Мэрилин Друин (1941-2001), американский мастер-эмальер из Нью-Арка (Мэриленд, США), закончила Университет Уильяма Патерсона в Нью-Джерси. Но технике эмалирования училась у знакомых мастеров, занимавшихся обработкой металлов и эмалированием. В начале 1900-х годов основала собственную компанию. Ее работы выставлялись в музеях и галереях всего мира. С 1985 года Мэрилин преподавала мастерство в художественной школе при Музее Нью-Арка. Семейное дело продолжает ее дочь – Эрика Друин.
Кубок, Мэрилин Друин, 1997 г.
Подвеска, Мэрилин Друин, 1996 г.
Кубок, Мэрилин Друин, 1994 г.
Брошь, Мэрилин Друин, 1995 г.
Ожерелье, Мэрилин Друин, 1998 г.
Чаша, Мэрилин Друин, 1998 г.
Бокал на подставке, Мэрилин Друин, 1999 г.
Брошь, Мэрилин Друин, 2000 г.
Брошь, Мэрилин Друин, 2000 г.
Кубок, Мэрилин Друин, 2000 г.
Ожерелье, Мэрилин Друин, 2000 г.
Мэрилин Друин, 2000 г.
Эрика Друин продолжает традицию эмалирования, начатую ее матерью Мэрилин. Вот что Эрика рассказывает о своей работе:
«Стекловидная эмаль — это высококачественное стекло, измельченное в порошок и окрашенное оксидами металлов. Эмаль сплавляется с металлической поверхностью путем обжига в печи при средней температуре 800оС. В своей работе я сплавляю эмаль с чистым серебром или 24-каратным золотом. Обычно изделие обжигают от 6 до 70 раз, при каждом обжиге — с новым нанесением эмали. Таким образом достигается неизменное богатство и глубина цвета, присущие искусству эмали.
Во всех своих работах я использую технику, известную как Cloisonné (перегородчатая эмаль). В этой технике изделия создаются путем разделения цветов стекла на ячейки, очерченные тонкими проволочками из 24-каратного золота.
Еще одна техника, которую можно увидеть в моих работах, это Basse-taille. При эмалировании Basse-taille первоначальная металлическая поверхность обрабатывается для создания текстурированного поля. Текстура может быть создана с помощью традиционной гравировки, машинной токарной обработки (также известной как гильоширование, как в работах Фаберже), штамповки, ковки, чеканки или мелкого травления. Затем металл покрывают слоями полупрозрачной эмали. Текстуры, лежащие в основе эмали, создают глубокие отражения и изменения цветового тона внутри изделия при разном освещении. Мои эмали устанавливаются в индивидуально изготовленные оправы из золота».
Чаша, Эрика Друин
Подвеска, Эрика Друин
Кулон, Эрика Друин
Кулон, Эрика Друин
Брошь, Эрика Друин
Брошь, Эрика Друин
Брошь, Эрика Друин
Бокал, Эрика Друин
Бусина, Эрика Друин
Бусина, Эрика Друин
Подвеска, Эрика Друин
Брошь, Эрика Друин
Фото Эрики Друин и статья о ее работе в журнале.
#Эрика Друин #Мэрилин Друин #эмаль
Друзья, если вам понравилась статья, пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ
Больше информации по истории прикладного искусства вы можете найти в статьях:
- Ювелир Уоллес Чан (Wallace Chan)
Приглашаю всех в мой магазинчик PRIMAVERA на Ярмарке Мастеров!