Таргетолог | Елизавета Вербовская
4
подписчика
Канал о настройке таргетированной рекламы и СММ-стратегиях.…
🔥Тебе точно стоит подписаться на мой телеграм канал, если ты хочешь получить знания по работе с рекламой ВК, регулярно читать о новинках в таргете и наконец стать человеком, который сможет базово настроить свою рекламу и получить первые результаты. Со мной начинают понимать, как работает реклама. Ссылка уже ждёт тебя - https://t.me/targetliza 6x39PefTye1ZPm1qdLLH3a
«Как мы вообще сюда попали?» Наша первая фотосессия за чуть больше чем 3 года и её история👇🏻 Изначально я искала фотографа для дня рождения. Уличная фотосессия мне не была нужна вообще. Я нашла фотографа, договорилась на нужный нам день, выдохнула и забыла. Но тут, где не возьмись истории от этого же фотографа. Мол, приходите фоткаться в огнях. Всего 30 минут и 500₽. Ничего не предвещало, но просто карты совпали. Я начала вспоминать и поняла, что с мужем то ни одной фотосессии не было. Ни одного фото от фотографа. Ну что, нужно брать. Договорились, приехали и вы бы знали, как мы отдохнули. Никто не дергает, не мешает, не кричит: «Руку сюда! Голову на небо! Огня в глазах! Огня!». Ни одного слова. Честно, мы не ждали каких-то заоблачных результатов. Это было совершенно не дорого и очень ограничено по времени. Ждали хотя бы «хорошо». Ждали… А получили шикарно! Будем ли мы ещё обращаться? Да Получилась интересная картина: когда настолько качественно, что аж как-то дешево и от этого подозрительно. Эта та самая ситуация, о которой говорят: «превосходите ожидания клиентов». Во всей этой истории от поиска среди десятка фотографов, до получения этих фото, вот какие пункты я вынесла для себя👇🏻 Интересное наблюдение №1 Я была больше месяца подписана на фотографа 3-4 и хоть бы раз мне попалась реклама😅 Чего сидим? Чего ждем?) Интересное наблюдение №2 Практически ни у кого нет ведения. Хотя бы историй. Это вроде бы понятный инструмент. Тем более сейчас он работает на ура. Кстати, на эту фотосессию мы попали именно так. Интересное наблюдение №3 Нет никакого ценообразования. Почему за это столько, а за это столько. Не понятно, что входит. Это к вопросу про хотя бы какие-то опознавательные знаки в товарах или закрепленных постах. Интересное наблюдение №4 Нет догревов в общении. Ощущение того, что я напрашиваюсь, было, ну, наверное, с каждым фотографом. Интересное наблюдение №5 Оказывается, в этой нише тоже может быть лид-магнит. Его можно так не называть, но именно эта фотосессия таковой является. По законам поста тут должен быть вывод. Вывод не меняется: ведите сообщество, и будет вам счастье❤️ P.S. С вас лайк за красивые фоточки.
Результаты в проектах за две недели ноября. Рассказываю. Проекты, где основная цель - подписка на сообщество. - садовая техника - 163 по 57 руб. - сварочная техника - 209 по 49 руб. - бытовая /проф. техника - 212 по 73 руб. В конце первого месяца снизила стоимость подписчика. Теперь это не 170-200 руб., а 50-70 руб. Добавила в кампании клипы, и результаты стали лучше. Но в любом случае контролирую процесс, чтобы показатели держались в рамках задачи. - стоматология - 30 подписчиков по 110 руб. Тут минимальный бюджет, чтобы поддержать сообщество и набирать базу в лице заинтересованных подписчиков. - фитнес клуб - 176 обращений по 294 руб. Ранее писала, что задача - 90-100 обращений в месяц. В начале ноября успела поработать как с акцией «11.11» (работала 3 дня), так и с общими объявлениями. Пока картина не может не радовать. Особенно тот факт, что есть связки, с которыми можно работать и без спец. предложений и результаты будут огонь. - клиника по трихологии | косметологии - 30 подписок на рассылку по 267 руб. Есть как и те, кто проходят бота и записываются на консультацию, так и те, кого мы дожимаем рассылками. Начали работать не так давно. Поднакоплю статистику и поделюсь цифрами за полный месяц. Это, понятное дело, не все проекты. Где-то мы только запускаемся и пока я не могу привести никакой статистики (разве что рассказать, как проходит запуск). Пока так. Если хотите поработать, вы знаете, что нужно писать в сообщения сообщества, так что не буду напоминать. Ссылка, если что, тут - vk.me/...get
Суббота и воскресенье выдались насыщенными на события. Начну по порядку. 1) Мы обновили технику всей семьей Было решено, что пора. Целей много, работы ещё больше. Пора брать технику, которая этот темп потянет. Прям перед покупкой увидела, как некоторые таргетологи пишут, что макбук - это не удобно и вообще долго переучиваться. Пока никак не прокомментирую. Будем тестировать, как говорится. 2) Забрали спортивное оборудование Давно хотела заказать ролик и маску, а муж - гантели. Спортивная семья, что сказать. Очень надеюсь, что это будет мотивировать делать перерывы в работе и заниматься. 3) Были на фотосессии На нашей первой фотосессии, на минуточку. Не знаю, какой будет результат, но процесс супер. Настолько забыла про телефон, что фото оттуда у меня нет. Так что, верьте на слово. Надеюсь, что скоро поделюсь красивыми кадрами. В общем, выходные удались. Сегодня утром уже провела консультацию новому клиенту по сообществу + рекламе. Теперь заканчиваю работу по текущим проектам и подготавливаю всё к Черной Пятнице. Хочу свести статистику и завтра поделиться результатами за две недели ноября, а то как-то давно не было цифр. Как ваши выходные? P. S. Кстати, можете поставить лайк нам за обновки.
