Работая в 1С часто возникает вопрос, как оперативно информировать клиентов о готовности их заказов. Давайте рассмотрим пример: Представим, что мы занимаемся интернет торговлей и основным источником привлечения клиентов являются социальные сети. У нас нет полноценного сайта и мы принимаем заказы вручную, через переписку с клиентами. Мы уже автоматизировали общение с клиентами через систему взаимодействия 1С, теперь нам нужно автоматически информировать их об изменениях о состоянии выполнения заказа. Давайте попробуем решить эту задачу на примере программы — 1С:Управление нашей фирмой. Для решения этой задачи нам поможет — Ассистент управления нашей фирмой. Это встроенный в программу служебный пользователь, который помогает нам решать рутинные задачи. Ассистента зовут — Даша. Даша, точно так же как рядовой сотрудник, может решать задачи в 1С:Управлении нашей фирмой. Вы можете спокойно доверить Даше такое действие, как, например, работу с заказом с приходом оплаты, по отгрузке – она сво
Как автоматически оповестить клиента о готовности заказа через 1С:Предприятие?
23 июля 202223 июл 2022
317
2 мин