У каждого бизнесмена наступает период, когда возникает желание поднять цены. Но появляется чувство противоречия: с одной стороны — необходимо увеличить доход, с другой — есть страх потерять клиентов. Очень важно, правильно рассчитать момент. Возросшая стоимость не должна оттолкнуть постоянных покупателей или заказчиков. 5 признаков того, что пора повышать цены Кому-то кажется, что время еще не пришло. Кто-то считает, что уже поздно. Проанализируйте ситуацию. Если есть эти признаки, значит, пора: 1. Не повышали цены более 6 месяцев. Маркетологи рекомендуют 1-2 раза в год пересматривать цены. Лучше всего делать это незадолго до праздников. В это время покупательский спрос значительно возрастает. 2. Улучшили товар или услугу. Придумали дополнительные функции. Доработали дизайн. Прошли обучение, чтобы повысить квалификацию, если речь идет об услугах. Но не забудьте, изменения должны быть видны и важны клиентам, а не только вам. 3. Возросли затраты. Инфляция, дорогие материалы, дополнительн
Когда и как повышать цены, чтобы не потерять клиентов
10 мая 202310 мая 2023
651
2 мин