Найти тему
wsender.ru

WhatsApp: какие пропорции должны быть у отправляемых картинок

Изображения, добавленные в рассылку в WhatsApp, способны привлечь внимание получателей, выделить главную информацию и повысить конверсию ответов. Однако они также могут побудить пользователя пометить письмо как «Спам» и даже увеличить количество добавлений вашего номера в черный список.

Второй сценарий происходит когда рассылка выглядит слишком рекламной, а изображение обрезается, из-за чего всё сообщение выглядит небрежно. Рассказываем как избежать негатива и правильно подобрать картинку для рассылки в WhatsApp.

Какими должны быть пропорции изображений в WhatsApp

Технические требования добавляемых в сообщения изображений — минимум 400 x 400 пикселей и высокое качество. Однако мы советуем загружать изображения большего размера, чтобы после их сжатия качество оставалось хорошим.

Внимание! При создании изображения для рассылки в WhatsApp важно соблюдать пропорции. Если картинка не будет им соответствовать, то она будет обрезаться на превью.

Если на картинке были надписи, то их часть может не отображаться и для просмотра всей информации нужно будет полностью открывать картинку.
Если на картинке были надписи, то их часть может не отображаться и для просмотра всей информации нужно будет полностью открывать картинку.

Самыми актуальными пропорциями, при которых изображение не обрезается, являются следующие:

Сравнение форматов изображений для WhatsApp. Все три варианта не будут обрезаться на превью.
Сравнение форматов изображений для WhatsApp. Все три варианта не будут обрезаться на превью.
  • 4:5

Идеально подходит для афиш, приглашений, плакатов, флаеров, инфографики. Минус формата в том, что он «съедает» много места. Его лучше всего использовать, если ваше сообщение маленькое, или когда стоит цель указать всю нужную информацию в изображении, делая рассылку без текстовой части.

  • 1:1

Универсальный размер. Он подойдёт как для размещения важной информации, так и для демонстрации товара.

  • 16:9

В сообщении этот формат выглядит самым узким, а потому оптимально использовать его для выделения УТП (уникального торгового предложения), главной мысли письма, оформления визиток.

При использовании формата 16:9 важно, чтобы все элементы легко просматривались без открытия картинки на весь экран. Для этого элементы должны быть крупными.

Пример соединения текста и изображения

-3

Учитывайте, что формат 4:5 делает поле для текста более узким, что визуально увеличивает всё сообщение. Если на картинке минимум полезной информации, то лучше использовать другие форматы.

Небольшие отклонения от классических соотношений могут показываться на превью полностью. Однако чтобы не тратить лишнее время на исправление изображения – лучше сразу использовать соотношения, которые 100% не обрезаются.

Перед добавлением картинки в рассылку, советуем проверить её, переслав знакомому, коллеге или самому себе. Так вы сможете убедиться, что картинка нормально отображается и сочетается с текстом.

Подписывайтесь на наш канал и делайте рассылки правильно с сервисом wsender.ru!

Возможно, вам будет интересно: