Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

ТОННЕЛЬ (выживут только сильнейшие)_ Глава 14 (заключительная)

Начало ЗДЕСЬ

Глава 14

- Ты думаешь, Мишка все же выжил? – горько спросил Семен.

- Я думаю, что ты не очень далеко ушел от своих друзей, - усмехнулся Женька. – Ты спрашиваешь, выжил ли твой второй друг? А сам как думаешь? Что он теперь? Это можно назвать жизнью?

Оба замолчали. Семену нечего было ответить, а Женька сорвал с земли колосок травы и нервно пожевывал его. На лице его не дрогнул ни один мускул, но тем, кто его хорошо знал, сразу стало бы понятно, что парень размышляет о чем-то жизненно важном, от чего зависят все дальнейшие действия. Кинув на Женьку один-единственный взгляд, Семен отвернулся, поняв, что сейчас вот решается судьба всей группы. И его собственная.

- Знаешь, Семен, - наконец нарушил молчание Женя, - судить тебя я не собираюсь. На самом деле я благодарен тебе за то, что ты пошел с нами. Говорю тебе это, как человек с неплохим армейским опытом. Ты дал достаточно информации, чтобы прийти сюда и найти нашего друга без потерь с нашей стороны или с минимальными потерями. За это тебе спасибо.

- Не благодари, - криво улыбнулся Семен.

- Больше и не буду. Знаешь, почему?

- Догадываюсь. Потому что не уверен, что мы все вернемся. Так?

- Нет, не так. Кто-то из нас может не вернуться. Может быть, даже все не вернемся. Но мы не жалеем о том, что делаем, и не пожалеем никогда. Дело в другом: не будь тебя с твоими друзьями, никто из нас не пострадал бы. Твой друг Миша был прав, когда сказал, что вы грубо и беззастенчиво вмешались в уклад чужого мира и разрушили его. Скажи мне: почему ты не завалил выход из тоннеля? Почему завалил вход, а выход в лесу просто замаскировал? Ты на что-то надеялся?

- Да. Надеялся, что у Мишки будет шанс вернуться… Он не хотел там оставаться, никогда не хотел. Я и подумал: а что, если эта сыворотка даст ему шанс остаться в живых и выбраться оттуда?

- Мыслишка, честно говоря, так себе, - ответил Женя.

- Один мой друг свихнулся, второй умирал у меня на руках. Я сделал то, что тогда мне казалось верным. У тебя когда-нибудь умирал на руках друг?

- Да. И он умер человеком, а не неизвестной субстанцией. Больше ничего не скажу. Ладно, оставили дискуссию. Пора будить остальных. Семен, придется им все рассказать, они должны знать, что их ждет, это будет справедливо.

- Ты прав, - ответил Семен. – Только пусть все оставят оружие, ты ведь понимаешь…

***

- Ничего себе новости, - хмыкнула Ника, когда Семен закончил свой рассказ. – Значит, все, что тут творится, дело и твоих рук тоже? Так, дядя?

- Погодь, Ника, - остановил ее Алекс. – Сейчас это уже не важно. Семен, вспомни пожалуйста: Виктор рассказывал хоть что-то о том, что он нашел? Не сам же он создал эту жуткую сыворотку.

- Не сам, но и информацией особо не делился. Вы не знали Витьку. Если он не хотел чего-то рассказывать, то хоть каленым железом пытайте, а не расскажет. В его планы это не входило. Он мечтал быть Богом и в конкурентах не нуждался. Он говорил, что у престола лишь один наследник, - усмехнулся Семен.

- Ага, - задумчиво кивнул Алекс. – Наследник, значит. Очень похоже, что твой друг тупо захватил здесь власть, ликвидировав лидера. Хотя… возможно лидер ушел сам, кто знает… Это уже не важно. Тут другое. Это был тихий мир, пока не пришли вы, ты и твои друзья. Да, здесь было оружие, но стрелять его заставили вы. Я знаю такую фишку, я сам пишу компьютерные игры. Это игры со стратегией. И я вижу, как разные игроки по-разному разруливают созданные ситуации. Там же много возможных вариантов развития событий. Так вот, одни идут по пути мирных договоренностей, другие стараются тихо обойти стороной любые столкновения, а есть такие, кто сходу разжигает войны, им это просто в кайф, понимаешь? Похоже, твой друг из таких.

- Если есть оружие, то оно обязательно выстрелит, - возразил Павел.

