Продолжу рассказывать про базовые настройки в программе 1С:Упраление нашей фирмой. В прошлый раз рассказывал про раздел — Общее, в этой статье про — CRM.
👉 Раздел — CRM
1. Для доступа к основным настройкам перейдем в раздел — Настройки, далее — Еще больше возможностей
2. Настройки CRM:
✅ Контроль договоров контрагентов
При проведении документов, у которых договор контрагента не соответствует операции документа. Например: Договор с поставщиком, а пытаемся провести документ Расходная накладная:
- Не проводить. Выдается сообщение о несоответствии договора и документ не проводится;
- Только предупреждать. Выдается сообщение о несоответствии договора, но документ проводится;
- Не контролировать. Документ проводится, сообщения не выдаются. Для того, чтобы договор соответствовал операции документа необходимо, чтобы в договоре была указана верная организация и соответствующий вид договора;
ВАЖНО! При настроенной синхронизации данных с программой "1С: Бухгалтерия предприятия" контроль по договорам обязателен!
✅ Настройки нумерации и шаблонов наименований договоров
В зависимости от реквизитов договора формировать его наименование или номер.
✅ Несколько вариантов коммерческих предложений
В заказе покупателя появится возможность создавать несколько вариантов коммерческого предложения и выбирать из них основной.
См. переключатель вариантов в документе Заказ покупателя на вкладке "Товары, услуги".
✅ Обязательное заполнение источников привлечения
Автоматическая проверка обязательного заполнения поля "Источник привлечения" в справочниках.
✅ Сквозной контроль дублей: лиды, контакты, контрагенты
Выбор полей для сквозного контроля дублей. По каким полям контролировать дубли элементов.
✅ Чат, история изменений и видеозвонки
Включив "Обсуждения" пользователи смогут общаться друг с другом в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений и видеозвонков в 1С.
Можно вести чат в контексте объектов, создать независимый чат с выбранными участниками, подписаться на обновления в выбранном чате.
Для работы взаимодействий требуется подключение к интернету и регистрация по e-mail в сервисе 1С:Диалог (один раз для базы данных).
Более подробно, как работать с системой взаимодействия можно можно посмотреть в этих статьях:
✅ Интеграция с мессенджерами
Получать и отправлять сообщения в мессенджеры. Например, Telegram, VK.
Более подробно, как это работает можно почитать в этих статьях:
✅ Журнал записи
Включение позволяет создавать плановые записи загрузки (посещений) для ресурсов.
Ресурсом может являться любой производственный ресурс, загрузку которого целесообразно планировать.
Например: оборудование, инвентарь, механизмы, бригады рабочих, отдельные работники.
См. "Журнал записи", а также список Ресурсов в разделе CRM - Планирование.
✅ Использовать чат-бот
Подключить чат-бот Telegram для записи клиентов на ваши услуги.
Для использования данной возможности необходимо включить опцию «Планировать загрузку ресурсов» в разделе «Работы».
См. "Чат-бот для записи" в разделе CRM - Каналы продаж.
ВАЖНО! Для работы чат-бота в файловой информационной базе, необходимо запустить его в отдельном сеансе приложения.
Данная функциональность недоступна для Базовой версии.
В этой статье описано как можно организовать запись через Телеграм:
✅ Облачная телефония
Настройка подключения облачной АТС к 1С
✅ Почта, рассылки и SMS
Примеры по работе с почтой и SMS можно почитать в этих статьях:
P.S.
Продолжение следует...
#1c #унф #1сунф #crm #настройки #компания #управлениебизнесом