Найти в Дзене
Закреплено автором
02:25
Московская Бизнес Академия
Что такое обучение MBA и его роль в развитии вашей карьеры
7 месяцев назад
03:45
Московская Бизнес Академия
5 способов повысить свою эффективность в учебе
5 месяцев назад
Московская Бизнес Академия
7 причин получить степень MBA
4 месяца назад
Как получить грант на развитие бизнеса
Чтобы начать свое дело, предпринимателю нужны инвестиции. Порой собственных средств недостаточно и приходится обращаться за государственной поддержкой. Стимулирование малого и среднего бизнеса осуществляется в различных форматах – льготы, субсидии и гранты. Рассмотрим, как происходит поддержка молодых предпринимателей и как получить грант на бизнес. Деньги на развитие малого бизнеса или господдержка для ИП доступна в 2025 году не всем гражданам Российской Федерации. На помощь и содействие могут...
5 дней назад
Как получить налоговый вычет за обучение?
Инвестиции в образование — это несомненно выгодное вложение средств. Однако не все знают, что государство предоставляет возможность компенсировать часть затрат на обучение, также как и на лечение, через механизм налогового вычета. Благодаря этой льготе можно вернуть часть уплаченного НДФЛ тем, кто вкладывает средства в образование — свое или своих близких. В этой статье мы подробно разберем, как вернуть налоговый вычет за учебу. Вы узнаете, кто имеет право на это, какие существуют ограничения, какие документы потребуются и как правильно оформить заявление на получение льготы...
1 неделю назад
Кто такие стейкхолдеры проекта?
В проект вовлечено большое количество людей, заинтересованных в его результатах. Кто же они? Это стейкхолдеры (работники компании, партнеры, инвесторы или другие субъекты, которые способствуют продвижению бизнеса). В статье мы подробно поговорим, кто такие стейкхолдеры, какие есть типы, как ими управлять. Кроме того, вы узнаете как проводить аналитику, определять заинтересованных лиц, какую роль они играют при разработке маркетинг-стратегии. Стейкхолдеры — это заинтересованные люди. К ним могут относится...
1 неделю назад
CPV или анализ точки безубыточности: как рассчитать
Точка безубыточности — важнейший показатель для бизнеса: он определяет, в какой момент доходы начинают покрывать его расходы. Анализ CPV нужен, чтобы рассчитать необходимый объем продаж или производства, при котором компания выйдет в ноль, после чего начнет приносить прибыль. Рассмотрим, как рассчитать точку безубыточности, какие факторы на нее влияют и как ее можно использовать для оптимизации бизнеса и принятия обоснованных решений о расширении или сокращении производства. CPV (cost-value-profit)...
2 недели назад
Стоит ли учиться на маркетолога в 2025 году
В сфере реализации товаров и услуг важную роль играет их продвижение. Специалист, осуществляющий разработку данных стратегий – маркетолог. Его задача сводится к увеличению объемов продаж и поиску новых заказчиков и рынков сбыта. Профессия маркетолога предполагает понимание рыночных механизмов, основ финансового управления и различных техник продаж. Как и во всех специальностях, в рассматриваемой есть свои плюсы и минусы. Также важно понимать, что без специальной подготовки продвигать продукт компании крайне сложно, нужны знания и навыки...
2 недели назад
Jobs to be Done: как нанять продукт на работу
Каждая покупка, как хороший сотрудник на рабочем месте, должна выполнять свои «должностные обязанности». Благодаря этому покупатель-работодатель будет сотрудничать с ней дальше. Подход Jobs to be Done (или JTBD) считает, что нанять на работу можно любой продукт — от бижутерии до квартиры. Чтобы создать и прорекламировать такого «идеального работника» для своих клиентов, нужно глубоко изучить их потребности и понять, как их можно эффективно удовлетворить. Jobs to be Done дословно переводится как...
2 недели назад
Коллабы: дань моде или инстурумент повышения продаж?
В мире бизнеса некоторые компании для увеличения прибыли часто производят обмен ресурсами и целевой аудиторией, создавая успешные партнерства и предлагая потребителю интересные продукты. Зачем это нужно, что такое коллаборация (или совместный продукт) и как она реализуется на практике – обо всем этом расскажем подробнее. Если расшифровать термин collaboration простыми словами, коллаб — это вид партнерства двух или более людей или организаций, объединение для достижения общих целей. Главным условием такого союза является обоюдная выгода...
2 недели назад
Что такое эффект ореола в маркетинге?
Эффектом ореола (или гала-эффектом) называют ошибку мышления, сопряженную с формированием мнения о бренде или личности на основе единственной характеристики либо первого впечатления. Понятие относится к категории ошибочных суждений, впервые появилось в обороте в 1920г. Эффект ореола возникает вследствие невозможности критически мыслить по следующим причинам: информационная перегрузка, дефицит времени, влияние стереотипов. Например, завоевать симпатию и доверие проще привлекательным людям. К этому мнению пришли многие исследователи и ученые, которые изучали эффект ореола в психологии...
3 недели назад
Как выйти из зоны комфорта?
Если вы замечаете, что рутина отнимает ценные ресурсы и мешает развитию, значит, настало время перемен. Когда базовые потребности человека удовлетворены, ему спокойно и безопасно. Человеку для совершенствования требуются интересные задачи, проекты и сложности. Некоторые скажут: зачем выходить из зоны комфорта вообще, ведь к этому состоянию стремятся миллионы людей? Попробуем разобраться в вопросе и вместе найти на него ответ. Термин вошел в оборот в 1991г., когда начал звучать в речах мотивационного тренера Джудит Бардвик...
3 недели назад
Как использовать искусственный интеллект в маркетинге
Как думаете, заменит ли ИИ отдельных специалистов на рынке? Пишите в комментариях! А мы пока поговорим о нейросетях в маркетинге. Сегодня искусственный интеллект в маркетинге – привычный инструмент, без которого не работают крупные компании. Причина очевидна: возможности ИИ намного шире человеческих, скорость работы и вероятность ошибок делают нейросети бесценным участником многих рабочих процессов. Сфера использования искусственного интеллекта в цифровом маркетинге достаточно широкая: создание...
3 недели назад
Продакт VS проджект: ключевые отличия
Современная терминология может неподготовленного человека сбить с толку. Если вы в вакансиях встречаете позиции продакт и проджект-менеджер, запомните – это разные задачи, функции и перечень компетенций. Данная статья призвана расставить все точки над И. В первую очередь понятия имеют разные составные части, помимо слова менеджер к ним присоединяются the project и product. Соответственно, один специалист осуществляет управление проектами, второй – продуктами. Давайте разбираться вместе, чем один менеджер отличается от другого...
1 месяц назад
Продакт менеджер: кто такой главный по продукту?
Кто же такой этот ваш продакт?... Первая ассоциация не подводит! Этот тот, кто доводит реализацию продукта компании до результата (а продуктов в 21 веке великое множество, будь то строительство или IT). Продуктовый менеджмент – сфера деятельности, которая направлена на эффективное продвижение товаров и услуг. Специалист, который управляет данными процессами, называется продакт менеджер (product manager). Рассмотрим круг его обязанностей, задач и вклад в развитие бизнеса. Зона ответственности продуктового менеджера – жизненный цикл продукта от зарождения идеи до передачи потребителю...
1 месяц назад