- Станиславский ты хренов! – засмеялся Алекс. – Ну с чего ты взял? Вот здесь, в этом чертовом месте, кто выстрелил бы? В кого? Неееет, именно пришлые расписали роли и раздали слова, именно они начали эту чудовищную игру и подпитали этот мир кровью.

- Алекс, ты говоришь, как компьютерщик или как игрок! А тут…, - снова возразил Пашка и запнулся.

- Что тут? Реальный мир? – улыбнулся Алекс. – Нет, конечно. Поэтому я и рассуждаю именно как программист и создатель компьютерных игр, сейчас это ближе и больше подходит. И у меня для всех очень плохая новость.

- О, Господи! – воскликнула Ника. – Что может быть еще хуже?

- Мы на последнем уровне и нам предстоит битва с боссом, - ответил Алекс.

- Виктор, - выдохнул Семен, закрывая лицо руками.

- Думаю, да, - кивнул Алекс. – И, судя по тому, что мы узнали, отпускать нас с миром он не намерен.

- Согласен с Алексом, - произнес молчавший до этого Женька. – Что скажешь, Семен? Ты своего друга знаешь лучше нас. Твои предложения?

Семен убрал руки от лица и в задумчивости оглядел ребят. Он так привык к ним за короткое время их опасного похода, так привязался ко всем, даже к мелкой колючке Нике. Нет, смириться с тем, что они погибнут, было невыносимо. Семен давно потерял свою семью, потерял из-за своей глупости (глупость – мягко сказано). А эти ребята… Такие молодые, сильные, сплоченные, такие… надежные. В каждом стержень, делающий его Человеком. Направляясь с ними сюда, Семен был уверен, что выживут не все, только самые сильные, к коим он причислил лишь Женьку и себя. Идя сюда, он не был уверен в том, что они найдут Алекса, тем более, найдут живым. Но, наблюдая за тем, как стойко эта маленькая девчонка с непростой судьбой тащила раненого Павла, как делала перевязки, даже не поморщившись, как сам Павел, раненый в ногу, все равно шел, не отставая, не тормозя остальную группу, как Алекс, неожиданно угнавший танк, дал всем возможность выжить в опасном переходе по открытой местности, Семен понял, что все они гораздо сильнее него самого. Они, ни на миг не усомнившись в своем решении, отправились в смертельно опасный поход. Шли не ради дурацкой игры в войнушку, как многие до них. Шли вытащить своего друга, своего любимого человека, своего почти брата, зная, что могут не вернуться. Да, это они самые сильные… Не Виктор, реализовавший свою мечту стать Властелином Мира, а они…

- Ему нужен я, - ответил Семен.

- Плохое предложение, - сказал Женька. – Неприемлемое. Еще есть варианты?

Семен задумался. А что если? Ну да, можно было и раньше догадаться! Он по привычке считал, что с оружием надежнее, безопаснее, что ли…

- Предлагаю бросить всё оружие. Всё. И оружие, и приборы, - произнес он вслух.

- Ты чо, дядя, сбрендил? – удивилась Ника, покрутив пальцем у виска.

- А он дело говорит, - вдруг согласился Алекс. – Жень?

- Согласен, - кивнул Женька. – Если Виктор настраивал здесь все, то он действительно может чувствовать КАЖДОЕ оружие и прибор и так следить за нами. Не исключаю даже, что он очень забавлялся, когда ты угнал танк. Возможно, такое случилось впервые, и он решил понаблюдать, как оно будет. Весело же…

- Не хотелось бы так думать, но, может, ты и прав, - ответил Алекс. – Значит, бросаем всё и идем налегке. Тем более, что финал уже близок, как я понимаю. Так, Семен?

- Дистанционно да, а по времени… кто знает…

- Тогда выступаем прямо сейчас, - скомандовал Женька.

- Сейчас? – удивился Павел. – Еще неизвестно, сколько до рассвета, темень кругом. Ты же сам раньше говорил, что в темноте опасно.

- А сейчас в темноте будет менее опасно, нежели при свете дня, - настаивал Женя.

- А ты, пожалуй, прав, десантура, - согласно кивнул Семен. – Мы оставляем оружие в башне, тем самым создавая видимость, что мы еще там. Сами двигаем в лес. На какое-то время он потеряет нас из виду. Зависит от того, сколько еще эта тьма продержится. Сами знаете, какой здесь хаос.