«Когда очень хотели помочь, но получилось как всегда». Ситуация: перед работой я делаю аудиты сообществ. Всегда оставляю 3 варианта развития событий: я помогаю; сами исправляете; берете другого спеца для оформления. В этот раз дело было так. Я провела аудит, отправила файл и жду ответа. Через время приходит 2 ссылки без какого-либо описания. Открываю и вижу «чек-лист по контенту» и «чек лист по Бог знает чему». Читаю. Всё бы ничего, но на первой же странице из двух пунктов, которые якобы помогут бесплатно набрать подписчиков, это «пишите и набирайте виральный охват» и «ставьте хештеги». Ну, первый пункт из оперы: «Нужны деньги? Зарабатывайте!». А вот про хештеги нам говорят, что ставить нужно охватные, а не уникальные. И ставить их нужно было, по мнению автора, как можно больше. При этом они могут не относиться к теме вашего сообщества. Так-то ВК, а вы «убирайте, убирайте». Я не ругаюсь с клиентом и тем более не злюсь. Я понимаю, что не все знакомы с рекламой и сообществами. И таким образом клиент пытается обезопасить себя. Найти как можно больше бесплатной информации. Но, учитывая его незнание, подбор информации идёт соответствующий. Я тоже такой была. Когда я только начинала свой путь, я хранила много бесполезных чек-листов, пока не вникла во всю внутреннюю работу и не удалила их. Поэтому я стараюсь объяснять, почему чек-листы мне не нужны. Рассказываю, почему тут так, а не так. Если начинается игра «кто прав», то просто покидаю её. Ведь все мы выбираем, с кем хотим работать, не так ли? Так вот. Почему я могу на 100% сказать, что подобные чек-листы для меня бесполезны? На чем основываюсь в работе я? 1. Обучения В начале работы я прошла полное большое обучение, которое охватывает не просто настройку рекламы, но и работу с контентом. Более того, оно дополняется и обновляется. То есть фишечки, работающие сейчас, я знаю. Помимо этого курса, есть другие точечные уроки по конкретной теме: воронки, продажи, дизайн. Повышение квалификации в нашей работе - неотъемлемая часть. 2. Мероприятия: кэмпы, конференции, вебинары. И это не только беседы с коллегами по цеху. Это общение с экспертами из ВК и других крупных платформ, агентств. Там, где есть цифры, конкретика, опыт. Где говорят и берут информацию не из воздуха. 3. Сертификат от ВК и прочие регалии Я теперь не просто сертифицированный специалист от ВК, но и вхожу в список экспертов. Сертификат от ВК - это сейчас как само собой разумеющиеся, но вот группа экспертов что-то новенькое, не так ли? 4. Опыт, наработки в моих проектах. Более того, некоторые шаги в работе остаются неизменными ещё с периода, когда я работала в агентстве. Надеюсь, я достаточно развернуто объяснила, почему я не делаю так, как где-то кто-то сказал. Такие вот дела, друзья-товарищи. Если согласны - ставьте лайк. Если нет - жду ваше мнение на этот счёт.
