Найти в Дзене
FL

Что не надо делать при прогреве автомобиля при большом минусе на улице

Оглавление

Доброе время суток уважаемый читатель моего канала.

За последние несколько дней, точнее ночей, морозы честно говоря сильно одолели. Не высыпаюсь от слова совсем, средний сон от часа до двух. По вполне понятным причинам.

Падение температуры в течении дня, да ещё и ночью достигает рекордных -35 градусов по Цельсию. Не знаю как в других регионах, но в г.Тольятти максимально мной зафиксированная температура была -32 при условии парковки у дома, местами говорят и ниже.

В такой период машина становится чем то похожа на повозку с лошадьми, а именно начинает стучать все что можно. Конечно это лечится длительной поездкой, либо постановкой в подземный гараж. Но повторная постановка у дома возвращает все на круги своя примерно через пару часов.

Синоптики обещают (хотя им веры нет), что прогноз изменится в лучшую сторону ближе к концу недели. Примерно с четверга типа жизнь поменяется, скорее бы.

Сегодня я хочу поговорить о том, что не желательно делать при прогреве автомобиля.

Поехали:

1. Когда вышли прогреть машину, открыли дверь, присели в салон, убедитесь, что все потребители которые можно отключить выключены, это уменьшит нагрузку на без того замерзший аккумулятор. Иными словами когда осуществляете запуск двигателя не надо включать например радио и печку на максимум.

2. Если вы владелец автомобиля с механической трансмиссией, не заводите автомобиль без ее выжатия ( нажатия на педаль сцепления). Если не выжать педаль сцепления, то крутить стартер будет тяжелее, и возможно двигатель не заведется. Если же выжать, запуск произойдёт гораздо легче.

3. При достижении температуры двигателя 20+ градусов Цельсия глушить мотор (на современных автомобилях установлена улучшенная панель навигации, на которой можно посмотреть температуру двигателя, если же у вас не отображается температура, то можно понаблюдать за стрелкой тахометра, дать поработать двигателю еще минут 7-10, дождаться когда стрелка опустится до обычных оборотов холостого хода). Дайте поработать двигателю хотя-бы 15-20 минут. Этого времени обычно достаточно, что-бы двигатель набрал среднюю рабочую температуру (приблизительно 50+ градусов). Иными словами нужно чтобы обороты пришли в норму (дав при этом поработать минут 10), глушим двигатель и идем по своим делам (в моём случае спать).

4. Не чистите скребком лед на замерзших окнах. Почему? ДА потому что при такой низкой температуре их можно легко повредить (я не знал этого, но сейчас почему-то производители автомобилей сильно экономят на сырье, по сему окна/стекла, получаются очень мягкими, при чистке льда/снега скребком вы можете легко и поцарапать). Если уж очень хочется то можно почистить простой пластиковой картой, при условии, если салон более менее прогрет и направление теплого воздуха идет на то окно которое вы собираетесь почистить. Скребком чистить ТАБУ.

5. Старайтесь открывать как можно меньше дверей, нет не потому что они возможно примерзли (и по этому то же), а потому что велика вероятность того что обратно вы их уже не закроете. Как правило этим страдает более бюджетный авто пром (автомобили типа ларгусов, датсун, грант, калин и т.п.). Решить конечно это можно тремя путями (но лучше с этим не сталкиваться, потому как на морозе конечности быстро мерзнут):

А. Воспользоваться размораживателем замков (помогает в 20% не запущенных случаев (если машиной все же пользовались в последние 2-3 дня).

Б. Нажать кнопку на брелке сигнализации на закрывание, предварительно в замок (не в замочную скважину, а то мало ли) вставить что-то типа отвертки с небольшим надавливаем внутрь (способ до которого сам допер, когда столкнулся), после убрать отвертку и нажать на открытие (помогает в 50% случаев).

В. Покататься на автомобиле придерживая дверь километров 5-10, до полного размораживания замка, ну либо поставить в теплое помещение (помогает в 30% случаев).

6. Старайтесь никого не брать на трос (как правило это касается старых автомобилей) в высокий минус при взятии кого-то на трос могут отвалиться лонжероны.

ИМХО

Это не руководство к действию, это просто полезные советы.

Я не настаиваю, что данные способы помогут, но считаю что они имеют место быть. Мне они помогли, возможно и помогут и вам.

Была ли полезна для Вас эта статья? Что бы Вы думаете об этом? Есть, что добавить? Пишите свои отзывы в комментариях.