- Так, тогда все еще раз осмотрели себя, проверили карманы: не прихватили ли нож или пистолет, или патроны. Идем медленно и осторожно вслед за мной. Семен, как ты считаешь, если мы вот так пойдем? – Женька развернул карту и прочертил пальцем путь. – Вроде бы мимо ловушек, но и от окраины подальше. А?

- Да, пожалуй, - согласился Семен. – Не думаю, что тут что-то новое понаставили. Скорее всего, нас ждут на пустоши.

Женька свернул карту, сложил ее в карман и повернулся к группе. Ребята смотрели на него в ожидании команды.

- Ну что, бойцы? – улыбнулся Женя. – Последний бой - он трудный самый. Вперед!

***

Путь был нелегким, Женька специально пробирался там, где дороги-то и не было. Через кусты, овраги, поваленные деревья, через самые нехоженые участки леса, не без основания полагая, что там никто никакого сюрприза для них не приготовил. Издалека, со стороны пустоши, доносился отдаленный рокот и лязг: танки, видимо, не прекращали курсировать дозором, ожидая людей, которые рано или поздно должны выйти из леса. Никто пока не задумывался о том, как будут преодолевать открытую местность, сосредоточившись на тяжелом ночном переходе.

- Как в джунглях, - шепнул Алекс.

- Ага, как в фильме «Хищник», - согласилась Ника. – Ой, да ну на фиг! Вспомнилось мне про тварь эту к ночи…

Семен услышал это, усмехнулся, но промолчал. Зачем будоражить ребят лишний раз? Он сам не раз задумывался о том, как сейчас выглядит Виктор, во что он превратился? Не витает же он в воздухе, явно есть какое-то его материальное воплощение, и оно будет ждать его, Семена. Зная дикую больную фантазию бывшего друга, мужчину невольно кидало в мелкую дрожь. Сейчас он шел замыкающим колонны, прислушиваясь к звукам позади и с боков. Ничего подозрительного. Похоже, Женька и правда выбрал верную дорогу.

Прошло уже почти полтора часа, группа продвигалась достаточно медленно. Потихоньку начинало светать, деревья приобретали все более четкие очертания, теперь было видно, что до окраины леса достаточно далеко, вряд ли с пустоши можно засечь движение, выдающее присутствие людей. «Эх! Если б можно было саму пустошь пересечь в темноте», - мечтательно думал Семен. Но в глубине души он прекрасно понимал, что Виктор никогда не был глуп и не дал бы так просто улизнуть такой долгожданной добыче. Скорее всего залил бы все открытое пространство светом прожекторов, например…

Когда, наконец, добрались до точки, отмеченной Женькой на карте, совершенно рассвело.

- Привал на двадцать минут, - тихо объявил Женя.

Группа скрылась в овраге за густым кустарником. С пустоши доносились удаляющиеся звуки лязгающего металла. Танки покидали место своей дислокации.

- Да, - задумчиво произнес Женя. – Это не есть хорошо. Похоже, готовится поле боя.

- Затишье перед бурей, - согласился Семен.

Больше никто не проронил ни слова. Алекс сидел, привалившись к краю овражка, притянув к себе Нику и обняв ее за плечи. Ника мечтательно смотрела в небо, словно хотела навсегда запомнить его сегодняшний невозможно ярко-синий, совершенно мирный, цвет. Павел, прикрыв глаза, еле слышно мурлыкал какую-то мелодию и счастливо улыбался. Кругом тишина, шелест листвы, птица какая-то трещит. Ни дать, ни взять, отдых на природе после сытного пикника. Гитары вот только не хватает…

- Жаль нарушать идиллию, но нам пора, - услышали они голос Женьки, и мираж мирной жизни рассеялся, как туман в лучах солнца.

Подойдя к краю леса, группа, спрятавшись за деревьями, оглядывала пустошь. До спасительных скал рукой подать, всего каких-то двести метров. Ни влево, и вправо, сколько только доступно глазу, никого и ничего не видать.

- Ребята, мы не можем стоять так до бесконечности, - тихо сказал Женька. – Нам придется сделать это. Готовы?

- Да, пожалуй, - ответил Алекс.

- Готовы, - шепнула Ника.

- Домой хочется, - улыбнулся Павел.

- Тогда погнали, - подвел итог Женька.

Они вышли из-за деревьев и выступили на пустошь. Ничего не произошло. Тишина.

Постояв пару минут, они, озираясь по сторонам, зашагали по направлению к скалам.

А до них всего ничего, рукой подать.