Я буду работать с ВК только «в сезон». Не хочу вести его и рекламировать, когда спрос падает. Обсудим. Да, такое понятие есть. Спрос может падать или расти от месяца к месяцу. И это нормально. Но качели можно свести к минимуму. Один из вариантов - это ведение и поддержка рекламой. Те, кто не хотят заморачиваться и не ведут соц. сети в «не сезон» забывают, что есть такая вещь, как бренд. Когда встанет в сезон вопрос: «А к кому идти?», выберут «знакомое лицо». Плюс часто вижу вторую ошибку. Это когда в сезон через пост «купи/купи/купи», а в не сезон - тишина или спам акциями. Ведение ВК помогает нам вести людей по воронке до продажи. Все мы знаем, что такое прогрев. Наверняка вы уже чувствуете, когда он идёт. Когда читаешь пост или листаешь сторьки и такой «вот она, продажа». Сейчас крайне редко встретишь истории по типу «я крутая, вот ссылка на оплату». Нет, сначала проговорят по 100 раз ваши сомнения, акцентируют на преимуществах, закроют все возражения и подведут к покупке. И это только через контент. А если настроить рекламу, так вообще песня будет. Регулярное ведение социальных сетей и поддержание своего бренда - залог того, что даже в не сезон к вам придут. А это, согласитесь, значительно снижает риски просадок в продажах. Ведь ваши заявки генерируются 24/7. Захотели - добавили, захотели - убавили. У меня есть несколько клиентов, где нужны охват + подписка. Они забиты под завязку и получают заказы или записывают на услуги регулярно, но при этом чётко понимают, что их подписчики - их база. Лояльная заинтересованная база. Хотим мы того или нет, но ведение соц. сетей и реклама - уже неотъемлемая часть жизни нашей и нашего бизнеса. Льете трафик на себя регулярно или тоже смотрите на сезон?
А что по результатам? Осознала, что давно не делилась результатами клиентов. Исправляюсь. Результаты за неделю октября (точнее 8 дней). - Аренда загородного дома - 178 подписок в бота по 59,83 ₽ - Садовая техника - 179 подписок по 74 ₽ Также взяла +2 проекта по технике: - Сварочная техника - 23 подписчика по 157 ₽ - Бытовая/проф. техника - 25 подписчика по 170 ₽ Пока тестирую. Если с проектом, с которым я уже 2+ месяца всё держится ок, то тут нужно будет тестить и явно докручивать. Начала также работу с фитнес клубом. Пока осваиваюсь, так как там 3 сообщества, 3 разных гео. И под каждое, как вы понимаете, нужно искать свою связку. Статистика красивая, обращение в среднем 450-500₽. Для первой недели считаю нормально. Также пробую сейчас себя в новом формате: оформление + консультация по ведению. С оформлением всё понятно, результат я вам уже показывала. С консультацией пока сложнее. Точнее так. Был созвон по тому, как вообще работать с сообществом, для чего, что, куда нужно. Теперь работаем с контентом. Помогаю в написании постов, подборе фото и по мелочам с историями, статьями, клипами/видео. Пилоны для детей были на паузе, так как записали детей во все группы, теперь стартуем опять. Хочу на следующей неделе сделать большой кейс по этой работе, потому что там можно рассказывать и рассказывать. И то своему проекту, конечно же, скажу пару слов. Весь сентябрь я была в каком-то состоянии странном. Руки не доходили до монтажа, и желанием, честно говоря, я не горела. Доверять кому-то мне пока рано, но вот отдохнуть, собраться и сесть за монтаж - в самый раз. В общем, первое видео готово. Скоро выставлю. Уже даже обложка есть. В общем, я в восторге от этих рабочих процессов.
Один из способов общения с аудиторией 👇🏻 На прошлой недели начала работу с одним проектом. Запуск нужно было делать быстро, потому что уже 20-е числа сентября, а план по лидам не выполнен (проект принимала от другого таргетолога). Пока не зашла в кабинет, думаю: «Блин, клуб огонь! Там, наверное, перепробовали всё!». ✨Спойлер: нет. Вообще ни-че-го. Обычно в проекты я не захожу сразу с рассылки. Просто потому, что у многих базы нет. Кто-то не работает с чат-ботами, у кого-то всего 200 человек, где-то нет предложения, которое стоило бы рассылки. 🔥Но тут нужны были заинтересованные клиенты быстро и срочно. Что называется, «ещё вчера». «Ладно… - думаю. - Давайте (наколдую) приложу все усилия!». Захожу в группу, смотрю на приложения сообщества, а ни сенлер, ни бот хантер нет. Ну, наверное, там и базы нет, но проверить стоит☝🏻 Подключаю сообщество к своему проекту и вижу базу 2310 человек. Есть! Посмотрела на сенлер: нет ни рассылок (последняя ноябрь 2023), ни ботов, ни триггеров. С ботами ладно, есть отдел продаж подхватывает любое сообщение. А рассылки? Чем они не угодили? Написала текст быстро, так как мы должны были рассказать о последних новостях клуба, а это всё есть в сообществе. Согласовала, протестировала на себе и в добрый путь🛤️ Запускала и думала: «Если базе год, то негатива схлопочем, мама не горюй». Даже написала управляющей, чтобы мне скинули имена всех негативщиков. Я успела только написать: «Готовьтесь. Рассылка запущена», как через минуту «А когда вы её включили? Чё так много?». А я что?😅 Томили людей, не общались с ними через рассылки. Конечно, они соскучились. 📍Итог: 15 минут и 68 сообщений с вопросами: «цена?» / «как купить?» / «а для ребенка есть?». Я хотела в пост добавить итог в цифрах по всему этому безобразию, но мне пока не дали информацию😄 Обязательно добавлю! Ждём-с. Выводы? • Волшебной таблетки правда нет. Если вы решили, что это так, то это заблуждение. • С аудиторией общаться нужно! Ни макетами, ни зазубренными фразами, а по-человечески, тогда и они будут вот так. • Рассылка – вещь.
