Найти в Дзене
56-я Параллель

Срок службы самолетов Ан-26 всех модификаций продлят с 50 до 60 лет

Стало известно, что срок службы самолетов Ан-26 всех модификаций продлят с 50 до 60 лет. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на ФГУП "ГосНИИ гражданской авиации", которые в свою очередь разместили тендер на сертификационные работы по продлению назначенного срока службы данных версий самолетов. Отмечается что договор на эти работы стоимостью более 7 млн рублей был заключен 5 марта на основании закупки у единственного поставщика. Согласно документу, все работы должны быть выполнены до 26 января 2028 года. Помимо этого, сообщается, что в рамках данных работ, ресурс самолетов Ан-26 до капитального ремонта должен быть увеличен с 20 тысяч до 26 тысяч летных часов. Кто станет исполнителем сертификационных работ, не раскрывается. Ранее уже сообщалось, что на фоне отсутствия альтернативы пассажирского самолета Ан-24 и его транспортной версии Ан-26, срок их эксплуатации планируется продлить. Тут стоит отметить, что двухдвигательный турбовинтовой самолёт Ан-26 является транспортной модификацией пасс
Ан-26
Ан-26

Стало известно, что срок службы самолетов Ан-26 всех модификаций продлят с 50 до 60 лет. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на ФГУП "ГосНИИ гражданской авиации", которые в свою очередь разместили тендер на сертификационные работы по продлению назначенного срока службы данных версий самолетов.

Отмечается что договор на эти работы стоимостью более 7 млн рублей был заключен 5 марта на основании закупки у единственного поставщика. Согласно документу, все работы должны быть выполнены до 26 января 2028 года.

Помимо этого, сообщается, что в рамках данных работ, ресурс самолетов Ан-26 до капитального ремонта должен быть увеличен с 20 тысяч до 26 тысяч летных часов. Кто станет исполнителем сертификационных работ, не раскрывается.

Ранее уже сообщалось, что на фоне отсутствия альтернативы пассажирского самолета Ан-24 и его транспортной версии Ан-26, срок их эксплуатации планируется продлить.

Тут стоит отметить, что двухдвигательный турбовинтовой самолёт Ан-26 является транспортной модификацией пассажирской версии Ан-24. На его базе также был создан и его пассажирский вариант Ан-26В-100.

Ан-24
Ан-24

На сегодняшний для замены Ан-24 и Ан-26, парк которых в России насчитывает порядка 100 машин, ведется разработка новых региональных самолетов, в том числе и ТВРС-44 "Ладога" и Ил-114-300.

Предполагалось, что именно ТВРС-44 "Ладога" и Ил-114-300 заменят многострадальные устаревшие Ан-24 и Ан-26. Однако сроки разработки и поставки новых региональных самолетов заказчикам в очередной раз были отложены.

Согласно последним данным, поставка первых трех бортов Ил-114-300 с пассажировместимостью до 68 человек теперь ожидается в 2026 году. Тогда как появление у авиаперевозчиков самолетов ТВРС-44 "Ладога" на 44-48 пассажиромест, призванных заменить в России региональные самолеты и самолеты для местных авиалиний Ан-24 и Ан-26, появятся не раньше 2028 года.

Ан-26. Фото РБК
Ан-26. Фото РБК

Данный самолет разрабатывается на базе чешского авиалайнера Let L-610. В качестве силовой установки самолёта получит два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-02, который разрабатывается на базе варианта ТВ7-117СТ-01 для самолёта Ил-114-300.

По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, в настоящее время Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) ведет сборку фюзеляжа для первого из запланированных четырех опытных образцов ТВРС-44 "Ладога".

Постер ТВРС-44 "Ладога"
Постер ТВРС-44 "Ладога"

Учитывая, то что УЗГА не смогли справится в заявленный срок с проектом 9-ти местного легкомоторного самолета ЛМС-901 «Байкала», призванного ранее заменить не местных авиалиниях устаревшие самолеты Ан-2, то, пожалуй, надеяться на появление ТВРС-44 "Ладога" в заявленные сроки уж точно не стоит.

С большой долей вероятности, данное решение по продление срока службы всех самолетов Ан-26 косвенно связанно именно с этой проблемой.

Пишите свое мнение в комментариях. Не поленитесь и поддержите канал лайком и подпиской. Спасибо всем за внимание !!!