Менеджеры по продажам, как правило, работают в формате «небольшой оклад» плюс «приличный процент с фактических сделок». И где-то в идеальном мире все отлично. Человек понимает, что его заработная плата на сто процентов зависит от собственной активности. Поэтому старается проявлять себя. Продавать, продавать и еще раз продавать. Изучает дополнительные техники, трюки, применяет психологические приемы. Что же с практикой? А то, что большинство руководителей так и приходят с запросом: «А где же все-таки кнопка, которая включает активность менеджера?». Разбираемся, почему и что делать. Ищем волшебную кнопку менеджеров по продажам. Почему менеджеры не хотят продавать много Система поощрений выглядит универсальной. Более того, можно создать очень прозрачную и четкую таблицу начислений. Например, при реализации определенного количества — такой-то процент, если такого — другой. Нетрудно учесть и дополнительные параметры, вроде маржинальности, сезонности и остальных факторов. Но все равно, даже
Как мотивировать менеджеров продавать много? Где у них кнопка?
4 мая 20234 мая 2023
478
2 мин