Понедельник - день отчётов, разбор результатов и постановка планов на следующую неделю. Есть проекты, в которых из недели в неделю всё хорошо. А есть те, которые иногда ломаются, и их нужно чинить: искать новые гипотезы, переписывать крео и так далее. Такой на прошлой неделе была акробатика на пилонах для детей. По своей наивности решила попробовать старый кабинет. Результат: цена обращения х2. Что делать? Вернулись в новый. Но результатов, которые были раньше, нет🤷🏼♀️ Всё, ищем по новой. И вот в такой понедельник клиент пишет: «А у меня тут часто спрашивают про утреннее время. Может, скажем в рекламе, что да, оно есть?» Запросы есть - предлагаем наш вариант. Быстренько перезапускаю и вот уже смотрю на кабинет, где обращение по 138₽, а не 400₽. Знаете, что самое интересное? Взрослые с такой охотой записывают детей в детские группы, но вот сами. У нас была реклама на взрослые направления. Как думаете, сколько сразу записалось человек?🤔
Лучшая инвестиция - это инвестиция в себя. В свой отдых, работу, здоровье, настроение. Вчера был вечер отдыха. Хорошо провели время, послушали стендап, вкусно покушали и поехали домой. Миссия: забота о себе и семье выполнена.
Новая работа по оформлению и наполнению сообщества👇🏻 Сообщество новое. Никакого оформления ранее не было. Только обложка для ПК и несколько разделов. Я сделала: - 2 обложки (мобильная + ПК) - Меню - Услуги - Отредактировала разделы, убрала бесполезные - Сделала описание - Поставила виджеты - Подготовила закрепленный пост Теперь работаем над контентом и будем тестить рекламу📊
«Мы ведём своё сообщество, а результатов нет». Абстрактное «результатов нет», которое нужно разложить по полочкам. 1) Какой результат мы хотим получить? Что мы считаем за результат? Мы хотим продаж? Или большее вовлечение аудитории? А может, подписчиков? Для каждой из перечисленных целей действия абсолютно разные. Например, если вы хотите больше продавать в своём сообществе, то ваш контент должен соответствовать цели. Не нужно выставлять только какие-то мемы, смешные видео или писать короткие заметки на 3 слова. Охват то они наберут, может даже лайки будут и комментарии. Но что насчёт продаж? 2) В любом контенте должна быть структура и регулярность. Вы должны понимать продукт, кому вы продаете его и как вам его описать так, чтобы люди поняли, что продукт им нужен, и захотели купить. Многие забивают на это всё и ведут «от души», как им захотелось. Захотели - пропали, потом вернулись. Люди про вас уже и не помнят, а тут раз - и продажа в лоб. Выбор формата и тем контента возможен только после ответа на эти 4 самые первые вопроса: цель/продукт/ца/описание. Это база🤌 3) Исходя из этого формируется ваш контент. Мы тестируем, смотрим, какой формат заходит, какой проходит мимо и не приносит результат. Какие темы мы можем затронуть и как это сделать, чтобы понравилось аудитории. На самом деле вариантов форматов и тем - тьма. Это своего рода игрушки, которые мы вешаем на елку, чтобы она притягивала взгляды и выглядела привлекательнее. Что обычно делаю я? Я рекомендую выписать возражений клиентов/их вопросы и рядом писать как и через какой формат вы бы могли закрыть это возражение. И поверьте, тем для контента наберется очень много. А заходить вы можете и через кейсы, и через лайфхаки, и через личную жизнь. Тут вопрос лишь вашей фантазии и возможности связать всё к единому выводу и не потерять смысл *тут могла бы быть продажа, но я просто призываю поставить лайк на красивую картинку из supa*