В отношениях между мужчиной и женщиной часто срабатывает парадоксальный прием, выраженный двумя строками Пушкина еще в XVIII веке: «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». Сегодня этот прием называют «ковровой дорожкой». Суть в том, чтобы не навязываться человеку, которого мы хотим к себе приблизить. Это правило нередко работает и в бизнесе. А если он не вернется Скептики считают, что применение этого метода в бизнесе приводит к потере клиентов. Потенциальные покупатели — это же такая неуловимая категория. Их нужно тормошить, подстрекать, подталкивать к решению. А если клиентов не обрабатывать, они уйдут и не вспомнят о вашем товаре. Я убежден, что людям просто нужно давать больше времени на размышление. Поэтому к дистрибьюторам, предлагающим совершить покупку, не сходя с места, относятся настороженно. Если товар хороший, человек обязательно за ним вернется. Как разговаривать с клиентом Что говорить клиенту, чтобы заинтересовать в покупке, но при этом не спугнуть навязч
Метод «ковровой дорожки»: хотите заинтересовать человека – отпустите его
31 августа 202331 авг 2023
31 тыс
1 мин