Найти в Дзене
Станция Муром-2... ... Ну или то, что от неё осталось. Раньше это была проходная железнодорожная станция в черте города Мурома, от которой шли направления на станции Муром-1 и Стройдеталь. В 80-х годах прошлого века станцию Муром-2 частично разобрали, перегон Муром-2 – Стройдеталь ликвидировали, а перегон Муром-1 – Муром-2 и сама станция приобрели статус пути необщего пользования (проще говоря – стали обычным подъездным путëм), который используется компанией, занимающейся ремонтом грузовых вагонов. А буквально в паре сотен метров от станции находится центр профессиональных квалификаций ОАО "РЖД", на территории которого расположены локомотивы ЧМЭ3, 2ТЭ10М и ВЛ80С, выступающие в качестве учебного пособия для железнодорожников (последнее фото).
4 месяца назад
Муромский мост через Оку. Вантовый мост, открытый в 2009 году, соединяет Владимирскую и Нижегородскую области и несколько федеральных автодорог на трассе Владимир - Муром - Арзамас. Муромский мост является заменой ранее существовавшего понтонного моста через Оку, который работал только в летний период. А рядом с Муромским мостом раскинулся мост, являющийся частью платной федеральной трассы М-12 Москва - Казань.
5 месяцев назад
Бронепоезд "Илья Муромец"
Приветствую подписчиков и гостей канала! Небольшое вступление Давеча мне назрела командировочка в славный город Муром, что находится во Владимирской области, на берегу реки Оки, которая разделяет Владимирскую и Нижегородскую области. Муром известен тем, что из этих мест был родом знаменитый русский богатырь, герой множества былин, Илья Муромец, а также святые Пëтр и Феврония, в честь которых каждый год 8 июля отмечается День семьи любви и верности. В первый же день здешнего пребывания нам поведали немного об истории Мурома и его достопримечательностях...
5 месяцев назад
Галич - Кострома – единственный неэлектрифицированный учаток пути протяжённостью 127 км, по которому пролегает маршрут поезда №1/2 Владивосток - Москва. В принципе, это единственный поезд дальнего следования на данном участке. Дело в том, что станция Кострома-Новая запитана постоянным током напряжением 3 кВ, а станция Галич, находящаяся на Северном ходу Транссиба, электрифицирована переменным током напряжением 27,5 кВ. В Костроме контактная сеть заканчивается, и далее до Галича идёт тепловозная малодеятельная линия, оборудованная полуавтоблокировкой, где на станциях до сих пор есть ручные стрелки. И из-за низкого трафика поездов (один ПДС, один пригород и может пара грузовых поездов в сутки) и не очень хорошего профиля пути, электрификация данного участка и оснащение смены рода тока в Костроме или Галиче сегодня будут являться нерентабельной затеей. На фото: ТЭП70БС-302 с поездом №2 Москва-Владивосток на станции Галич. 21.03.2025.
8 месяцев назад
Станция Свеча
Железнодорожная станция Свеча является первой станцией Северной железной дороги, расположенная на Главном (Северном) ходу Транссиба с западной стороны, где граничит с Горьковской железной дорогой. Находится в одноимённом посёлке Кировской области.  Станция Свеча была открыта в 1906 году вместе с запуском регулярного железнодорожного сообщения на линии Вятка –Вологда.Тогда же было открыто здание железнодорожного вокзала, построенное по типовому проекту. Такие же «вокзалы-близнецы» находятся на станциях Шарья и Николо-Полома в соседней Костромской области...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала