Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

В этой подборке будут все мои кейсы по работе с рекламой и сообществами во ВКонтакте.
подборка · 6 материалов
Кейс: +2500 подписчиков и 93 обращения с помощью рекламы в ВК
В этом кейсе я расскажу, как привлечь целевую аудиторию в сообщество по продаже садовой техники. Тут про этапы работы и результаты кампании. Начинали мы работать с новым рекламным кабинетом. Поскольку основная цель - подписка, то и в кабинете большая часть бюджета уходила напрямую для этой цели. Но также я включала продвижение постов. Основные аудитории, которые я использовала: ключевые запросы, конкуренты, интересы к даче и огороду, автоподбор по интересам. Креативы пока не показываю, потому что...
КЕЙС: привлечение клиентов в свадебный салон с помощью рекламы в ВК
Новый кейс, в котором я расскажу об основных этапах работы и результатах, которых мы добились за месяц работы. Поскольку со свадебными салонами работаю не первый раз, у меня уже есть выработанная система действий при сборе кампании. Перед запуском я стандартно просмотрела сообщество и дала рекомендации по его улучшению: необходимо было настроить кнопки меню, так как не работали ссылки, и добавить в виджет актуальную информацию. Задачу быстро решили, и я приступила к сбору аудитории. Основные аудитории, с которыми работала: Просмотрев рекламу конкурентов, поняла, что её мало...
Большой КЕЙС: оформление сообществ ВК
Сделала большой кейс по работе с сообществами. Все ниши в нём разные, но их объединяет одно - неправильное оформление. Что значит «правильное оформление»? Правильное хорошее оформление - это понятное оформление. Что мы имеем «ДО» Какая была задача? Быстро сделать оформление, чтобы можно было запустить рекламную кампанию на чат-бота. Первое, что я сделала - провела аудит существующего сообщества, посмотрела ошибки. Потом пошла изучать конкурентов. Посмотрела их сильные стороны, что они показывают в сообществе, чем отличаются, что предлагают...
Продвижение студии растяжки ВКонтакте: 100+ заявок за месяц
Немного вводных. Студия находится в центре города с современным интерьером и тренажерами. У студии больше 7 направлений. Основное направление - стретчинг в гамаках. Ориентированы они только на девушек. УТП: формируют группы по 3-5 человека, работают каждый день до 20.00-21.00, гибкое расписание, которое можно подстроить под группу. Заполнив бриф и поговорив с клиентом, мы выделили следующие основные сегменты аудитории: 1.1. Аудит сообщества. Проверяем визуальное оформление и функциональность сообщества...
Кейс: продвижение услуг НЯНИ во ВКонтакте. 80 заявок за месяц.
Время кейсов! Покажу и расскажу не просто о настройках рекламы, но и о том, как оформить своё сообщество и подготовить его к приёму трафика. Ниша - Няня на час дома / с выездом. Первое и основное, что нужно сделать перед настройкой рекламы, - проверка посадочной страницы. Это может быть лид-форма, чат-бот, личные сообщения, марквиз, сайт. Не важно. Главное - полностью подготовить эту страницу. В своей рекламе мы вели на чат-бота. Уточню, что работаем мы со старым кабинетом. Так вот, в старом кабинете...