Найти в Дзене
Маркетинг

Маркетинг

Расскажем, как использовать инструменты маркетинга для успеха бизнеса
подборка · 21 материал
Стоит ли учиться на маркетолога в 2025 году
В сфере реализации товаров и услуг важную роль играет их продвижение. Специалист, осуществляющий разработку данных стратегий – маркетолог. Его задача сводится к увеличению объемов продаж и поиску новых заказчиков и рынков сбыта. Профессия маркетолога предполагает понимание рыночных механизмов, основ финансового управления и различных техник продаж. Как и во всех специальностях, в рассматриваемой есть свои плюсы и минусы. Также важно понимать, что без специальной подготовки продвигать продукт компании крайне сложно, нужны знания и навыки...
Jobs to be Done: как нанять продукт на работу
Каждая покупка, как хороший сотрудник на рабочем месте, должна выполнять свои «должностные обязанности». Благодаря этому покупатель-работодатель будет сотрудничать с ней дальше. Подход Jobs to be Done (или JTBD) считает, что нанять на работу можно любой продукт — от бижутерии до квартиры. Чтобы создать и прорекламировать такого «идеального работника» для своих клиентов, нужно глубоко изучить их потребности и понять, как их можно эффективно удовлетворить. Jobs to be Done дословно переводится как...
Коллабы: дань моде или инстурумент повышения продаж?
В мире бизнеса некоторые компании для увеличения прибыли часто производят обмен ресурсами и целевой аудиторией, создавая успешные партнерства и предлагая потребителю интересные продукты. Зачем это нужно, что такое коллаборация (или совместный продукт) и как она реализуется на практике – обо всем этом расскажем подробнее. Если расшифровать термин collaboration простыми словами, коллаб — это вид партнерства двух или более людей или организаций, объединение для достижения общих целей. Главным условием такого союза является обоюдная выгода...
Что такое эффект ореола в маркетинге?
Эффектом ореола (или гала-эффектом) называют ошибку мышления, сопряженную с формированием мнения о бренде или личности на основе единственной характеристики либо первого впечатления. Понятие относится к категории ошибочных суждений, впервые появилось в обороте в 1920г. Эффект ореола возникает вследствие невозможности критически мыслить по следующим причинам: информационная перегрузка, дефицит времени, влияние стереотипов. Например, завоевать симпатию и доверие проще привлекательным людям. К этому мнению пришли многие исследователи и ученые, которые изучали эффект ореола в психологии...
Как использовать искусственный интеллект в маркетинге
Как думаете, заменит ли ИИ отдельных специалистов на рынке? Пишите в комментариях! А мы пока поговорим о нейросетях в маркетинге. Сегодня искусственный интеллект в маркетинге – привычный инструмент, без которого не работают крупные компании. Причина очевидна: возможности ИИ намного шире человеческих, скорость работы и вероятность ошибок делают нейросети бесценным участником многих рабочих процессов. Сфера использования искусственного интеллекта в цифровом маркетинге достаточно широкая: создание...
Продакт VS проджект: ключевые отличия
Современная терминология может неподготовленного человека сбить с толку. Если вы в вакансиях встречаете позиции продакт и проджект-менеджер, запомните – это разные задачи, функции и перечень компетенций. Данная статья призвана расставить все точки над И. В первую очередь понятия имеют разные составные части, помимо слова менеджер к ним присоединяются the project и product. Соответственно, один специалист осуществляет управление проектами, второй – продуктами. Давайте разбираться вместе, чем один менеджер отличается от другого...