Найти в Дзене
Реклама в интернете

Реклама в интернете

Рассказываем о разных рекламных каналах и их принципах работы
подборка · 10 материалов
Доступные стратегии в Яндекс Директ: виды и особенности
Чтобы грамотно спланировать бюджет на рекламу через Яндекс Директ, рекламодателю нужно определить цель кампании. В одном случае нужно увеличить количество переходов, в другом — получить максимальную конверсию, а в третьем — снизить CPC. Чтобы управлять рекламой, в Директе есть два вида стратегий: ручные и автоматические. Рассказываем, как работает каждая, их плюсы и минусы. Что такое стратегия в контекстной рекламе Это параметры, которые определяют, как рекламное объявление будет отображаться в поиске и в РСЯ, которая насчитывает более 1000 ресурсов...
Варианты и типы размещения рекламы в Яндекс Директ
Часто владельцы бизнеса считают, что Яндекс Директ — это исключительно контекстная реклама на страницах поисковиках. На самом деле, за несколько лет рекламные возможности Яндекс Директ расширились — теперь компании рекламируют разными способами, а размещение возможно на сайтах-партнерах. Рассказываем, какие типы рекламы доступны в Яндекс Директ. Что такое Яндекс Директ Появился Яндекс Директ в 2001 году. Рекламодатели тогда могли запустить только поисковую рекламу. Пользователи видели объявления по конкретному запросу...
Реклама в социальных сетях: что это такое
Социальные сети — эффективная платформа для продвижения бренда и новых продуктов. В среднем человек проводит в них больше часа каждый день. При этом пользователями соцсетей являются не только подростки, но и платежеспособная аудитория. Более 59% аккаунтов создали люди старше 18 лет. В этой статье расскажем, что такое таргетированная реклама в соцсетей, как она работает и как запустить собственную кампанию. Что такое таргетированная реклама в социальных сетях Рекламу в социальных сетях называют таргетированной...
Как оптимизировать контекстную рекламу
Рекламная кампания требует индивидуального подхода и регулярной оптимизации. Контекстологи изменяют ключевые слова, меняют целевую аудиторию, а дизайнеры тестируют объявления и ищут наиболее привлекательные варианты. Оптимизация увеличивает расходы на настройку и доработку контекстной рекламы, но повышает конверсию, что в результате окажется дешевле, чем множество нецелевых кликов. Контекстная реклама: что это такое и зачем она нужна? Контекстная реклама — текстовые и графические объявления, которые демонстрируются пользователям, когда они вводят в строку запрос...
Как создавать креативы для рекламы?
Придумать эффективную рекламу — непростая задача. Она должна не просто сообщать информацию, а создавать человек интерес к продукту и мотивировать его сделать заказ. Эту задачу выполняют креативы, которые получают эмоциональный отклик от целевой аудитории. В этой статье разберем, как создавать и анализировать креативную рекламу. Почему креативы важны для рекламы Креатив — творческий подход к созданию рекламы, без которого сложно захватить внимание потенциального клиента. Даже самую масштабную РК испортит скучный контент...
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — объявления в социальных сетях. Она отличается от контекстной тем, что при настройке компании не работают с запросами, а концентрируются на параметрах целевой аудитории (пол, возраст, образования, интересы и т. д.). В этой статье рассмотрим, что такое таргетированная реклама, как она работает и как ее оптимизировать. Что такое таргетированная реклама? Так называют объявления разных типов (текстовые, фото, видео), которые публикуют в социальных сетях. Пользователи Вконтакте, Одноклассников и других платформ листают ленту и видят рекламные посты...