Семен шел, уставившись в одну точку прямо перед собой. Что толку оглядываться? Он знал, что их не пропустят…

До скал оставалось всего-то жалких пятьдесят метров, когда раздалась автоматная очередь и из-за спасительной скалы вышло… нечто…

Люди замерли на месте, в страхе уставившись на представшее перед ними зрелище. Нечто, лязгнув металлом, сделало несколько шагов им навстречу, преградив путь. Невозможно определить, что это было такое. Какая-то огромная, высотой не меньше пяти метров, груда металла, внутри которой слышался гул, как от работающего механизма, настолько тихий, что различить его можно было лишь в мертвой тишине, которая и установилась сейчас. Груда сделала еще один шаг огромными ножищами из беспорядочно подобранных кусков металла и выбросило вперед что-то похожее на руку, крепко удерживающую ручной пулемет. Рука опустилась, и в следующее мгновение град пуль зарылся в землю перед остановившимися людьми.

- Game over! – раздался странный, жуткий металлический голос, исходящий изнутри монстра.

Он поднял пулемет.

- Погоди! – воскликнул Семен, выходя вперед. – Виктор, постой пожалуйста.

Монстр опустил пулемет и сделал несколько шагов вперед. Ребята осторожно расступились, а Семен подошел ближе. Из головы монстра вырвался звук, похожий на раскатистый смех, от чего Ника невольно зажала уши ладонями.

- Какой гость! – лязгнул монстр. – Мой давний старый друг. Какая радость!

- Да, это я. Я пришел.

- Поиграть? Хорошо. Но ты проиграл. Как и все остальные.

- Витя, отпусти их. Тебе же нужен я. Вот он я. Пусть они уйдут.

- Я помню, как ты легко убил меня. Но мне это даже на руку. Оставайся.

- Да, я останусь. Но они пусть уйдут.

- Нет, друг. Никто не уйдет. Я же сказал: Game over!

Монстр снова медленно поднял руку с пулеметом. Ника уткнулась головой в грудь Алекса и крепко зажмурилась. Внезапно самого монстра прошило пулеметной очередью. Виктор медленно развернулся. Из-за скалы показалось… еще одно железное нечто.

- Бегите! – крикнул Семен.

Ребята ринулись к скалам. Виктор хотел было остановить их, но второй монстр снова прошил его очередью.

- Мишка! – закричал Семен.

- Уходите! Все уходите! – безликим искусственным голосом произнес «Мишка».

- Мишка, - прошептал Семен. – Прости.

- Убирайтесь!

Женька схватил Семена за руку и поволок к скалам. Последнее, что они увидели, это как два железных демона беспощадно палили друг в друга очередями…

Люди скрылись в гроте, углубляясь все дальше по открывшемуся их глазам коридору.

- А если они кинутся за нами? – спросила, задыхаясь, Ника.

- Не кинутся, - ответил Семен. – Сейчас увидишь проход и все поймешь сама, мелкая.

Коридор уходил все дальше и дальше вглубь скалы и, наконец, окончился тупиком.

- Ничего себе! И что теперь? – спросил растерянно Женька.

- Подожди. Сейчас все будет, - ответил Семен. – Проход открывается всего минут на пятнадцать каждый час. Он очень узкий, протиснуться может только один человек. Все придется делать быстро. Первым пропустим мелкую, потом Пашку, потом Алекс, потом ты, Женька. Я пойду последним.

- Нет уж, - возразил Женя. – Последним иду я. Не хочу, чтобы ты остался здесь в качестве наказания себя самого. Ты ведь это задумал? Не получится, не надейся.

***

- Неужели всё кончено? – устало вздохнула Ника. – Куда теперь?

Проход за их спинами закрылся с тихим шелестом. Они стояли в просторной пещере, с потолка которой размеренно капала вода, стекая в небольшое озерцо посредине. Семен зажег фонарь и пошарил по стенам.

- Туда, - указал он в дальний конец, где виднелся вход в коридор.

После недолгого петляния коридор вывел их в тоннель.

- Я понял, это тот самый коридор, в который я входил по веревке! – воскликнул Алекс.

- Ну да, а тот шелест – это как раз звук открывающегося прохода, - сказала Ника.

- Погнали отсюда, - устало произнес Женька. – Мне вот пофиг, что за звуки, откуда. Одно желание – завалить тут все на хрен!

