Найти в Дзене
Микропост

Микропост

Сборник различных моих постов
подборка · 9 материалов
Очередной ржавый "ветеран" на задворках локомотивного депо «Горький-сортировочный». Нынче на сети ОАО "РЖД" внедряется мода на реставрацию паровозов. Старые полугнилые локомотивы собирают по всевозможным базам запаса, отправляют в специализированные сервисные депо, где им проводят капитальное восстановление всех узлов до последнего винтика. Затем восстановленые паровозы пускают в эксплуатацию с туристическими поездами (пример - «Рускеальский экспресс»). Сегодня некоторые центры повышения квалификации ОАО «РЖД», где также обучают непосредственно на машинистов подвижного состава, открывают новые курсы по подготовке машинистов паровоза, возрождая эту старинную профессию. В России есть яркий пример создания паровозного направления. Это локомотивное паровозное депо "Подмосковная", где хранятся и эксплуатируются разные серии паровозов для работы на различных видах перевозок, от манёвров по станции до вождения туристических поездов.
Про головную боль пешеходов. Электросамокат. В соцсетях и прочих ресурсах часто натыкаюсь на комментарии людей касательно самокатов: «Да на кол этих самокатчиков! Запретить их надо! Выгнать на дорогу! Расстрелять! Расстрелять ещё раз! В̶ы̶*б̶а̶т̶ь̶ в̶ ж̶*п̶у̶ и̶ з̶а̶к̶о̶п̶а̶т̶ь̶ в̶ л̶е̶с̶у̶! Никакого спаса от них нет! П̶р̶о̶с̶т̶и̶т̶у̶т̶к̶и̶, б̶л̶*д̶и̶, н̶а̶р̶к̶о̶м̶а̶н̶ы̶!» Много людей негативно отзываются как об этом виде транспорта, так и его владельцах. Частая причина такой лютой ненависти – беспорядочная езда в частности на электросамокатах по пешеходным зонам, что создает угрозу здоровью пешеходов. Сегодня нет твёрдых рамок в законодательстве по части ПДД, регламентирующих передвижение на электросамокатах в пределах населённых пунктов. Но всё же существует ряд аспектов, регулирующих использование электросамокатов. Так езда по пешеходным зонам, включая тротуары рядом с проезжей частью, дорожки в парках и скверах, должна ограничиваться скоростью 15 км/ч. Однако, большинство прокатных электросамокатов имеют ограничители до 25 км/ч, и многие люди ездят по паркам, выжимая максимум. «Гражданские» же самокаты могут разгоняться в среднем до 50-70 км/ч, и если владелец имеет хоть долю разума, то он не станет с такой скоростью гонять по территории, где гуляют пешеходы. Помимо того, в законах пока что не утверждено обязательное наличие водительского удостоверения для управления электросамокатом и постановка его на учёт в ГИБДД, однако, наличие электродвигателя мощностью от 1000 Ватт уже предусматривает наличие ВУ хотя бы категории "М" (мопед, скутер, электровелосипед) или любой другой категории. Сегодня электросамокаты заполонили рынок. На их фоне мода на гироскутеры и сигвеи, кои были актуальны несколько лет назад, просто потухла, как свеча. Развитие такого лёгкого транспорта должно предусматривать создание среды для их безопасной повседневной эксплуатации. Сейчас многие самокатчики лихо летают по тротуарам среди множества пешеходов, а особо смелые встраиваются в автомобильный поток. Прежде всего необходимо создавать и развивать специальные дорожки, по типу велосипедных, чтобы разделить поток пешеходов и велосипедистов/самокатчиков (хотя, честно сказать, зная наших людей, велодорожки будут бесполезны, т. к. пешеходы один хрен будут вылазить и на них, а потом визжать, что их чуть не сбил очередной п̶и̶*д̶ю̶к̶ н̶а̶ с̶а̶м̶о̶к̶а̶т̶е̶ безголовый гражданин на двухколесном "жеребце", но попробовать стоит). Также, нужно ознакамливать владельцев самокатов с элементарными ПДД, дабы минимизировать риск создания аварийных ситуаций. И помните, что правила дорожного движения для автомобилей появились только в 1893 году, до этого автомобили также двигались по улицам городов как попало и могли сбить за день не одного человека. Вот так и для всеми ненавистных самокатов со временем разработают отдельную среду для безопасной эксплуатации со всеми правилами и штрафными санкциями. Фото: eco-speed.ru
135 читали · 2 года назад
В Индии столкнулись поезда. Почти 300 человек погибло. 2 июня в штате Одиша, на востоке Индии, сошли несколько вагонов пассажирского поезда Бангалор - Калькутта, а затем в них врезался ещё один поезд, следовавший из Калькутты в Ченнаи. Вдобавок к этому, сошедшие вагоны влетели в стоящий на соседних путях грузовой состав. Всего в результате катастрофы погибло 288 человек и ещё 900 пострадало. Кроме этого, под обломками остаётся ещё много человек. Одной из причин аварии называют выход из строя систем безопасности. #авария #железнаядорога #индия #новости
Кировские ретротроллейбусы МТБ-82 и ЗиУ-5. Ежегодно 9 мая эти машины выходят на городской маршрут и ездят везде, где проходит контактная сеть для троллейбусов. Кроме Дня Победы эти старички могут выйти на маршрут и в другие значимые праздники.
Окончание ночного "окошка". Завершились путевые работы, мотовозы и прочая техника стартанули с перегона на станцию, мы пробуем тормоза и готовимся к отправлению в Яр. А буквально через каких то 200 метров, за мостом, уже начинается Удмуртия, где часики тикают на час вперёд.