партнерами для компаний, стремящихся укрепить собственное присутствие в цифровом пространстве...
Что такое парсинг
Компании постоянно работают с массивами данных. При этом остро стоит не столько вопрос их анализа, сколько сбора. Чтобы свести воедино данных с десятков сайтов, страниц, вручную пришлось бы создавать новые рабочие места и тратить на это ограниченный бюджет. Для решения проблемы разработчики создали парсеры — автоматические программы для сбора и первичной систематизации данных из источников. В этой статье разберем, что такое парсинг, где и для чего технологию применяют. Что такое парсинг Парсинг — автоматизированный сбор информации из доступных источников...
Роль брендинга в маркетинге
Если у компании много конкурентов в отрасли, то выделиться на их фоне непросто. Привлечь внимание покупателей поможет сильный бренд, который выделит фирму среди информационного рекламного шума. Он влияет на экономические результаты, количество лояльных покупателей и репутацию компании. Рассказываем, как создают сильные бренды и какую роль они играют в маркетинге. Этапы формирования бренда Брендинг — это не просто креативное название и красивый логотип. Маркетологу приходится провести масштабную аналитическую работу, чтобы найти решения, которые привлекут внимание целевой аудитории...
Что такое LSI-копирайтинг
Вы когда-нибудь встречали в интернете бесполезные и плохо читаемые тексты, наводненные фразами вроде “цветы купить Москва онлайн”? Раньше такие статьи с бездумно вписанными ключевыми запросами действительно попадали в ТОП выдачи. Новые алгоритмы поисковых систем работают иначе. Теперь продвигаются только полезные тексты, решающие проблему читателя. LSI-копирайтинг создает контент, который полностью раскрывает тему и содержит как можно больше относящихся к ней слов. Рассказываем все об LSI: как составить...
120 читали · 1 год назад
Как строить сводные таблицы
Чтобы анализировать большие массивы данных, не обязательно покупать дорогое программное обеспечение или разрабатывать сложные алгоритмы. Большинство функций заложено в сводных таблицах, которые легко построить в Excel, Google Sheets и других офисных программах. Рассказываем, как создавать, управлять такими таблицами и какую пользу они приносят бизнесу. Подготовка данных Чтобы корректно создать сводную таблицу, оперировать показателями, для начала подготовьте исходные данные. К формату такой информации...