Они вышли в лесу, опустились на землю, с упоением вдыхая запахи родного мира. Семен и Женька одновременно, не сговариваясь, как по команде, поднялись, натаскали больших веток и замаскировали выход из тоннеля.

- Пока так, а завтра сделаем получше, - оглядывая свою работу, сказал Женя, подсаживаясь к остальным.

***

Когда все вернулись домой, оказалось, что отсутствовали они здесь всего двое суток. Первое, что сделал Семен, это затопил баню, и все как следует попарились. После этого еще сутки отсыпались. Семен куда-то исчез, а к вечеру вернулся с еще двумя мужиками. Все вместе они подвезли к входу в тоннель несколько машин камня и гравия, завалили вход на несколько метров вглубь и забетонировали снаружи. Выход в лесу закопали и засадили кустарником, но перед этим Семен лично дождался появления на стене часов и с размаха от всей души запустил в них булыжником. Часы погасли. Боковой тоннель тоже забетонировали.

Все сообщение с этим жутким миром было перекрыто…

Участники похода собрались домой, Семен провожал их, на прощание крепко обняв Женьку, Алекса и Пашку.

- Ну что, мелкая, давай прощаться, - улыбнулся Семен.

- Не люблю прощаться, - улыбнулась, поморщившись, Ника. – Лучше до свидания.

- До свидания, мелкая.

- До свидания, Семен.

- Эй, а почему не дядя? – возмутился он. – Я уже привык, что у меня есть племянница.

- Ладно, дядя, - расхохоталась девушка. – Не будем ломать традиции.

- Так-то лучше, - погрозил пальцем Семен. – Ребята, жду вас в гости, приезжайте и привозите пацанов. Тут же лес, рыбалка, раздолье. Вы моя семья.

ЭПИЛОГ.

- Похоже, это он, - сказал высокий худой парнишка, глядя на карту. – Точно, он. Пришли.

- Ну и что, что пришли? – спросил второй парнишка. – Видишь: замуровано.

- Да и что нам в этом проходе? – произнес третий. – Пошли лучше на речку порыбачим.

- Вот вы нудные оба! – воскликнул первый. – Неужели вам не интересно, что там?

- Серый, ну допустим, интересно. И что? Проход замурован.

- Толяныч, вернемся с ломами и попробуем пробить, - настаивал Серый.

- Нафига?

- Интересно же!

Трое парнишек с рюкзаками за плечами стояли возле забетонированного входа в тоннель и спорили. Один, по имени Серый, явно не собирался сдаваться, двое остальных не горели желанием вскрывать забитый проход.

- Эй, парни! Что забыли тут? – услышали они голос за спиной.

Обернувшись, ребята увидели мужчину лет примерно пятидесяти. Высокий, жилистый, волосы седые, глаза серые, пронзительные, в руках корзинка с грибами. Рядом с ним крепкий мускулистый сильный парень. Чуть поодаль еще двое парней, у одного гитара на плече. Второй обнимал за талию миниатюрную девушку в камуфляжной кепке, у обоих на безымянных пальцах сверкнули обручальные кольца.

- Да мы это… Проход тут на карте обозначен…, - запинаясь произнес тот, кого называли Серым.

- И что? Не видите, что ли, что замуровано? Значит, не для того, чтобы нос сюда совали. А ну-ка, уматывайте отсюда! Давайте-давайте! Ты смотри, леса им мало! – прикрикнул на ребят Семен.

Парнишки, подхватив рюкзаки, спешно удалились.

- Жень, что делать будем? – спросил Семен. – Уже второй раз разворачиваю придурков.

- Остается сделать еще радикальнее – пригнать машину с землей и закопать на хрен этот вход. И засадить кустами, чтобы вообще и намека на него не осталось, - предложил Женька.

- Ладно, завтра же займемся. А пока пошли, там пацанва ждет. Ты же, Пашка, вроде обещал им новую песню?

Дорогие мои читатели!

Эта история подошла к концу. Надеюсь, она вам понравилась.

Если это так, прошу поддержать лайком)))

А я возьму небольшую паузу (на пару дней примерно) и приступлю к написанию следующей истории.

Следите за каналом)

С любовью к вам,

Ваша Сказочница)

#мистика #сверхъестественное

#мистические истории #квест

Начало ЗДЕСЬ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Глава 1 - Глава 2 - Глава 3 - Глава 4 - Глава 5 - Глава 6 - Глава 7 - Глава 8 - Глава 9 - Глава 10 - Глава 11 - Глава 12 - Глава 13 - Глава 14

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .