Найти в Дзене
О рекламе ВК

О рекламе ВК

Инструкции, чек-листы, советы, помощь в рекламе.
подборка · 17 материалов
Я буду работать с ВК только «в сезон». Не хочу вести его и рекламировать, когда спрос падает. Обсудим. Да, такое понятие есть. Спрос может падать или расти от месяца к месяцу. И это нормально. Но качели можно свести к минимуму. Один из вариантов - это ведение и поддержка рекламой. Те, кто не хотят заморачиваться и не ведут соц. сети в «не сезон» забывают, что есть такая вещь, как бренд. Когда встанет в сезон вопрос: «А к кому идти?», выберут «знакомое лицо». Плюс часто вижу вторую ошибку. Это когда в сезон через пост «купи/купи/купи», а в не сезон - тишина или спам акциями. Ведение ВК помогает нам вести людей по воронке до продажи. Все мы знаем, что такое прогрев. Наверняка вы уже чувствуете, когда он идёт. Когда читаешь пост или листаешь сторьки и такой «вот она, продажа». Сейчас крайне редко встретишь истории по типу «я крутая, вот ссылка на оплату». Нет, сначала проговорят по 100 раз ваши сомнения, акцентируют на преимуществах, закроют все возражения и подведут к покупке. И это только через контент. А если настроить рекламу, так вообще песня будет. Регулярное ведение социальных сетей и поддержание своего бренда - залог того, что даже в не сезон к вам придут. А это, согласитесь, значительно снижает риски просадок в продажах. Ведь ваши заявки генерируются 24/7. Захотели - добавили, захотели - убавили. У меня есть несколько клиентов, где нужны охват + подписка. Они забиты под завязку и получают заказы или записывают на услуги регулярно, но при этом чётко понимают, что их подписчики - их база. Лояльная заинтересованная база. Хотим мы того или нет, но ведение соц. сетей и реклама - уже неотъемлемая часть жизни нашей и нашего бизнеса. Льете трафик на себя регулярно или тоже смотрите на сезон?
А что по результатам? Осознала, что давно не делилась результатами клиентов. Исправляюсь. Результаты за неделю октября (точнее 8 дней). - Аренда загородного дома - 178 подписок в бота по 59,83 ₽ - Садовая техника - 179 подписок по 74 ₽ Также взяла +2 проекта по технике: - Сварочная техника - 23 подписчика по 157 ₽ - Бытовая/проф. техника - 25 подписчика по 170 ₽ Пока тестирую. Если с проектом, с которым я уже 2+ месяца всё держится ок, то тут нужно будет тестить и явно докручивать. Начала также работу с фитнес клубом. Пока осваиваюсь, так как там 3 сообщества, 3 разных гео. И под каждое, как вы понимаете, нужно искать свою связку. Статистика красивая, обращение в среднем 450-500₽. Для первой недели считаю нормально. Также пробую сейчас себя в новом формате: оформление + консультация по ведению. С оформлением всё понятно, результат я вам уже показывала. С консультацией пока сложнее. Точнее так. Был созвон по тому, как вообще работать с сообществом, для чего, что, куда нужно. Теперь работаем с контентом. Помогаю в написании постов, подборе фото и по мелочам с историями, статьями, клипами/видео. Пилоны для детей были на паузе, так как записали детей во все группы, теперь стартуем опять. Хочу на следующей неделе сделать большой кейс по этой работе, потому что там можно рассказывать и рассказывать. И то своему проекту, конечно же, скажу пару слов. Весь сентябрь я была в каком-то состоянии странном. Руки не доходили до монтажа, и желанием, честно говоря, я не горела. Доверять кому-то мне пока рано, но вот отдохнуть, собраться и сесть за монтаж - в самый раз. В общем, первое видео готово. Скоро выставлю. Уже даже обложка есть. В общем, я в восторге от этих рабочих процессов.
