Я уже публиковал ряд статей связанных с интеграцией 1С и телеграм-ботов, в этой попробую рассказать как можно организовать запись клиентов барбершопа через Телеграм и чтобы оформленные заявки формировали заказ-наряд в 1С.
Для начало рекомендую ознакомиться с этими статьями, в них есть базовые вещи, которые в данной статье я подробно описывать не буду:
Давайте рассмотрим такой пример:
Представим, что вы владелец небольшого барбершопа и вы решили без лишних затрат организовать запись к мастеру через Телеграм.
1️⃣ Настройка чат-бота
1. Сначала нам нужно включить возможность использовать чат-боты. Для этого заходим в раздел — Настройки, далее — Еще больше возможностей. В открывшейся форме переходим в CRM, а там ставим галочку Использовать чат-бот.
2. Теперь перейдем в раздел — CRM, далее — Чат-бот для записи.
3. Для настройки нужно создать бота в Телеграме, как это делается я писал в этой статье:
Полученный токен ввести в поле и нажать кнопки Проверить и Активировать.
4. Пройдемся немного по настройкам:
- Порядок записи. Можно выбрать какие шаги будут при записи на услугу;
- Настройки записи. Сколько кнопок выводить в строку, выводить ли картинки для услуг и мастеров. Так же нужно определить в каком состоянии будет создаваться Заказ-наряд;
- Настройка шагов и Служебные команды. Тут определяем, что будут говорить наш бот;
- Услуги и ресурсы. Определяем какие услуги какой мастер будет оказывать. Если для услуг и мастеров добавите картинки, то они будут отображаться в нашем боте;
2️⃣ Работа с чат-ботом
1. Тут все просто, заходит в наш чат-бот и запускаем его (команда /start) и идем по шагам.
3️⃣ Заказ-наряд в 1С
1. После завершения записи в 1С будет создан документ Заказ-наряд. Откроем его. В нем видно, какую услугу заказал клиент, на какого матера и на какое время создана запись.
🔥 Чтобы не потерять новые заявки можно создать уведомления через Ассистента управления нашей фирмой, как это сделать уже рассказывал в этой статье:
#1c #унф #1сунф #бот #робот #мессенджер #телеграм #telegrambot