Дольмены острова Сумба, 5-3

Ссылка на все части

Когда она прибыла в больницу, Райхан встретил её у входа, поприветствовал как обычно, приложив её ладонь тыльной стороной ко лбу, и проводил в палату к Эрвину. Тот спал, повернувшись на правый бок. На выбритой левой стороне его головы был наклеен защитный пластырь, скрывавший шов. 

- Насколько всё серьёзно? - спросила Гаятри, садясь возле мужа на стул. 

- Удар пришёлся вскользь, кости целы, - ответил Хан. – Но рана довольно большая.

- Я так понимаю, весь масштаб трагедии будет ясен, когда он посмотрит на себя в зеркало и поймёт, что ассиметричная причёска ему не идёт. 

- Можно сбрить волосы с другой стороны, а по середине поставить ирокез.

- Скажешь ему об этом сам, мне идея нравится, но я бы не рискнула предлагать. Отпечатков пальцев на ключе не осталось?

- Нет. Но Амир написал мне, что нашёл кусок уха – теперь у сбежавшего есть особая примета.

- Кусок уха? Лучше бы это был палец, можно было бы снять отпечаток.

Ссылка на все части  Когда она прибыла в больницу, Райхан встретил её у входа, поприветствовал как обычно, приложив её ладонь тыльной стороной ко лбу, и проводил в палату к Эрвину.

Эрвин, которого разбудили голоса, открыл глаза и посмотрел на жену:

- В следующий раз я тебя возьму с собой, будешь стрелять сама.

- Я подумаю над твоим предложением, - улыбнулась Гаятри, положив руку на голову мужа чуть выше повязки. – Тебе очень больно?

- Уже не очень. Что вы там говорили про особые приметы?

Хан пересказал всё, что узнал от Амира относительно подозреваемого в нападении на Эрвина неизвестного человека, сбежавшего со склада гepoина во время перестрелки. Отпечатков пальцев он не оставил, а проведение ДНК-теста по найденному куску уха и дальнейший поиск совпадений могли занять неопрделённое время и вообще не дать результата.

Около двух часов ночи Райхану позвонил его отец, который был начальником следственного отдела полицейского управления Джакарты. Справившись о состоянии Эрвина, он передал ему привет и сказал, что приедет через десять минут. 

Когда Суромульо вошёл в палату, он первым делом спросил Эрвина о его самочувствии и убедился, что всё не так плохо, как ему описал Амир, 

- Мы полчаса назад закончили с оформлением дела, - сказал он. - Конечно, остался ещё тот, о ком не предупредил осведомитель, но он сам о нём ничего не знает. Завтра приступим к поискам сбежавшего.

- Без меня? – Спросил Эрвин. 

- Ты потом присоединишься, где-нибудь через неделю, если его ещё не найдут. 

- Я не согласен.

- Томография показала, что для того, чтобы снова начать ясно мыслить, тебе потребуется примерно столько времени, - возразил Суромульо. – Прежде, чем приехать сюда, я попросил своего друга, который здесь работает, прислать мне результаты КТ с расшифровкой. Так что возражения не принимаются.

- Да всё равно его за это время не найдут, - уверенно произнёс Райхан. 

- Спасибо, хоть ты меня понимаешь, - поблагодарил Эрвин.