Один из способов общения с аудиторией 👇🏻 На прошлой недели начала работу с одним проектом. Запуск нужно было делать быстро, потому что уже 20-е числа сентября, а план по лидам не выполнен (проект принимала от другого таргетолога). Пока не зашла в кабинет, думаю: «Блин, клуб огонь! Там, наверное, перепробовали всё!». ✨Спойлер: нет. Вообще ни-че-го. Обычно в проекты я не захожу сразу с рассылки. Просто потому, что у многих базы нет. Кто-то не работает с чат-ботами, у кого-то всего 200 человек, где-то нет предложения, которое стоило бы рассылки. 🔥Но тут нужны были заинтересованные клиенты быстро и срочно. Что называется, «ещё вчера». «Ладно… - думаю. - Давайте (наколдую) приложу все усилия!». Захожу в группу, смотрю на приложения сообщества, а ни сенлер, ни бот хантер нет. Ну, наверное, там и базы нет, но проверить стоит☝🏻 Подключаю сообщество к своему проекту и вижу базу 2310 человек. Есть! Посмотрела на сенлер: нет ни рассылок (последняя ноябрь 2023), ни ботов, ни триггеров. С ботами ладно, есть отдел продаж подхватывает любое сообщение. А рассылки? Чем они не угодили? Написала текст быстро, так как мы должны были рассказать о последних новостях клуба, а это всё есть в сообществе. Согласовала, протестировала на себе и в добрый путь🛤️ Запускала и думала: «Если базе год, то негатива схлопочем, мама не горюй». Даже написала управляющей, чтобы мне скинули имена всех негативщиков. Я успела только написать: «Готовьтесь. Рассылка запущена», как через минуту «А когда вы её включили? Чё так много?». А я что?😅 Томили людей, не общались с ними через рассылки. Конечно, они соскучились. 📍Итог: 15 минут и 68 сообщений с вопросами: «цена?» / «как купить?» / «а для ребенка есть?». Я хотела в пост добавить итог в цифрах по всему этому безобразию, но мне пока не дали информацию😄 Обязательно добавлю! Ждём-с. Выводы? • Волшебной таблетки правда нет. Если вы решили, что это так, то это заблуждение. • С аудиторией общаться нужно! Ни макетами, ни зазубренными фразами, а по-человечески, тогда и они будут вот так. • Рассылка – вещь.
Новая работа по оформлению и наполнению сообщества👇🏻 Сообщество новое. Никакого оформления ранее не было. Только обложка для ПК и несколько разделов. Я сделала: - 2 обложки (мобильная + ПК) - Меню - Услуги - Отредактировала разделы, убрала бесполезные - Сделала описание - Поставила виджеты - Подготовила закрепленный пост Теперь работаем над контентом и будем тестить рекламу📊
«Мы ведём своё сообщество, а результатов нет». Абстрактное «результатов нет», которое нужно разложить по полочкам. 1) Какой результат мы хотим получить? Что мы считаем за результат? Мы хотим продаж? Или большее вовлечение аудитории? А может, подписчиков? Для каждой из перечисленных целей действия абсолютно разные. Например, если вы хотите больше продавать в своём сообществе, то ваш контент должен соответствовать цели. Не нужно выставлять только какие-то мемы, смешные видео или писать короткие заметки на 3 слова. Охват то они наберут, может даже лайки будут и комментарии. Но что насчёт продаж? 2) В любом контенте должна быть структура и регулярность. Вы должны понимать продукт, кому вы продаете его и как вам его описать так, чтобы люди поняли, что продукт им нужен, и захотели купить. Многие забивают на это всё и ведут «от души», как им захотелось. Захотели - пропали, потом вернулись. Люди про вас уже и не помнят, а тут раз - и продажа в лоб. Выбор формата и тем контента возможен только после ответа на эти 4 самые первые вопроса: цель/продукт/ца/описание. Это база🤌 3) Исходя из этого формируется ваш контент. Мы тестируем, смотрим, какой формат заходит, какой проходит мимо и не приносит результат. Какие темы мы можем затронуть и как это сделать, чтобы понравилось аудитории. На самом деле вариантов форматов и тем - тьма. Это своего рода игрушки, которые мы вешаем на елку, чтобы она притягивала взгляды и выглядела привлекательнее. Что обычно делаю я? Я рекомендую выписать возражений клиентов/их вопросы и рядом писать как и через какой формат вы бы могли закрыть это возражение. И поверьте, тем для контента наберется очень много. А заходить вы можете и через кейсы, и через лайфхаки, и через личную жизнь. Тут вопрос лишь вашей фантазии и возможности связать всё к единому выводу и не потерять смысл *тут могла бы быть продажа, но я просто призываю поставить лайк на красивую картинку из supa*
На этой неделе я записывала ролики для своего обучения. Эта «проба пера» будет в свободном доступе уже совсем скоро. Так вот. Как это было👇🏻 Где-то месяц назад я хотела взять аппаратуру и записать объемное видео в новом качестве: с камерой и нормальным светом. «Идея бомба!» - подумала я и ничего не стала делать. Сначала я решила, что это дорого. Долго. Слишком много действий для 3-х видео. Зачем так заморачиваться? Но что известно всем? Где страх, там и рост. Нельзя находиться в рамках, ведь рост всегда за границами📈 Поняла, что мне очень страшно брать аппаратуру. Не потому, что не знаю, что говорить, а потому, что боюсь, что не получится. Нажму что-то не то и вовсе не запишу видео. Ведь я снимаю одна, помощников у меня нет. И каждая смена кадра или одежды это 10 раз сесть - поговорить - встать - посмотреть как получилось - сесть и так по кругу. Все мы люди, все мы чего-то боимся. Но только те, кто делают, способны добиться результата. Аппаратуру я, конечно же, взяла. И все, конечно же, сняла. Горжусь собой и пока возвращаюсь в свою зону комфорта. Надолго ли? Без понятия. Потому что новые идеи от меня не отстают😅 Такие размышления. Лайк, если откликнулось❤️