Руководители постоянно ищут лучшие способы мотивации. Основные приемы известны — награды за хорошую работу, штрафы за плохую. Чаще всего все отражается в деньгах. Но это эффективно не всегда. Когда управленцы понимают эту простую истину, то начинают искать более сложные и нестандартные приемы. Например, помощь детям сотрудников — поиск детского сада рядом с домом. Или подстройка графика отпусков под желания тех, кто отличился. Ведь приятнее же поехать отдыхать в августе, а не в феврале. Но и это не всегда срабатывает. Или нет возможностей. А что делать? Рассказываю, как работает благодарность. Любой человек оценивает свою работу в определенную сумму. И требует от того, кто платит. Нет разницы, о ком идет речь. Это может быть парикмахер, которому дают деньги за красивую стрижку, или сантехник, который берет плату за надежно установленные краны. Разница только в сроках и особенностях работы. Стрижка – полчаса, кран – пятнадцать минут. Но каждый работник сталкивается с риском выгорания. Е
Благодарность – метод управления? Да, и я расскажу, как это работает
30 апреля 202330 апр 2023
3258
2 мин