Я буду работать с ВК только «в сезон». Не хочу вести его и рекламировать, когда спрос падает. Обсудим. Да, такое понятие есть. Спрос может падать или расти от месяца к месяцу. И это нормально. Но качели можно свести к минимуму. Один из вариантов - это ведение и поддержка рекламой. Те, кто не хотят заморачиваться и не ведут соц. сети в «не сезон» забывают, что есть такая вещь, как бренд. Когда встанет в сезон вопрос: «А к кому идти?», выберут «знакомое лицо». Плюс часто вижу вторую ошибку. Это когда в сезон через пост «купи/купи/купи», а в не сезон - тишина или спам акциями. Ведение ВК помогает нам вести людей по воронке до продажи. Все мы знаем, что такое прогрев. Наверняка вы уже чувствуете, когда он идёт. Когда читаешь пост или листаешь сторьки и такой «вот она, продажа». Сейчас крайне редко встретишь истории по типу «я крутая, вот ссылка на оплату». Нет, сначала проговорят по 100 раз ваши сомнения, акцентируют на преимуществах, закроют все возражения и подведут к покупке. И это только через контент. А если настроить рекламу, так вообще песня будет. Регулярное ведение социальных сетей и поддержание своего бренда - залог того, что даже в не сезон к вам придут. А это, согласитесь, значительно снижает риски просадок в продажах. Ведь ваши заявки генерируются 24/7. Захотели - добавили, захотели - убавили. У меня есть несколько клиентов, где нужны охват + подписка. Они забиты под завязку и получают заказы или записывают на услуги регулярно, но при этом чётко понимают, что их подписчики - их база. Лояльная заинтересованная база. Хотим мы того или нет, но ведение соц. сетей и реклама - уже неотъемлемая часть жизни нашей и нашего бизнеса. Льете трафик на себя регулярно или тоже смотрите на сезон?
1 год назад