В ходе переговоров нередко бывает, что клиент заинтересован в вашем продукте и готов заключить сделку, но почему-то сомневается. В таком случае его нужно «дожимать». Но делать это осторожно: излишний напор раздражает. 7 речевых подсказок помогут подтолкнуть клиента к покупке. 1. Дайте гарантии Гарантии придают уверенность. В том, что при необходимости покупателю вернут деньги, обменяют или починят товар. Это мотивирует к покупке. 2. Предложите попробовать Все боятся, что их обманут, не хотят получить кота в мешке. Предложите клиенту попробовать ваш товар – это развеет сомнения и повысит доверие. 3. Расскажите о преимуществах Заранее обдумайте преимущества вашего предложения. Их необходимо озвучить в тот момент, когда клиент начнет сомневаться. Это должны быть веские причины. Желательно такие, какие вы не упоминали ранее. Например, бонусы или предупреждение, что завтра покупка обойдется дороже. 4. Используйте «волшебные» слова Обещают выгоду и пользу: А глаголы побуждают к действию: 5.
7 трюков, которые заставят клиента купить именно у вас и обратиться снова
25 августа 202325 авг 2023
16,7 тыс
1 мин