Хорошо, когда вы можете исполнить желания клиента. И он просит ничего невозможного. Но идеальные переговоры встречаются только в идеальном мире. А мы живем в самом обычном. Поэтому каждый, кто вел переговоры, легко вспомнит подобную ситуацию: клиент просит расширенную гарантию, но она не предусмотрена. Как быть в таком случае, чтобы не упустить покупателя? Почему клиент просит расширенную гарантию Первая мысль: ну потому избавиться от любых сомнений. Это же понятно. Кому понравится купить дорогостоящую вещь, а потом получить через пару месяцев неработающую рухлядь! Но в том и дело. Гарантии распространяются в зависимости от ценности товаров. На изначально дорогие вещи, например, автомобили или ноутбуки, она есть. Потому что производитель понимает: да, люди не каждый день покупают такие вещи. Миллионеров, способных выбросить сотни тысяч, очень мало. Большинство либо копит долгие месяцы, а то и годы, либо берет кредит. Но совсем другое дело, когда речь идет, например, о недорогих наушник
Что отвечать, когда клиент просит расширенную гарантию, а вы ее не можете дать
4 мая 20234 мая 2023
347
3 мин