Найти в Дзене

Как настроить 1С:УНФ? CRM

Продолжу рассказывать про базовые настройки в программе 1С:Упраление нашей фирмой. В прошлый раз рассказывал про раздел — Общее, в этой статье про — CRM.

👉 Раздел — CRM

1. Для доступа к основным настройкам перейдем в раздел — Настройки, далее — Еще больше возможностей

Еще больше возможностей
Еще больше возможностей

2. Настройки CRM:

Настройки CRM
Настройки CRM

✅ Контроль договоров контрагентов

При проведении документов, у которых договор контрагента не соответствует операции документа. Например: Договор с поставщиком, а пытаемся провести документ Расходная накладная:

  • Не проводить. Выдается сообщение о несоответствии договора и документ не проводится;
  • Только предупреждать. Выдается сообщение о несоответствии договора, но документ проводится;
  • Не контролировать. Документ проводится, сообщения не выдаются. Для того, чтобы договор соответствовал операции документа необходимо, чтобы в договоре была указана верная организация и соответствующий вид договора;

ВАЖНО! При настроенной синхронизации данных с программой "1С: Бухгалтерия предприятия" контроль по договорам обязателен!

✅ Настройки нумерации и шаблонов наименований договоров

В зависимости от реквизитов договора формировать его наименование или номер.

✅ Несколько вариантов коммерческих предложений

В заказе покупателя появится возможность создавать несколько вариантов коммерческого предложения и выбирать из них основной.

См. переключатель вариантов в документе Заказ покупателя на вкладке "Товары, услуги".

Добавление варианта заказа покупателя
Добавление варианта заказа покупателя

✅ Обязательное заполнение источников привлечения

Автоматическая проверка обязательного заполнения поля "Источник привлечения" в справочниках.

Настройка обязательности заполнения "Источник привлечения" в справочниках
Настройка обязательности заполнения "Источник привлечения" в справочниках

✅ Сквозной контроль дублей: лиды, контакты, контрагенты

Выбор полей для сквозного контроля дублей. По каким полям контролировать дубли элементов.

Сквозной контроль дублей
Сквозной контроль дублей

✅ Чат, история изменений и видеозвонки

Включив "Обсуждения" пользователи смогут общаться друг с другом в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений и видеозвонков в 1С.

Можно вести чат в контексте объектов, создать независимый чат с выбранными участниками, подписаться на обновления в выбранном чате.

Для работы взаимодействий требуется подключение к интернету и регистрация по e-mail в сервисе 1С:Диалог (один раз для базы данных).

Более подробно, как работать с системой взаимодействия можно можно посмотреть в этих статьях:

✅ Интеграция с мессенджерами

Получать и отправлять сообщения в мессенджеры. Например, Telegram, VK.

Более подробно, как это работает можно почитать в этих статьях:

✅ Журнал записи

Включение позволяет создавать плановые записи загрузки (посещений) для ресурсов.

Ресурсом может являться любой производственный ресурс, загрузку которого целесообразно планировать.

Например: оборудование, инвентарь, механизмы, бригады рабочих, отдельные работники.

См. "Журнал записи", а также список Ресурсов в разделе CRM - Планирование.

Журнал записи
Журнал записи

✅ Использовать чат-бот

Подключить чат-бот Telegram для записи клиентов на ваши услуги.

Для использования данной возможности необходимо включить опцию «Планировать загрузку ресурсов» в разделе «Работы».

См. "Чат-бот для записи" в разделе CRM - Каналы продаж.

ВАЖНО! Для работы чат-бота в файловой информационной базе, необходимо запустить его в отдельном сеансе приложения.

Данная функциональность недоступна для Базовой версии.

В этой статье описано как можно организовать запись через Телеграм:

✅ Облачная телефония

Настройка подключения облачной АТС к 1С

Облачные АТС поддерживаемые в 1С:УНФ
Облачные АТС поддерживаемые в 1С:УНФ

✅ Почта, рассылки и SMS

Примеры по работе с почтой и SMS можно почитать в этих статьях:

P.S.

Продолжение следует...

#1c #унф #1сунф #crm #настройки #компания #управлениебизнесом