В диалоге с покупателем важны все этапы. И особое внимание нужно уделять финалу переговоров – в этот момент клиент чаще всего уже готов совершить сделку, но ему надо дать дополнительные преимущества и гарантии. Поэтому расскажу, какими фразами можно «дожать» покупателя. На каких клиентов подействуют речевые подсказки Те подсказки, которыми я поделюсь ниже, будут эффективны не для всех клиентов. Они сработают, если покупатель уже заинтересован в вашем товаре, у него сформирована потребность. Бесполезно «дожимать» тех, кому продукт в принципе не нужен. Вы будете лишь выглядеть в их глазах навязчивым продавцом, который пытается втюхать свой товар. Поэтому сначала важно выстроить контакт с клиентом, показать преимущества продукта, заинтересовать его. И лишь потом можно «дожимать». Как подтолкнуть к покупке Для того чтобы сделка состоялась, существуют особые речевые техники – они мотивируют человека на покупку. Вот некоторые из них: 1. «Гарантии». Когда у покупателя есть гарантии, что ему п
Речевые подсказки, с помощью которых вы подтолкнете клиента к покупке
1 мая 20231 мая 2023
622
2 мин